Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, avignon сказал:

Допуск по CCS возрастает с повышением первого числа. 0W - 6200 мПа*с при -35, 5W - 6600 мПа*с при -30, 10W - 7000 мПа*с при -25, 15W - 7000 мПа*с при -20, 20W - 9500 мПа*с при -15, 25W - 13000 мПа*с при -10...

Суть не в этом, а в том, что при -25 работа масла регламентирована для 10в40. 

Тем более что масла как правило с запасом по CCS.

И по большому счету, как мне кажется, что 6600 что 7000 - для мотора особо без разницы

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, avignon сказал:

Ну, 3S-GTE(или чего у вас там?)  отнюдь не вечный мотор, так что я бы не зарекался...

Вы и правда не читаете всё, а только то, что надо? Где вы видели 3s с НВ (непосредственный впрыск)? И 3s таки очень вечный

Изменено пользователем Паршев
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Паршев сказал:

Вы и правда не читаете всё, а только то, что надо? Где вы видели 3s с НВ (непосредственный впрыск)?

Вы фразу про чтение лучше себе адресуйте. Я написал - GTE, а не FSE. :))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KotKamelot сказал:

Суть не в этом, а в том, что при -25 работа масла регламентирована для 10в40. 

Тем более что масла как правило с запасом по CCS.

И по большому счету, как мне кажется, что 6600 что 7000 - для мотора особо без разницы

Отнюдь не всегда с запасом, т.к. этот запас означает принесение в жертву характеристик при рабочей температуре. Но одно дело запускаться на 10W в -25, а другое на 20W при той же температуре - тут разница будет уже приличная...

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Отнюдь не всегда с запасом, т.к. этот запас означает принесение в жертву характеристик при рабочей температуре. Но одно дело запускаться на 10W в -25, а другое на 20W при той же температуре - тут разница будет уже приличная...

Это то понятно. Я ж приводил пример 10W. Ясен красен, что для 20W запуск в -20 не регламентирован.

Поэтому я и говорил, что запуски в -36 на минералке - это всё на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

Не понимаю зачем экспериментировать в -36 на моноградных, когда есть много хороших не дорогих на 3гр

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Не понимаю зачем экспериментировать в -36 на моноградных, когда есть много хороших не дорогих на 3гр

Хотя бы ради того, чтоб знать наверняка, что это возможно. Хотя многим с дивана виднее. На м10дм этот номер не пройдет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Ну, 3S-GTE(или чего у вас там?)  отнюдь не вечный мотор, так что я бы не зарекался...

Серия S практически вечная...Только таких уже не делают... Самый "не вечный" - 5S, да и он у меня до 330000 км. по спидометру (сколько скрутили не знаю) масло ел умеренно (150-200 гр. на 1000 км)… 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Отнюдь не всегда с запасом, т.к. этот запас означает принесение в жертву характеристик при рабочей температуре. Но одно дело запускаться на 10W в -25, а другое на 20W при той же температуре - тут разница будет уже приличная...

А...Значит вы собираетесь на 20/50 пускаться в минус 25???? Ну, удачи... Для этого соответствующие масла есть...

5 часов назад, Паршев сказал:

Да, морозилка чудесная.

Маркировку в студию! Мне тоже надо!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

А...Значит вы собираетесь на 20/50 пускаться в минус 25???? Ну, удачи... Для этого соответствующие масла есть...

Нет, конечно же, тут выше один запускал мотор в морозы на М8ДМ...

 

11 минут назад, coronamark2 сказал:

Серия S практически вечная...Только таких уже не делают...

Атмосферная с обычным впрыском да. С остальными сложнее, насколько знаю...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, coronamark2 сказал:

 

Маркировку в студию! Мне тоже надо!

Не вижу проблем с поиском. В любом специализированном магазине вас с удовольствием проконсультируют.

 

9 часов назад, avignon сказал:

Нет, конечно же, тут выше один запускал мотор в морозы на М8ДМ..

И без проблем откатал зиму. Может уже теоретикам закрыть пдфы, слезть с дивана и сделать что-то руками? Найти какие-то практические доказательства своим словам. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, avignon сказал:

Нет, конечно же, тут выше один запускал мотор в морозы на М8ДМ...

 

Атмосферная с обычным впрыском да. С остальными сложнее, насколько знаю...

На 8-ке возможно и получится... 

С обычным инжектором, ессно… Все навороты, что потом пошли и смена чугунных блоков на люминиевые отвратило меня навсегда  от Тойоты...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...