Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Мне, вот интересно - достаточно-ли этого масла будет при движении на скоростных режимах, об. 4-5 тык.+ на атмосферном двиге, и как долго.

Пару страницами ранее я про это и писал, данное масло не преднозначено для работы в современных бензиновых двигателях в таких режимах. 

Ссылка на сообщение

Приобрел маслице, в общем летом поезжу на этом, в батину четверку, в хонду, и товарищ просил ещё 4л, у его хонда степвагон. Осенью с меня отчет.

Ждем отчет!!!

А то тут неверующих в нормальную работу минералок с древними допусками хватает.

И товарищ по степвагону тоже пусть отпишет, как и что.

Вангую)) - ничего сверхъестественного не произойдет. Отработает это масло на 5.

С заменой только не затягивайте, 200 м/ч - и смена.

Ссылка на сообщение

Обещаю отчет по лук стандарт 10-40. Двигатель - tu5jp4. К середине лета.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, Читал я. Но сомнения все таки присутствуют, может, норм. масло, хотя у меня рекоменд.произв. FG или FH. Просто интересно, может, кто попробует, после отпишет (сомневаюсь, правда, что в таких режимах). :bw: .

Ссылка на сообщение

Лук Стандарт норм. масло, сменил его на Лук Супер (сейчас плещется) с промывкой от Лука. Эксплуатация в пограничных режимах, правда, пробег на нем 3 тык (м.ч. соответствуют пробегу, вернее, меньше, т.к. пробок нет).

Ссылка на сообщение

Пару страницами ранее я про это и писал, данное масло не преднозначено для работы в современных бензиновых двигателях в таких режимах. 

Практика - критерий истины. Давайте дождемся окончания эксперимента.

 

В этой жизни много чего, чему-то не предназначалось.

Ссылка на сообщение

все эти допуски на 90% нужны лишь для того что-бы впарить масло которое стоит в 10 раз дороже. На лето это даже лучше. Я об этом страниц десять назад писал подробно. Типа за экологию они борятся, ага, бабло отжать надо побольше вот и всё. Это лично моё мнение, а я так думаю оно не далеко от истины. 

Изменено пользователем Sergey064
Ссылка на сообщение

нельзя только в современные движки, расчитаные под SAE 20 лить густые масла, вот это точно навредить может. Но для этого есть масла восьмерки в госте

Ссылка на сообщение

Интересно, а в чем идея, кроме копеечной экономии, лить в бензиновые машины чисто дизельное масло с древними допусками?

тут дело совсем не в экономии, в хонде залит шелл с пробегом 1700 км который будет слит, интервалы замены будут меньше, я не сэкономить пытаюсь, а двигателю не дать засраться окончательно.

Ссылка на сообщение

тут дело совсем не в экономии, в хонде залит шелл с пробегом 1700 км который будет слит, интервалы замены будут меньше, я не сэкономить пытаюсь, а двигателю не дать засраться окончательно.

 

Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD??? :crazy:

П.С. Засрать двигатель дешманской минералкой шансы гораздо выше...

Ссылка на сообщение

все эти допуски на 90% нужны лишь для того что-бы впарить масло которое стоит в 10 раз дороже. На лето это даже лучше. Я об этом страниц десять назад писал подробно. Типа за экологию они борятся, ага, бабло отжать надо побольше вот и всё. Это лично моё мнение, а я так думаю оно не далеко от истины.

Ну конечно конечно. Ну попробуйте на миненалке сделать 504/507 допуск и пройти RNT-650 тест( 650 моточасов Карл!!! или 30000 км или 2 года эксплуатации )

Дело не только в экологии ( о будущих детям не думаем, все загладить засрать же надо после себя, но и экономии , когда миллионы Авто и в каждой семье 2-3 Авто нагрузка на выбросы и потребление топлива ( снижение на 0.5-1 литр с аато для ВКС лично может не влияет, но когда машин сотни миллионов влияет). Но это ведёт естественно кинежности и зрустпльности двигателей и авто

Ссылка на сообщение

Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD??? :crazy:

П.С. Засрать двигатель дешманской минералкой шансы гораздо выше...

Пруфлинк дайте про засрать двигатель хонды минералкой.
Ссылка на сообщение

Ну конечно конечно. Ну попробуйте на миненалке сделать 504/507 допуск и пройти RNT-650 тест( 650 моточасов Карл!!! или 30000 км или 2 года эксплуатации )

Дело не только в экологии ( о будущих детям не думаем, все загладить засрать же надо после себя, но и экономии , когда миллионы Авто и в каждой семье 2-3 Авто нагрузка на выбросы и потребление топлива ( снижение на 0.5-1 литр с аато для ВКС лично может не влияет, но когда машин сотни миллионов влияет). Но это ведёт естественно кинежности и зрустпльности двигателей и авто

Да. Для экологии конечно лучше, когда новые авто жрут масло - ооочень дорогую синтетику литрами (и 504-507 допусками тоже) и далеко не все в каталике горит. А очень многое и в атмосферу летит.

Жрут от кокса в кольцах, который образуется почему-то на гидрокряковом масле. Правда, этот жор называют более удобным словом угар)))

Здесь (клуб любителей минерального масла) глобальная идея какая: плюнуть на супердопуски и ездить на минералке, но с короткими интервалами (до 200 м/ч).

И будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

Пруфлинк дайте про засрать двигатель хонды минералкой.

 

Только после пруфлинка, где Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD...

 

Ссылка на сообщение

 

 


Здесь (клуб любителей минерального масла) глобальная идея какая: плюнуть на супердопуски и ездить на минералке, но с короткими интервалами (до 200 м/ч). И будем посмотреть.

Но при этом из вас никто не льёт в легковые моноградное масло и гостовские масла классов М8, М10 и т.д.

Если лить 10W-30, 10W-40, 15W-40 и менять почаще, хоть легковые, хоть грузовые то это не новость, что особых проблем для двигателя не будет. Сам видел, у нас механики, слесаря постоянно в свои авто заливали оставшееся с бочек 10W-30, 15W-40 и по 100тыс. накатывали, нормальное состояние двигателя было.

 

А вот вы позаливайте во всех режимах эксплуатации М8 на зиму и М10 на лето, то есть рванул на юг по горам - М10, едешь с прицепом на рыбалку в грязи - М10 и так хотя бы тыс. 50 пробега и уже потом:

 

 


И будем посмотреть.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...