Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 30 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 07:49, FX-35 сказал: Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD??? П.С. Засрать двигатель дешманской минералкой шансы гораздо выше... Дизельные масла от бензиновых отличаются только, большим количеством присадок, что нам хорошо. Если не перекатывать, то и не засрешь. А на дорогом масле легче перекатать т.к. денег жалко. 2 Ссылка на сообщение
prv21 5 356 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Знакомый слесарь в свою машину лил тупо то что оставалось от замен масла по пол литра каждого бренда выходило. Как-то нехватило и он декстрона пол литра плеснул. Но как-то раз застал его за переборкой двигла. Пробег 400+ тысяч был, возможно смотанный. Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 30 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 07:50, Gloryk сказал: Ну конечно конечно. Ну попробуйте на миненалке сделать 504/507 допуск и пройти RNT-650 тест( 650 моточасов Карл!!! или 30000 км или 2 года эксплуатации ) Да не держат эти ваши супер-пупер масла 30000км! И если их так менять, то до 100т.км. масложор получишь. А некоторые и при простой прожарке сворачиваются через пять минут. 650мч это лотерея (причем безвыйгрышная). 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 10:36, prv21 сказал: Знакомый слесарь в свою машину лил тупо то что оставалось от замен масла по пол литра каждого бренда выходило. Как-то нехватило и он декстрона пол литра плеснул. Но как-то раз застал его за переборкой двигла. Пробег 400+ тысяч был, возможно смотанный. немного не в тему, если на СТО работал по легковым то там мог быть микс из обычных популярных вязкостей 5W-30, 5W-40, 10W-40. Как мы знаем смешивание масел негативного влияния не оказывает, поэтому ничего страшного у него не было. Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 07:50, Gloryk сказал: Ну конечно конечно. Ну попробуйте на миненалке сделать 504/507 допуск и пройти RNT-650 тест( 650 моточасов Карл!!! или 30000 км или 2 года эксплуатации ) Дело не только в экологии ( о будущих детям не думаем, все загладить засрать же надо после себя, но и экономии , когда миллионы Авто и в каждой семье 2-3 Авто нагрузка на выбросы и потребление топлива ( снижение на 0.5-1 литр с аато для ВКС лично может не влияет, но когда машин сотни миллионов влияет). Но это ведёт естественно кинежности и зрустпльности двигателей и авто Я где-то писал что собираюсь ездить на этом масле 30 ткм? Засрать всё? Это наверное экологи леса все в сибири вырубили, что уже не грибов не ягод нет? Лес эшелонами в китай и гевропу везут на милионы милионов неизвестно чего и в уши ссут "ПРИРОДУ БЕРЕЧЬ НАДО". Да насрать всем на природу наверху только о деньгах думают! И все эти допуски только для того что-бы экологам бабла отжать больше. Меньше заплатят, значит в седующем году допуски такие сделаем что на коленях приползете, но поздно будет. 2 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 30 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 10:28, FX-35 сказал: Только после пруфлинка, где Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD... Производителю просто стыдно признаться, что его двигатель отличное ездит на старинных маслах. "у нас всё самое лучшее и масло тоже с самым высоким допуском, вот например наше фирменное HONDA за много денег подходит" 2 Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Есть опыт использования ВолгаОйл Люкс на ВАЗ 2104 инжектор. На упаковке написано полусинтетика, но сильно пахнет минералкой, отличается по запаху даже от Лукойл Супер, не говоря про более синтетичные. В целом нормально,правда, мотор вроде работал жестче чем на Лукойл Люкс п/с. На 185 м/ч (приблизительно 570 л топлива, 6700 км, 40% трассы, остальное город без глухих пробок) через горловину стала видна как бы темная плёнка на всех деталях, легко стираемая пальцем, то есть масло выработалось, как раз к планируемой замене. Получается при его цене хороший вариант на лето, но 170-180 м/ч предел. Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 30 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 07:50, Gloryk сказал: Дело не только в экологии ( о будущих детям не думаем, все загладить засрать же надо после себя, но и экономии , когда миллионы Авто и в каждой семье 2-3 Авто нагрузка на выбросы и потребление топлива ( снижение на 0.5-1 литр с аато для ВКС лично может не влияет, но когда машин сотни миллионов влияет). Но это ведёт естественно кинежности и зрустпльности двигателей и авто Самая лучшая экология и экономика будет если машины перестанут ломаться и будут служить вечно, тогда общество сэкономит кучу ресурсов. Автомобиль Генри Форда Ford T расходовал 10л/100км (и это по тем старым грунтовкам), современные авто имеют сопоставимый расход, ну и где тут прогресс? И этот авто был полностью экологически - чистый (не имел пластмасс в конструкции). Представляете сколько ресурсов надо потратить, чтобы современный автомобилист менял авто каждые 3 года? Тут никакая экономия бензина это не покроет. