Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Паршев сказал:

Не вижу проблем с поиском. В любом специализированном магазине вас с удовольствием проконсультируют.

 

 

Жадина... В нашем дюрёвне нет морозилок ниже 18 град... Ну, и консультанты такие же...Да и в Мурманске, кстати, морозилок ниже минус 24 не видел...

5 часов назад, Паршев сказал:

 Может уже теоретикам закрыть пдфы, слезть с дивана и сделать что-то руками? Найти какие-то практические доказательства своим словам. 

А вот с этим проблема... :-)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, coronamark2 сказал:

 

С обычным инжектором, ессно… Все навороты, что потом пошли и смена чугунных блоков на люминиевые отвратило меня навсегда  от Тойоты...

Не надо молиться на Тойоту, совершенно обычный авто.

Не надо принижать современные алюблоки с чугунными гильзами.

Все дело в регулярных заменах масла. Есть куча примеров на форуме пробежных авто с частыми заменами и это не Тойоты :yes:

Вот например одометр всеми не любимого ЕР6/N12. Из ремонта по дрыгателю - один раз замена маслосъемных сальников клапанов и один раз цепи в сборе(звездочки с башмаками и натяжителем). На этом все. Ждем отметки 500 ткм.

image.thumb.jpeg.2aef3b5a8eb687c4a737afd80ec9d2e3.jpeg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Паршев сказал:

И без проблем откатал зиму. Может уже теоретикам закрыть пдфы, слезть с дивана и сделать что-то руками? Найти какие-то практические доказательства своим словам. 

Сами же пишете - мотор ресурсный. Логику продолжить?...

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Не надо принижать современные алюблоки с чугунными гильзами.

 

1 час назад, NAK сказал:

Вот например одометр всеми не любимого ЕР6/N12.

Если уж брать алюминиевые моторы, то это явно неудачный пример. Хотя болезни у него все действительно не от алюминиевого блока...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, avignon сказал:

Сами же пишете - мотор ресурсный. Логику продолжить?...

Попробуйте продолжить эту логику.

Три эс ресурсные моторы, но у меня не три эс и об этом было написано пару дней назад.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Паршев сказал:

но у меня не три эс и об этом было написано пару дней назад.

Что-то не видел. До этого вы писали, что у вас 4G93GDI и QR20DD...

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Ну хз. 

Мне нравится такой вариант, замена масла (мне ближе масла на гр ll) через 3 ткм город и 5 ткм трассы. Ну и заезжанный ролик с заменой по такой схеме(3/5).

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Кто нить может расшифровать на чем этот канадец HP 15w40,вроде как то попадалось заявление что на 99% 2 гр. 

image.thumb.png.1e7a5350fce68aeb24375271c8ce2632.png

Так же от себя добавлю по своим наблюдениям на одном авто,вот тут все твердят,что 3 гр. стабильнее держит температуру. Вот пример-два масла одного производителя с полностью идентичными вязкостными характеристиками на 100гр,француз 5w40 и 10w40, на 5w40 на светофорах лампочка систематически помаргивала,а на 10w40 ни разу ! Залил 5w и вскоре заморгала,залил 10w на 2гр ни разу,через пол года опять, залил 5 заморгала,слил, залил 10w=опять ни разу не пикнул датчик !!!

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение
18 минут назад, che7 сказал:

Вот пример-два масла одного производителя с полностью идентичными вязкостными характеристиками на 100гр,француз 5w40 и 10w40, на 5w40 на светофорах лампочка систематически помаргивала,а на 10w40 ни разу ! Залил 5w и вскоре заморгала,залил 10w на 2гр ни разу,через пол года опять, залил 5 заморгала,слил, залил 10w=опять ни разу не пикнул датчик !!!

А температура масла у вас ровно 100 град? Или 80? В таком случае, сравните еще ИВ и КВ40 у этих масел, вполне может быть, что при 80 у 5/40 вязкость меньше. И вообще, вроде в ваш крайслер 5/30 рекомендовано, если на 40-вке лампа мигает, дело уже не в масле. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, che7 сказал:

Так же от себя добавлю по своим наблюдениям на одном авто,вот тут все твердят,что 3 гр. стабильнее держит температуру.

Что же вы разные масла сравниваете, сравните 10W40 на третьей и на второй(или смеси первой и третьей)...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, skorp777 сказал:

А температура масла у вас ровно 100 град? Или 80? В таком случае, сравните еще ИВ и КВ40 у этих масел, вполне может быть, что при 80 у 5/40 вязкость меньше. И вообще, вроде в ваш крайслер 5/30 рекомендовано, если на 40-вке лампа мигает, дело уже не в масле. 

Вообще то просил расшифровать duron hp 15/40, а не комментировать от чего и на какой то машине лампочка моргала . Вынужден вас поправить,в крайслер, по мануалу с завода положено лить строго 10w30, а 5w30 лишь допускается заливать при наличие сильных морозов и теплее 0 гр. на нем ездить нельзя ! Даа,позже смекнули,что движок можно упороть быстрее на 5w и возможно уже стали давать такие рекомендации(!лично моё мнение!) , так же уверен,что через 5-10 лет пользования авто, этим мануалом можно вытереть сопли,а я бы,если бы сейчас взял такой новый авто с завода,сразу лил бы туда 10w40 зимой и 15w40 летом.

Кстати американский сайт мобил,на это авто выкидывает строго 10/30 в количестве 5-7 на выбор,а вот все европейские поголовно 5w30,5w40, а мобил вообще 0/40

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Что же вы разные масла сравниваете, сравните 10W40 на третьей и на второй(или смеси первой и третьей)...

Я просто поделился наблюдениями,при чем два раза повторилось на одних и тех же маслах

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, che7 сказал:

через 5-10 лет пользования авто, этим мануалом можно вытереть сопли,

Пять баллов:good2:

Ссылка на сообщение
Только что, che7 сказал:

если бы сейчас взял такой новый авто с завода,сразу лил бы туда 10w40 зимой и 15w40 летом

А чего не 5W-50 или еще круче есть: 10W-60 и  20W-50.Авто вообще внукам перейдет. 

 

2 минуты назад, che7 сказал:

Вынужден вас поправить,в крайслер, по мануалу с завода положено лить строго 10w30, а 5w30 лишь допускается заливать при наличие сильных морозов и теплее 0 гр. на нем ездить нельзя !

Мануал из 90-х? Это в них было такое, с тех пор масла (и мануалы) несколько изменились.

3 минуты назад, che7 сказал:

Вообще то просил расшифровать duron hp 15/40, а не комментировать от чего и на какой то машине лампочка моргала

 Простите, был не прав. Не буду больше вам мешать. Но с такой лампочкой на 40-вке -либо замена датчика, либо скорая капиталка.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...