Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, DRON 33 сказал:

Снова вопрос ... здесь есть анализы таковых ?

тут нет, тех паспортов в инете - полно.

https://yandex.ru/search/?text=масло м-8 паспорт&lr=45

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Снова вопрос ... здесь есть анализы таковых ?

Если про М10Г, то есть техпаспорт, в которому указано щелочное число 6 и содержание фосфора ок. 500 ппм и кальция 1900 ппм. И ещё там есть честные слова "склонно к образованию отложений' .Понимаю, что это удар ниже пояса, поэтому ссылку не даю. Считайте, что придумал.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

поэтому ссылку не даю. Считайте, что придумал.

Это очень важное пояснение. Так сказать, раскрывающее всю суть:good:

Ссылка на сообщение

Скоро будет готов анализ м8в от Роснефти, образец уже отправлен в лабораторию. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KotKamelot сказал:

Это очень важное пояснение. Так сказать, раскрывающее всю суть:good:

Информация не секретная, кто умеет пользоваться Гуглем ,найдет. Но устои Веры в непорочность минералки подрывать не хочу.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, skorp777 сказал:

Минеральщики, про куцый пакет присадок у дешманской минералки вспоминайте, прежде чем М-10Г в современный движок залить. И не забваейте, что  мазути типа М-10Г, М-8В вряд ли  может быть дорогой минералкой с хорошим пакетом, выверенной по всем пунктам

А на что влияет пустой пакет присадок? На износ? Но SAE20 поэтому поводу тоже высказался

Скрытый текст

Вообще, скажу так, что износ - у хорошего масла вообще не главное :) - это звучит странно, но тут комплекс всего. Износ, для таких масел - если смотреть на него в лоб (не то что там образуется за тысячи км и тысячи часов) - а просто вот "износ" , это такой пустой и одинаковый параметр будет. Масло вообще от износа защитит. А вот защитит ли оно от себя, продуктов разных (топлива), перегрузок температурных и тп - вот где вопрос. 

Т.е. любое масло нормально защищает двигатель.

Это подтверждено практикой. Смотрите - пустой пакет присадок, разбавленный ПОЕ и авиационным маслом - а износа нет. 

 

После этого SAE20добавляет

Скрытый текст
Цитата

Но как я уже писал, износ - это очень специфический параметр. Т.е. если у вас по 500 нанометров металла уходит - но двигатель работает (долго), или когда у вас на 75000 км пробега начинают терять подвижность кольца и начинается (до того почти не было) износ стенок/колец, а подшипники и шейки разные - идеальные.

Кольца залепляет загуститель, SAE20 об этом неоднократно говорил

Цитата

Напрямую топливо на загуститель не влияет критично, но если взять всю систему целиком, то можно увидеть перекос - в фазах соединений кальция, окисление топлива и масла и загустителя. Например, топливо вызовет образование в масле какой-то структуры, которая будет сжата загустителем (нано-уровень пока - но с пробегом - это накапливается) и приведет к образованию микро-куска эпоксидного стекла, в составе которого окажется сложный набор, но провокатором выступило топливо. Формирование таких конструкций - может быть спровоцированно топливом. А какой загуститель к этому более устойчив я раскрыть не могу :) пардон (я подписал много документов). Время идет, появляются новые хорошие загустители от Evonik и не только. Так что, возможно, сейчас проблема не так остра. Но лучше меньше загустителя, если вы не знаете точно - хороший он или нет.

 

Напомню, что в М8 загустителя нет, заботливый вы наш.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimm7777 сказал:

Давайте здесь перелистнем и забудем про это, это плохое фентези

Нее, давайте не будем перелистывать. Чтобы понять «прелесть» минералки нужно катнуть 4 интервала по 250 часов на ней после 4-х таких же интервалов на «синтетике» с частичным разбором мотора. Вопросов вообще не останется. Я видел результаты экономных и продвинутых юзеров. Жаль, в своё время не сделал 100500 фото, в тот момент мне казалось, что ни у кого не хватит ума называть чёрное белым и наоборот... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, martok сказал:

Но SAE20 поэтому поводу тоже высказался

Он писал про «нормальные» стабильные масла

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

Информация не секретная, кто умеет пользоваться Гуглем ,найдет. Но устои Веры в непорочность минералки подрывать не хочу.

