Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gravis Посмотрите вязкость на рабочую температуру, какая у минералки была и у кряка. Минералки разные, можно менее вязкую найти.

Нагрузки минералка держит отлично, особенно в устоявшемся режиме без перегревов. Но на мопеде нет такого, поэтому я бы не затягивал с заменами особо.

Так же когда масло холодное минералка гуще, поэтому будет двс хуже крутиться наверняка. Когда прогреется разница не должна сильно ощущаться с кряком.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

Gravis Посмотрите вязкость на рабочую температуру, какая у минералки была и у кряка. Минералки разные, можно менее вязкую найти.

Нагрузки минералка держит отлично, особенно в устоявшемся режиме без перегревов. Но на мопеде нет такого, поэтому я бы не затягивал с заменами особо.

Так же когда масло холодное минералка гуще, поэтому будет двс хуже крутиться наверняка. Когда прогреется разница не должна сильно ощущаться с кряком.

Охлаждение водянка, температура 80. Заливал лукоил стандарт 10w40, потом был shell motor oil 10w40, сейчас люкс лук 5w40 sn. Обороты кстати всегда около 6000-7000 тысяч. Интересно, если налить w30, как поменяется поведение.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

А Вас никто не заставляет лить минералку в термонагруженный мотор! Или заставляют??? :D

товарищ  avignon  ещё не определился с понятиями о термонагруженности двс, не корректно  ему задавать подобные вопросы

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Hant86 сказал:

Gravis А что в мануале написано? Какая вязкость рекомендуется?

Табличка, до 35 градусов 10w30, свыше 10w40. Листая дальше мануал, везде только 10w40.

Ссылка на сообщение

Gravis Если до 35* 10w30, то какой смысл 40ку лить в Тюмени? Я бы залил минералку или полусинтетику 10-30, наверняка и крутиться будет ловчее ДВС

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

Антифриз случайно не красного цвета залит? :D

Да хоть фиолетового,если антифриз в масло попадает там будет эмульсия.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Gravis сказал:

Табличка, до 35 градусов 10w30, свыше 10w40.

Лукойл стандарт 10w30 есть это из дешёвых,в мопед с головой. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gravis сказал:

А какие масла более выдерживают нагрузки? Минеральные или кряковые? Например у меня максискутер, 250 кубов, сил мало, колено на подшипниках. Езжу часто вдвоем, газ пол и крейсерская скорость 100-110. Ездил на минералке, заметное снижение мощности было. Сейчас кряк 5w40 такого не наблюдаю. Мануал за 86 год пишет sf/sg. 

Тем кто ощущает снижение мощности на минералке - просто не надо её лить.

Лично я не замечаю изменений мощности на минералке или кряке. Проверял замерами эластичности.

Да и как бы с фига ли им быть, если что минералка, что кряк при (допустим 100 градусах) имеют одинаковую вязкость - 13-14 сСт

Ссылка на сообщение
12 часов назад, KotKamelot сказал:

Цифра 500 - она вообще откуда взялась? Из головы и собственной фантазии? Или есть какие то более объективные  источники?

были примеры как, довольно термонагруженный EP6 (Добрый Доктор и NAK вроде писали), с температурой ОЖ-100-110 вполне не плохо ездит на минералке типа Лукойл Супер 10в40

Больше не смогу большой температурой ОЖ подтвердить поездки на минералке. Термостат заклинил в открытом положении. После окончания режима самоизоляции буду ставить выносной термостат от лачика на +87С. По опыту "колхозивших" такую схему темп ОЖ будет +92+95С.

 

Упд

На зиму возможно залью М-8ДМ +200 мл эстеров :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
40 минут назад, NAK сказал:

Больше не смогу большой температурой ОЖ подтвердить поездки на минералке. Термостат заклинил в открытом положении. После окончания режима самоизоляции буду ставить выносной термостат от лачика на +87С. По опыту "колхозивших" такую схему темп ОЖ будет +92+95С.

А когда термостат был исправен - до сколько грелся мотор? На минералке ездил?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, KotKamelot сказал:

А когда термостат был исправен - до сколько грелся мотор? На минералке ездил?

На круизе  темп ОЖ +102+105С.

Без эстеров пробовал на 15W-40, 0W-20+10W-40 (КД) в пропорции 50/50, 10W-40 КД. 

Чистой миньки типа М-8 или М-10 не было, но обязательно попробую эти минералки с эстерами.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

Gravis Если до 35* 10w30, то какой смысл 40ку лить в Тюмени? Я бы залил минералку или полусинтетику 10-30, наверняка и крутиться будет ловчее ДВС

У максима от 30 кольца стерлись, я и боюсь лить что в логан, что в мопед. Хотя разница, на a3 совсем не велика, на 3-4 стокса. 

 

Как то читал, что минералка не выдерживает высоких оборотов, она начинает в туман превращатся и простотиспарятся. Мопед как раз всегда около отсечки крутится.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, avignon сказал:

Он писал что она менее стабильна, особенно при нагреве. По ссылке это чётко видно.

Вы будете продолжать врать или все-таки процитируете, где в вашей ссылке SAE20 говорит про нестабильность минералки?

16 часов назад, avignon сказал:

Если имеем термонагруженный мотор, то менять её нужно будет каждые 500 км. В чем тут будет выгода? Или для вас это "в два раза реже"?

Откуда взялась цифра 500 км?

Сколько в таком моторе проработает та  минералка от Шеврона?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gravis сказал:

У максима от 30 кольца стерлись,

У него и минералка в поддоне загудронилась. А потом оказалось, что авто у него неисправен. Слушайте больше  этих жентельменов....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...