Популярное сообщение Stater 941 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 201 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 5 часов назад, Паршев сказал: Не вижу проблем с поиском. В любом специализированном магазине вас с удовольствием проконсультируют. Жадина... В нашем дюрёвне нет морозилок ниже 18 град... Ну, и консультанты такие же...Да и в Мурманске, кстати, морозилок ниже минус 24 не видел... 5 часов назад, Паршев сказал: Может уже теоретикам закрыть пдфы, слезть с дивана и сделать что-то руками? Найти какие-то практические доказательства своим словам. А вот с этим проблема... :-) 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 535 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 22 минуты назад, coronamark2 сказал: С обычным инжектором, ессно… Все навороты, что потом пошли и смена чугунных блоков на люминиевые отвратило меня навсегда от Тойоты... Не надо молиться на Тойоту, совершенно обычный авто. Не надо принижать современные алюблоки с чугунными гильзами. Все дело в регулярных заменах масла. Есть куча примеров на форуме пробежных авто с частыми заменами и это не Тойоты Вот например одометр всеми не любимого ЕР6/N12. Из ремонта по дрыгателю - один раз замена маслосъемных сальников клапанов и один раз цепи в сборе(звездочки с башмаками и натяжителем). На этом все. Ждем отметки 500 ткм. 4 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 364 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 6 часов назад, Паршев сказал: И без проблем откатал зиму. Может уже теоретикам закрыть пдфы, слезть с дивана и сделать что-то руками? Найти какие-то практические доказательства своим словам. Сами же пишете - мотор ресурсный. Логику продолжить?... 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 364 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 1 час назад, NAK сказал: Не надо принижать современные алюблоки с чугунными гильзами. 1 час назад, NAK сказал: Вот например одометр всеми не любимого ЕР6/N12. Если уж брать алюминиевые моторы, то это явно неудачный пример. Хотя болезни у него все действительно не от алюминиевого блока... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Паршев 52 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 35 минут назад, avignon сказал: Сами же пишете - мотор ресурсный. Логику продолжить?... Попробуйте продолжить эту логику. Три эс ресурсные моторы, но у меня не три эс и об этом было написано пару дней назад. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 364 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 8 минут назад, Паршев сказал: но у меня не три эс и об этом было написано пару дней назад. Что-то не видел. До этого вы писали, что у вас 4G93GDI и QR20DD... 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 104 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) Газоновский мотор после 10 лет использования М8 Изменено 18 мая 2020 пользователем martok 1 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 535 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 1 час назад, martok сказал: Газоновский мотор после 10 лет использования М8 Ну хз. Мне нравится такой вариант, замена масла (мне ближе масла на гр ll) через 3 ткм город и 5 ткм трассы. Ну и заезжанный ролик с заменой по такой схеме(3/5). Изменено 18 мая 2020 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
che7 10 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 (изменено) Кто нить может расшифровать на чем этот канадец HP 15w40,вроде как то попадалось заявление что на 99% 2 гр. Так же от себя добавлю по своим наблюдениям на одном авто,вот тут все твердят,что 3 гр. стабильнее держит температуру. Вот пример-два масла одного производителя с полностью идентичными вязкостными характеристиками на 100гр,француз 5w40 и 10w40, на 5w40 на светофорах лампочка систематически помаргивала,а на 10w40 ни разу ! Залил 5w и вскоре заморгала,залил 10w на 2гр ни разу,через пол года опять, залил 5 заморгала,слил, залил 10w=опять ни разу не пикнул датчик !!! Изменено 31 мая 2020 пользователем che7 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 659 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 18 минут назад, che7 сказал: Вот пример-два масла одного производителя с полностью идентичными вязкостными характеристиками на 100гр,француз 5w40 и 10w40, на 5w40 на светофорах лампочка систематически помаргивала,а на 10w40 ни разу ! Залил 5w и вскоре заморгала,залил 10w на 2гр ни разу,через пол года опять, залил 5 заморгала,слил, залил 10w=опять ни разу не пикнул датчик !!! А температура масла у вас ровно 100 град? Или 80? В таком случае, сравните еще ИВ и КВ40 у этих масел, вполне может быть, что при 80 у 5/40 вязкость меньше. И вообще, вроде в ваш крайслер 5/30 рекомендовано, если на 40-вке лампа мигает, дело уже не в масле. 1 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 364 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 31 минуту назад, che7 сказал: Так же от себя добавлю по своим наблюдениям на одном авто,вот тут все твердят,что 3 гр. стабильнее держит температуру. Что же вы разные масла сравниваете, сравните 10W40 на третьей и на второй(или смеси первой и третьей)... 0 Цитата Ссылка на сообщение
che7 10 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 (изменено) 25 минут назад, skorp777 сказал: А температура масла у вас ровно 100 град? Или 80? В таком случае, сравните еще ИВ и КВ40 у этих масел, вполне может быть, что при 80 у 5/40 вязкость меньше. И вообще, вроде в ваш крайслер 5/30 рекомендовано, если на 40-вке лампа мигает, дело уже не в масле. Вообще то просил расшифровать duron hp 15/40, а не комментировать от чего и на какой то машине лампочка моргала . Вынужден вас поправить,в крайслер, по мануалу с завода положено лить строго 10w30, а 5w30 лишь допускается заливать при наличие сильных морозов и теплее 0 гр. на нем ездить нельзя ! Даа,позже смекнули,что движок можно упороть быстрее на 5w и возможно уже стали давать такие рекомендации(!лично моё мнение!) , так же уверен,что через 5-10 лет пользования авто, этим мануалом можно вытереть сопли,а я бы,если бы сейчас взял такой новый авто с завода,сразу лил бы туда 10w40 зимой и 15w40 летом. Кстати американский сайт мобил,на это авто выкидывает строго 10/30 в количестве 5-7 на выбор,а вот все европейские поголовно 5w30,5w40, а мобил вообще 0/40 Изменено 31 мая 2020 пользователем che7 0 Цитата Ссылка на сообщение
che7 10 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 3 минуты назад, avignon сказал: Что же вы разные масла сравниваете, сравните 10W40 на третьей и на второй(или смеси первой и третьей)... Я просто поделился наблюдениями,при чем два раза повторилось на одних и тех же маслах 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 877 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 2 минуты назад, che7 сказал: через 5-10 лет пользования авто, этим мануалом можно вытереть сопли, Пять баллов 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 659 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 Только что, che7 сказал: если бы сейчас взял такой новый авто с завода,сразу лил бы туда 10w40 зимой и 15w40 летом А чего не 5W-50 или еще круче есть: 10W-60 и 20W-50.Авто вообще внукам перейдет. 2 минуты назад, che7 сказал: Вынужден вас поправить,в крайслер, по мануалу с завода положено лить строго 10w30, а 5w30 лишь допускается заливать при наличие сильных морозов и теплее 0 гр. на нем ездить нельзя ! Мануал из 90-х? Это в них было такое, с тех пор масла (и мануалы) несколько изменились. 3 минуты назад, che7 сказал: Вообще то просил расшифровать duron hp 15/40, а не комментировать от чего и на какой то машине лампочка моргала Простите, был не прав. Не буду больше вам мешать. Но с такой лампочкой на 40-вке -либо замена датчика, либо скорая капиталка. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.