хейтеры такие хейтеры:))

Разводите срачь только. Причём абсолютно бесполезный - кто в теме минералок такие аргументы посчитают смехотворными, кто не в теме - они и так не льют минеральное масло. Смысл всего этого околонулевой

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, давайте не будем перелистывать. Чтобы понять «прелесть» минералки нужно катнуть 4 интервала по 250 часов на ней после 4-х таких же интервалов на «синтетике» с частичным разбором мотора. Вопросов вообще не останется. Я видел результаты экономных и продвинутых юзеров. Жаль, в своё время не сделал 100500 фото, в тот момент мне казалось, что ни у кого не хватит ума называть чёрное белым и наоборот... 

Сто раз уже обсуждали и говорили, что интервал замены у минералки не сравним с интервалом замены на синтетике. Зачем это писать очередной раз? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, skorp777 сказал:

И ещё там есть честные слова "склонно к образованию отложений' .Понимаю, что это удар ниже пояса, поэтому ссылку не даю. Считайте, что придумал.

 

5 часов назад, skorp777 сказал:

Информация не секретная, кто умеет пользоваться Гуглем ,найдет. Но устои Веры в непорочность минералки подрывать не хочу.

Т.е. слова SAE20 вы даете, а пруф на свои фантазии - нет? Не удивлен.

А отложения.... Не один раз тут уже рассматривались эти "отложения". Правда, все после диких перекатов. Никаких проблем. Перекат(и не факт что перекат) на не минералке привел к засиранию картера. Не однократно. Я свои слова подтверждаю пруфами. А вот Радетели за любителей минералки.... цитирую Правила:

Цитата

Если вы превращаете аргументированное общение в бред и бессмыслицу не предоставляя реальных (а не надуманных) аргументов, споря и повторяя одно и тоже - вы Троль! В бан! 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, давайте не будем перелистывать. Чтобы понять «прелесть» минералки нужно катнуть 4 интервала по 250 часов на ней после 4-х таких же интервалов на «синтетике» с частичным разбором мотора. 

Не, нужно катнуть на 2000 рублей. Минералку покупать по 100 руб/литр ну и Мобил1 по 800. И покататься 30 тыков. Сравнить. Порадоваться. 

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Сто раз уже обсуждали и говорили, что интервал замены у минералки не сравним с интервалом замены на синтетике. Зачем это писать очередной раз? 

За тем, что это и показывает её свойства. Уже непонятно каким языком нужно написать, что она нестабильна. Хорошо, не верим тем, кто здесь пишет, но SAE20 доверяете. Вот вкратце его тезисы по минералке:

1. Нестабильность по характеристикам

2. Низкая воспроизводимость при производстве

3. Низкая термическая стабильность: один раз перегрел - слил

4. У дешёвой минералки как нестабильная база, так и «куций» пакет присадок

5. Если минералка «отборная», то стоимость эксплуатации превысит стоимость эксплуатации на «синтетике»

 

Это сходу написал, что первое вспомнилось.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Он писал про «нормальные» стабильные масла

Вы невнимательны. Вот что он писал

Скрытый текст
Цитата

Но если чаще менять - то 15W-40 дешевая минералка будет лучше чем 90% 5W-40 A3 на рынке, потому что большей дряни чем 5W-40 A3/C3 просто не найти. Это самое дерьмо, даже если в него добавили приличную базу.

Цитата

Иными словами: заливаю самую-самую плохую минералку и...

 

"Худшим", скорее всего, окажется европейский 5W-30 ACEA A3/C3. Так сложилось.

  1.1. Я не специалист по этим маслам. Скорее всего при частых заменах - у вас не будет проблем (если мы берем дешевое масло для тяжелых дизельных траков уровня 15W-40). Возможно, что это масло будет даже где-то между "лучшим" и "худшим".

Цитата
Вы рекомендуете использовать смесь 0w-20 и 4т/лодочного масла. Что вы скажете о замене необычного и редкого для нашего рынка лодочного масла крепким моноградным маслом используемым для fleet? Я, например, прошлое лето проездил на отечественном масле М10ДМ Газпромнефть которое имеет вязкость SAE40. По сути оно является смесью двух базовых минеральных масел 2-й группы.

 

Ок, можно и так.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...