Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD??? :crazy:

П.С. Засрать двигатель дешманской минералкой шансы гораздо выше...

Дизельные масла от бензиновых отличаются только, большим количеством присадок, что нам хорошо.

Если не перекатывать, то и не засрешь. А на дорогом масле легче перекатать т.к. денег жалко.

Ссылка на сообщение

Знакомый слесарь в свою машину лил тупо то что оставалось от замен масла по пол литра каждого бренда выходило. Как-то нехватило и он декстрона пол литра плеснул. Но как-то раз застал его за переборкой двигла. Пробег 400+ тысяч был, возможно смотанный.

Ссылка на сообщение

Ну конечно конечно. Ну попробуйте на миненалке сделать 504/507 допуск и пройти RNT-650 тест( 650 моточасов Карл!!! или 30000 км или 2 года эксплуатации )

Да не держат эти ваши супер-пупер масла 30000км! И если их так менять, то до 100т.км. масложор получишь. А некоторые и при простой прожарке сворачиваются через пять минут. 650мч это лотерея (причем безвыйгрышная).

Ссылка на сообщение

Знакомый слесарь в свою машину лил тупо то что оставалось от замен масла по пол литра каждого бренда выходило. Как-то нехватило и он декстрона пол литра плеснул. Но как-то раз застал его за переборкой двигла. Пробег 400+ тысяч был, возможно смотанный.

 

немного не в тему, если на СТО работал по легковым то там мог быть микс из обычных популярных вязкостей 5W-30, 5W-40, 10W-40. Как мы знаем смешивание масел негативного влияния не оказывает, поэтому ничего страшного у него не было.

Ссылка на сообщение

Ну конечно конечно. Ну попробуйте на миненалке сделать 504/507 допуск и пройти RNT-650 тест( 650 моточасов Карл!!! или 30000 км или 2 года эксплуатации )

Дело не только в экологии ( о будущих детям не думаем, все загладить засрать же надо после себя, но и экономии , когда миллионы Авто и в каждой семье 2-3 Авто нагрузка на выбросы и потребление топлива ( снижение на 0.5-1 литр с аато для ВКС лично может не влияет, но когда машин сотни миллионов влияет). Но это ведёт естественно кинежности и зрустпльности двигателей и авто

Я где-то писал что собираюсь ездить на этом масле 30 ткм?

Засрать всё? Это наверное экологи леса все в сибири вырубили, что уже не грибов не ягод нет? Лес эшелонами в китай и гевропу везут на милионы милионов неизвестно чего и в уши ссут "ПРИРОДУ БЕРЕЧЬ НАДО". Да насрать всем на природу наверху только о деньгах думают! И все эти допуски только для того что-бы экологам бабла отжать больше. Меньше заплатят, значит в седующем году допуски такие сделаем что на коленях приползете, но поздно будет.

Ссылка на сообщение

Только после пруфлинка, где Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD...

 

Производителю просто стыдно признаться, что его двигатель отличное ездит на старинных маслах. "у нас всё самое лучшее и масло тоже с самым высоким допуском, вот например наше фирменное HONDA за много денег подходит"

Ссылка на сообщение

Есть опыт использования ВолгаОйл Люкс на ВАЗ 2104 инжектор. На упаковке написано полусинтетика, но сильно пахнет минералкой, отличается по запаху даже от Лукойл Супер, не говоря про более синтетичные. В целом  нормально,правда, мотор вроде работал жестче чем на Лукойл Люкс п/с. На 185 м/ч (приблизительно 570 л топлива, 6700 км, 40% трассы, остальное город без глухих пробок) через горловину стала видна как бы темная плёнка на всех деталях, легко стираемая пальцем, то есть масло выработалось, как раз к планируемой замене. Получается при его цене хороший вариант на лето, но 170-180 м/ч предел.

Ссылка на сообщение

Дело не только в экологии ( о будущих детям не думаем, все загладить засрать же надо после себя, но и экономии , когда миллионы Авто и в каждой семье 2-3 Авто нагрузка на выбросы и потребление топлива ( снижение на 0.5-1 литр с аато для ВКС лично может не влияет, но когда машин сотни миллионов влияет). Но это ведёт естественно кинежности и зрустпльности двигателей и авто

Самая лучшая экология и экономика будет если машины перестанут ломаться и будут служить вечно, тогда общество сэкономит кучу ресурсов.

Автомобиль Генри Форда Ford T расходовал 10л/100км (и это по тем старым грунтовкам), современные авто имеют сопоставимый расход, ну и где тут прогресс?

