Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Мне, вот интересно - достаточно-ли этого масла будет при движении на скоростных режимах, об. 4-5 тык.+ на атмосферном двиге, и как долго. Пару страницами ранее я про это и писал, данное масло не преднозначено для работы в современных бензиновых двигателях в таких режимах. 1 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 363 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Приобрел маслице, в общем летом поезжу на этом, в батину четверку, в хонду, и товарищ просил ещё 4л, у его хонда степвагон. Осенью с меня отчет.Ждем отчет!!!А то тут неверующих в нормальную работу минералок с древними допусками хватает. И товарищ по степвагону тоже пусть отпишет, как и что. Вангую)) - ничего сверхъестественного не произойдет. Отработает это масло на 5. С заменой только не затягивайте, 200 м/ч - и смена. 1 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 363 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Обещаю отчет по лук стандарт 10-40. Двигатель - tu5jp4. К середине лета. Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 @Sportage72, Читал я. Но сомнения все таки присутствуют, может, норм. масло, хотя у меня рекоменд.произв. FG или FH. Просто интересно, может, кто попробует, после отпишет (сомневаюсь, правда, что в таких режимах). :bw: . Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Лук Стандарт норм. масло, сменил его на Лук Супер (сейчас плещется) с промывкой от Лука. Эксплуатация в пограничных режимах, правда, пробег на нем 3 тык (м.ч. соответствуют пробегу, вернее, меньше, т.к. пробок нет). Ссылка на сообщение
Stater 988 Опубликовано: 30 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Пару страницами ранее я про это и писал, данное масло не преднозначено для работы в современных бензиновых двигателях в таких режимах. Практика - критерий истины. Давайте дождемся окончания эксперимента. В этой жизни много чего, чему-то не предназначалось. Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) все эти допуски на 90% нужны лишь для того что-бы впарить масло которое стоит в 10 раз дороже. На лето это даже лучше. Я об этом страниц десять назад писал подробно. Типа за экологию они борятся, ага, бабло отжать надо побольше вот и всё. Это лично моё мнение, а я так думаю оно не далеко от истины. Изменено 30 марта 2017 пользователем Sergey064 1 Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 нельзя только в современные движки, расчитаные под SAE 20 лить густые масла, вот это точно навредить может. Но для этого есть масла восьмерки в госте Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Интересно, а в чем идея, кроме копеечной экономии, лить в бензиновые машины чисто дизельное масло с древними допусками? тут дело совсем не в экономии, в хонде залит шелл с пробегом 1700 км который будет слит, интервалы замены будут меньше, я не сэкономить пытаюсь, а двигателю не дать засраться окончательно. Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 тут дело совсем не в экономии, в хонде залит шелл с пробегом 1700 км который будет слит, интервалы замены будут меньше, я не сэкономить пытаюсь, а двигателю не дать засраться окончательно. Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD??? П.С. Засрать двигатель дешманской минералкой шансы гораздо выше... Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 все эти допуски на 90% нужны лишь для того что-бы впарить масло которое стоит в 10 раз дороже. На лето это даже лучше. Я об этом страниц десять назад писал подробно. Типа за экологию они борятся, ага, бабло отжать надо побольше вот и всё. Это лично моё мнение, а я так думаю оно не далеко от истины.Ну конечно конечно. Ну попробуйте на миненалке сделать 504/507 допуск и пройти RNT-650 тест( 650 моточасов Карл!!! или 30000 км или 2 года эксплуатации )Дело не только в экологии ( о будущих детям не думаем, все загладить засрать же надо после себя, но и экономии , когда миллионы Авто и в каждой семье 2-3 Авто нагрузка на выбросы и потребление топлива ( снижение на 0.5-1 литр с аато для ВКС лично может не влияет, но когда машин сотни миллионов влияет). Но это ведёт естественно кинежности и зрустпльности двигателей и авто Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 363 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD??? П.С. Засрать двигатель дешманской минералкой шансы гораздо выше... Пруфлинк дайте про засрать двигатель хонды минералкой. 1 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 363 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Ну конечно конечно. Ну попробуйте на миненалке сделать 504/507 допуск и пройти RNT-650 тест( 650 моточасов Карл!!! или 30000 км или 2 года эксплуатации ) Дело не только в экологии ( о будущих детям не думаем, все загладить засрать же надо после себя, но и экономии , когда миллионы Авто и в каждой семье 2-3 Авто нагрузка на выбросы и потребление топлива ( снижение на 0.5-1 литр с аато для ВКС лично может не влияет, но когда машин сотни миллионов влияет). Но это ведёт естественно кинежности и зрустпльности двигателей и авто Да. Для экологии конечно лучше, когда новые авто жрут масло - ооочень дорогую синтетику литрами (и 504-507 допусками тоже) и далеко не все в каталике горит. А очень многое и в атмосферу летит.Жрут от кокса в кольцах, который образуется почему-то на гидрокряковом масле. Правда, этот жор называют более удобным словом угар))) Здесь (клуб любителей минерального масла) глобальная идея какая: плюнуть на супердопуски и ездить на минералке, но с короткими интервалами (до 200 м/ч). И будем посмотреть. 4 Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Пруфлинк дайте про засрать двигатель хонды минералкой. Только после пруфлинка, где Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD... 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Здесь (клуб любителей минерального масла) глобальная идея какая: плюнуть на супердопуски и ездить на минералке, но с короткими интервалами (до 200 м/ч). И будем посмотреть. Но при этом из вас никто не льёт в легковые моноградное масло и гостовские масла классов М8, М10 и т.д. Если лить 10W-30, 10W-40, 15W-40 и менять почаще, хоть легковые, хоть грузовые то это не новость, что особых проблем для двигателя не будет. Сам видел, у нас механики, слесаря постоянно в свои авто заливали оставшееся с бочек 10W-30, 15W-40 и по 100тыс. накатывали, нормальное состояние двигателя было. А вот вы позаливайте во всех режимах эксплуатации М8 на зиму и М10 на лето, то есть рванул на юг по горам - М10, едешь с прицепом на рыбалку в грязи - М10 и так хотя бы тыс. 50 пробега и уже потом: И будем посмотреть. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас