Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, NAK сказал:

Если вам не нравится сравнение - проведите свое 

Мне оно представляется бессмысленным. Сравнили тёплое с мягким и поняли, что мягкое темнее...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Мне оно представляется бессмысленным. Сравнили тёплое с мягким и поняли, что мягкое темнее...

 

Сударь, как минимум с ваших уст это звучит неуважительно к труду других. В данном случае к Шеврону.

Вы сделайте свое исследование и с этим исследованием подтвердите или опровергните данную презентацию.

Не опускайтесь до уровня тролля :)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , там суть исследования, если читать между строк(а я приводил кстати уже ссылку на полную его версию), в том что преимущество при прочих равных даёт густота базы и что даже в случае более низкой по API базы её большая густота даст преимущество. Понятно, что не стоит воспринимать это буквально и думать что густая 1-я группа будет лучше всех и вся... А выводы исследования косвенно уже подтверждались, как мне кажется...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

avignon я уже 4-х человек (в том числе и Вас) просил конкретизировать. Тишина пока... "Густота базы" для меня не аргумент. Это вообще ни о чём. Где конкретика? Хотя, в этой теме ничего другого ждать не приходится. Принцип простой - если выложил картинку, то это "пруф". Не нравится - иди на...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , я как бы за минералку нисколько не ратую, но какая конкретика вам нужна? Исследования будут только в виде представленных документов, остальное уже только ощущения и личный опыт. Вы и сами, смотрю, на 10W30 ездите. :hi:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

я как бы за минералку нисколько не ратую

а я ничего против минералки и не имею, меня бесит идиотизм

7 минут назад, avignon сказал:

какая конкретика вам нужна?

ну хотя бы сравнение СОПОСТАВИМЫХ масел по фхх и вязкости

8 минут назад, avignon сказал:

Вы и сами, смотрю, на 10W30 ездите. 

GTL

 

Ладно, я, пожалуй, опять отдохну от этой темы. По крайней мере, постараюсь...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, coronamark2 сказал:

А полусинь не пойдеть???  Или та же м10дм+ эстеры???  Любую зиму выдержит такой коктейль!

На зиму м10дм пойдет, если зима до -30. В -31 оно замерзает в пластилин. Добавка 10%джетоила позволила опустить точку замерзания на 1-2 градуса. Я зиму откатал на М8ДМ, отличное зимнее масло. А вот на 10-40 можно спокойно ездить зимой, позапрошлую зиму откатал на синтек 10-40.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Паршев сказал:

На зиму м10дм пойдет, если зима до -30.

О каком именно м10дм речь ? Допустим на оф. сайте Волга ойл у м10дм температура застывания -20 .

А скоро мы узнаем реально какая , так как планируется анализ

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Паршев сказал:

 А вот на 10-40 можно спокойно ездить зимой, позапрошлую зиму откатал на синтек 10-40.

Это что за зима такая..юг РФ? 

На дальнем востоке зимой 10w40 не покатаешь, колом встанешь. Не удачное сравнение :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

А полусинь не пойдеть???  Или та же м10дм+ эстеры???  Любую зиму выдержит такой коктейль!

Полусинь да, а м10, ну не знаю, а у него API когда придумали, полвека назад или машина такого же возраста??? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

Полусинь да, а м10, ну не знаю, а у него API когда придумали, полвека назад или машина такого же возраста??? 

1 час назад, DRON 33 сказал:

О каком именно м10дм речь ? Допустим на оф. сайте Волга ойл у м10дм температура застывания -20 .

А скоро мы узнаем реально какая , так как планируется анализ

А на оффсайте лукоил -30 и реальная такая же. Его и залил. Про апи я отродясь не заморачивался. А если думать про апи, то с ума можно сойти ибо на страницах данного форума мне говорили, что лить масла по рекомендации производителя неправильно. Нужно лить не sj как говорят инженеры придумавшие мотор, а лить исключительно современные sn, как советуют местные профессионалы. Как-то японским инженерам я доверяю больше)), но лью минералки.

 

1 час назад, FenixDv сказал:

Это что за зима такая..юг РФ? 

На дальнем востоке зимой 10w40 не покатаешь, колом встанешь. Не удачное сравнение :)

Живу в Томске и Новосибирске, и на 10-40 ездит половина моих знакомых круглый год.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Паршев сказал:

Нужно лить не sj как говорят инженеры придумавшие мотор, а лить исключительно современные sn, как советуют местные профессионалы. Как-то японским инженерам я доверяю больше)), но лью минералки.

А в то время не было SN, вот и советовали что было, каждый новый допуск улучшает прежний, золото лучше железа, но можно и железо носить. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

А SAE20 вот что ответил, когда его как-то спросили про минералку (см.скрин) 

Вот более полный(а значит и более достоверный) ответ SAE20. Общий вывод - вполне себе масло, где-то  лучше, а где-то хуже кряка.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген62 сказал:

каждый новый допуск улучшает прежний,

Вы серьезно? Недопущение LSPI важно для какого-нибудь логановского мотора и поэтому лучше туда лить новейший SP?

SN выпущены для нежных катализаторов - их тоже срочно лить в авто без катализаторов?

Исходя из этого - лучше минералку SG(а скорее всего она SL)  каждые 4-5 тыс км или за сопоставимые деньги(потраченные на минералку за 15 тыс км)  кряк SN на 15 тыс км?

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
7 минут назад, martok сказал:

Вы серьезно? Недопущение LSPI важно для какого-нибудь логановского мотора и поэтому лучше туда лить новейший SP?

SN выпущены для нежных катализаторов - их тоже срочно лить в авто без катализаторов?

Исходя из этого - лучше минералку SG(а скорее всего она SL)  каждые 4-5 тыс км или за сопоставимые деньги(потраченные на минералку за 15 тыс км)  кряк SN на 15 тыс км

 Без фанатизма, классификации допусков API почитайте, может прояснится что, там кроме нового ещё и улучшение старых параметров. А лучше скажите честно - Мне жалко деньги на масло, как и большинству здесь... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...