Популярное сообщение Stater 941 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 035 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 10 минут назад, avignon сказал: Допуск по CCS возрастает с повышением первого числа. 0W - 6200 мПа*с при -35, 5W - 6600 мПа*с при -30, 10W - 7000 мПа*с при -25, 15W - 7000 мПа*с при -20, 20W - 9500 мПа*с при -15, 25W - 13000 мПа*с при -10... Суть не в этом, а в том, что при -25 работа масла регламентирована для 10в40. Тем более что масла как правило с запасом по CCS. И по большому счету, как мне кажется, что 6600 что 7000 - для мотора особо без разницы 0 Цитата Ссылка на сообщение
Паршев 52 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 (изменено) 22 минуты назад, avignon сказал: Ну, 3S-GTE(или чего у вас там?) отнюдь не вечный мотор, так что я бы не зарекался... Вы и правда не читаете всё, а только то, что надо? Где вы видели 3s с НВ (непосредственный впрыск)? И 3s таки очень вечный Изменено 15 мая 2020 пользователем Паршев 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 364 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 1 минуту назад, Паршев сказал: Вы и правда не читаете всё, а только то, что надо? Где вы видели 3s с НВ (непосредственный впрыск)? Вы фразу про чтение лучше себе адресуйте. Я написал - GTE, а не FSE. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 364 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 8 минут назад, KotKamelot сказал: Суть не в этом, а в том, что при -25 работа масла регламентирована для 10в40. Тем более что масла как правило с запасом по CCS. И по большому счету, как мне кажется, что 6600 что 7000 - для мотора особо без разницы Отнюдь не всегда с запасом, т.к. этот запас означает принесение в жертву характеристик при рабочей температуре. Но одно дело запускаться на 10W в -25, а другое на 20W при той же температуре - тут разница будет уже приличная... 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 035 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 Только что, avignon сказал: Отнюдь не всегда с запасом, т.к. этот запас означает принесение в жертву характеристик при рабочей температуре. Но одно дело запускаться на 10W в -25, а другое на 20W при той же температуре - тут разница будет уже приличная... Это то понятно. Я ж приводил пример 10W. Ясен красен, что для 20W запуск в -20 не регламентирован. Поэтому я и говорил, что запуски в -36 на минералке - это всё на свой страх и риск. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 771 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 Не понимаю зачем экспериментировать в -36 на моноградных, когда есть много хороших не дорогих на 3гр 0 Цитата Ссылка на сообщение
ffusse 59 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 Максим Л. откуда инфа про виталия прожарщика и ксенум 7,5-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 877 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 ffusse сайт конкурент 0 Цитата Ссылка на сообщение
Паршев 52 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 1 час назад, Hant86 сказал: Не понимаю зачем экспериментировать в -36 на моноградных, когда есть много хороших не дорогих на 3гр Хотя бы ради того, чтоб знать наверняка, что это возможно. Хотя многим с дивана виднее. На м10дм этот номер не пройдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ffusse 59 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 Паршев что с Виталиком не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 201 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 3 часа назад, avignon сказал: Ну, 3S-GTE(или чего у вас там?) отнюдь не вечный мотор, так что я бы не зарекался... Серия S практически вечная...Только таких уже не делают... Самый "не вечный" - 5S, да и он у меня до 330000 км. по спидометру (сколько скрутили не знаю) масло ел умеренно (150-200 гр. на 1000 км)… 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 201 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 3 часа назад, avignon сказал: Отнюдь не всегда с запасом, т.к. этот запас означает принесение в жертву характеристик при рабочей температуре. Но одно дело запускаться на 10W в -25, а другое на 20W при той же температуре - тут разница будет уже приличная... А...Значит вы собираетесь на 20/50 пускаться в минус 25???? Ну, удачи... Для этого соответствующие масла есть... 5 часов назад, Паршев сказал: Да, морозилка чудесная. Маркировку в студию! Мне тоже надо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 364 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 4 минуты назад, coronamark2 сказал: А...Значит вы собираетесь на 20/50 пускаться в минус 25???? Ну, удачи... Для этого соответствующие масла есть... Нет, конечно же, тут выше один запускал мотор в морозы на М8ДМ... 11 минут назад, coronamark2 сказал: Серия S практически вечная...Только таких уже не делают... Атмосферная с обычным впрыском да. С остальными сложнее, насколько знаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Паршев 52 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 9 часов назад, coronamark2 сказал: Маркировку в студию! Мне тоже надо! Не вижу проблем с поиском. В любом специализированном магазине вас с удовольствием проконсультируют. 9 часов назад, avignon сказал: Нет, конечно же, тут выше один запускал мотор в морозы на М8ДМ.. И без проблем откатал зиму. Может уже теоретикам закрыть пдфы, слезть с дивана и сделать что-то руками? Найти какие-то практические доказательства своим словам. 3 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 201 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 14 часов назад, avignon сказал: Нет, конечно же, тут выше один запускал мотор в морозы на М8ДМ... Атмосферная с обычным впрыском да. С остальными сложнее, насколько знаю... На 8-ке возможно и получится... С обычным инжектором, ессно… Все навороты, что потом пошли и смена чугунных блоков на люминиевые отвратило меня навсегда от Тойоты... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.