И этот авто был полностью экологически - чистый (не имел пластмасс в конструкции).

Представляете сколько ресурсов надо потратить, чтобы современный автомобилист менял авто каждые 3 года? Тут никакая экономия бензина это не покроет.

Ссылка на сообщение

Только после пруфлинка, где Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD...

 

Так человек залил без допуска хонды масло.

Ему не нужно разрешение на это)))

Ссылка на сообщение

Только после пруфлинка, где Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD...

 

если вы тему читали, то не помню где я уже писал допуски на мой мотор.

Моторы EF (ZC) начали выпускаться с 1984г. EF выпускается по моему даже сейчас, машины не помню.

Из изменений: добавился впрыск, добавились втеки разные на разных моторах. Поршневая и некоторые головы без изменений.

Как тот-же самый двигатель вдруг стал не в состоянии работать на масле на котором двадцать лет назад отхаживал милионы километров без капремонта?

По допускам вы не мне, а себе задайте вопрос, для кого они? Вы ведь боитесь заливать масло про которое производитель не написал. Так значит работает система? Или нет?

Ссылка на сообщение

Но при этом из вас никто не льёт в легковые моноградное масло и гостовские масла классов М8, М10 и т.д.

Если лить 10W-30, 10W-40, 15W-40 и менять почаще, хоть легковые, хоть грузовые то это не новость, что особых проблем для двигателя не будет. Сам видел, у нас механики, слесаря постоянно в свои авто заливали оставшееся с бочек 10W-30, 15W-40 и по 100тыс. накатывали, нормальное состояние двигателя было.

 

А вот вы позаливайте во всех режимах эксплуатации М8 на зиму и М10 на лето, то есть рванул на юг по горам - М10, едешь с прицепом на рыбалку в грязи - М10 и так хотя бы тыс. 50 пробега и уже потом:

Так возьмите и залейте.

Потом расскажите.

М10ДМ человек залил, фото канистры даже сделал. А Вы спорите))

Ссылка на сообщение

если вы тему читали, то не помню где я уже писал допуски на мой мотор.

Моторы EF (ZC) начали выпускаться с 1984г. EF выпускается по моему даже сейчас, машины не помню.

Из изменений: добавился впрыск, добавились втеки разные на разных моторах. Поршневая и некоторые головы без изменений.

Как тот-же самый двигатель вдруг стал не в состоянии работать на масле на котором двадцать лет назад отхаживал милионы километров без капремонта?

По допускам вы не мне, а себе задайте вопрос, для кого они? Вы ведь боитесь заливать масло про которое производитель не написал. Так значит работает система? Или нет?

 

Ну да, производители машин и масел идиоты, а вы самый умный... :crazy: 

Еще раз внимательно прочитайте, что написано на обратной стороне вашей же канистры масла - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubitelej-mineralnogo-masla/?p=889892...

Ссылка на сообщение

Дизельные масла от бензиновых отличаются только, большим количеством присадок, что нам хорошо.

 

Это всё ваши фантазии... Производители считают иначе...

 

 

А на дорогом масле легче перекатать т.к. денег жалко.

 

Шедеврально...Т.е. синтетка не такая уж плохая, просто дорогая... :)))

 

Ссылка на сообщение

 

А вот вы позаливайте во всех режимах эксплуатации М8 на зиму и М10 на лето, то есть рванул на юг по горам - М10, едешь с прицепом на рыбалку в грязи - М10 и так хотя бы тыс. 50 пробега и уже потом:

А если этого не делать и эксплуатировать машину в обычном режиме? Ну а если есть мега нагрузки - сменить пораньше.

С интересом слежу за темой, интересно будет как у людей масло М10ДМ и М8 покажет в моторах.

В своё время стало неким открытием, что анализ масла Лукойл Супер  10w-40 SG/CD показал достойный результат. А что если и древние ГОСТовские масла способны на это - тогда это некоторый разрыв шаблонов получится.

Ссылка на сообщение

@Добрый Доктор,а причем тут я? Вроде вы в том числе доказываете, что на этом масле всё будет нормально, но при этом даже не льёте его, так залейте покажите своим примером на длительном пробеге, что мы все не правы. 

Да и что можно понять о работе масле после 3тыс. пробега (а именно так его собирается менять @Sergey064,) ? Двигатель тарахтит, вроде не развалился так чтоли? Работу масла можно понять, при более длительной эксплуатации, хотя бы как я описал выше, тогда и будут видны все итоги.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...