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 10:28, FX-35 сказал: Только после пруфлинка, где Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD... Так человек залил без допуска хонды масло.Ему не нужно разрешение на это))) 1 Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 10:28, FX-35 сказал: Только после пруфлинка, где Хонда допускает в свои моторы дизельные масла API CD... если вы тему читали, то не помню где я уже писал допуски на мой мотор. Моторы EF (ZC) начали выпускаться с 1984г. EF выпускается по моему даже сейчас, машины не помню. Из изменений: добавился впрыск, добавились втеки разные на разных моторах. Поршневая и некоторые головы без изменений. Как тот-же самый двигатель вдруг стал не в состоянии работать на масле на котором двадцать лет назад отхаживал милионы километров без капремонта? По допускам вы не мне, а себе задайте вопрос, для кого они? Вы ведь боитесь заливать масло про которое производитель не написал. Так значит работает система? Или нет? 2 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 10:31, Sportage72 сказал: Но при этом из вас никто не льёт в легковые моноградное масло и гостовские масла классов М8, М10 и т.д. Если лить 10W-30, 10W-40, 15W-40 и менять почаще, хоть легковые, хоть грузовые то это не новость, что особых проблем для двигателя не будет. Сам видел, у нас механики, слесаря постоянно в свои авто заливали оставшееся с бочек 10W-30, 15W-40 и по 100тыс. накатывали, нормальное состояние двигателя было. А вот вы позаливайте во всех режимах эксплуатации М8 на зиму и М10 на лето, то есть рванул на юг по горам - М10, едешь с прицепом на рыбалку в грязи - М10 и так хотя бы тыс. 50 пробега и уже потом: Так возьмите и залейте.Потом расскажите. М10ДМ человек залил, фото канистры даже сделал. А Вы спорите)) Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 10:55, Sergey064 сказал: если вы тему читали, то не помню где я уже писал допуски на мой мотор. Моторы EF (ZC) начали выпускаться с 1984г. EF выпускается по моему даже сейчас, машины не помню. Из изменений: добавился впрыск, добавились втеки разные на разных моторах. Поршневая и некоторые головы без изменений. Как тот-же самый двигатель вдруг стал не в состоянии работать на масле на котором двадцать лет назад отхаживал милионы километров без капремонта? По допускам вы не мне, а себе задайте вопрос, для кого они? Вы ведь боитесь заливать масло про которое производитель не написал. Так значит работает система? Или нет? Ну да, производители машин и масел идиоты, а вы самый умный... Еще раз внимательно прочитайте, что написано на обратной стороне вашей же канистры масла - http://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubitelej-mineralnogo-masla/?p=889892... Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 10:33, Stater сказал: Дизельные масла от бензиновых отличаются только, большим количеством присадок, что нам хорошо. Это всё ваши фантазии... Производители считают иначе... 30.03.2017 в 10:33, Stater сказал: А на дорогом масле легче перекатать т.к. денег жалко. Шедеврально...Т.е. синтетка не такая уж плохая, просто дорогая... :))) Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 30.03.2017 в 10:31, Sportage72 сказал: А вот вы позаливайте во всех режимах эксплуатации М8 на зиму и М10 на лето, то есть рванул на юг по горам - М10, едешь с прицепом на рыбалку в грязи - М10 и так хотя бы тыс. 50 пробега и уже потом: А если этого не делать и эксплуатировать машину в обычном режиме? Ну а если есть мега нагрузки - сменить пораньше. С интересом слежу за темой, интересно будет как у людей масло М10ДМ и М8 покажет в моторах. В своё время стало неким открытием, что анализ масла Лукойл Супер 10w-40 SG/CD показал достойный результат. А что если и древние ГОСТовские масла способны на это - тогда это некоторый разрыв шаблонов получится. 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 @Добрый Доктор,а причем тут я? Вроде вы в том числе доказываете, что на этом масле всё будет нормально, но при этом даже не льёте его, так залейте покажите своим примером на длительном пробеге, что мы все не правы. Да и что можно понять о работе масле после 3тыс. пробега (а именно так его собирается менять @Sergey064,) ? Двигатель тарахтит, вроде не развалился так чтоли? Работу масла можно понять, при более длительной эксплуатации, хотя бы как я описал выше, тогда и будут видны все итоги. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас