Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, C00LM4N сказал:

Вновь залил лучшее Competition масло в турбокорч

vIsh55l1T4YY_iQkzRFzkMy1VrM-960.jpg

можно инфу - сколько л/с, момента, до сколько греется масло, давление масла на ХХ на горячую, через сколько замена?:hi:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, C00LM4N сказал:

 

Просто это стоит 88 руб за литр.

 

16 часов назад, C00LM4N сказал:

 

vIsh55l1T4YY_iQkzRFzkMy1VrM-960.jpg

 

То чувство когда фильтр оказался дороже канистры масла)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

можно инфу - сколько л/с, момента, до сколько греется масло, давление масла на ХХ на горячую, через сколько замена?:hi:

Скрытый текст

Л.с. ~380, момента фиг знает, 500 наверн есть. Масло греется по памяти до 110, если прям адовое наваливание в жару (есть маслокулер). Давление масла точно не знаю - похоже, датчик привирает, но до этого показывал ~0.6-0.7 на ХХ в жару на горячую. Замена по капельной пробе - 5-7 тыщ, смесь оч богатая, быстро гадит.

 

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
9 минут назад, C00LM4N сказал:
  Скрыть содержимое

Л.с. ~380, момента фиг знает, 500 наверн есть. Масло греется по памяти до 110, если прям адовое наваливание в жару (есть маслокулер). Давление масла точно не знаю - похоже, датчик привирает, но до этого показывал ~0.6-0.7 на ХХ в жару на горячую. Замена по капельной пробе - 5-7 тыщ, смесь оч богатая, быстро гадит.

 

И это всё с 2 литров? 

Думаю не обязательно прятать под скрытый текст эту инфу, думаю это вполне относится к теме - дескать "сильно форсированный турбомотор ездит на минералке 15w40". Сколько км уже на минералке мотор ездит?

 

Был ещё форумчанин, у него турбоVAGи были, на stage 2 или 3 не помню, на масле 10w40 ездили.

Поэтому как обмен опытом и в копилку знаний - ваш опыт весьма интересен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

дескать "сильно форсированный турбомотор ездит на минералке 15w40". Сколько км уже на минералке мотор ездит?

 

Был ещё форумчанин, у него турбоVAGи были, на stage 2 или 3 не помню, на масле 10w40 ездили.

Поэтому как обмен опытом и в копилку знаний - ваш опыт весьма интересен.

У которого относительно современные турбоVAGи были, кажется положил мотор или два, после этого на связь на выходил, об этом писал СИНТЕКС. В данном случае мотор тоже при смерти - с таким давлением-то...

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

У которого относительно современные турбоVAGи были, кажется положил мотор или два, после этого на связь на выходил, об этом писал СИНТЕКС. В данном случае мотор тоже при смерти - с таким давлением-то...

так а в чем измерения то давления МПа, Бар?) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Валентин80 сказал:

так а в чем измерения то давления МПа, Бар?) 

0.6-0.7мПа на ХХ... страшно подумать какая тогда давка на 3000обр. ....

Ссылка на сообщение
04.03.2021 в 20:01, Валентин80 сказал:

а смысл им так поступать?

Лениво (дорого, долго) делать реальные анализы вот они и "соломку стелят", типа: "госту удовлетворяет" покупайте...

 

Регулярно такое вижу в технических паспортах на партии масла (никто ничего не тестирует, цифры от балды ставить не хочется, так они просто пишут гостовские минимальные значения).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stater сказал:

Лениво (дорого, долго) делать реальные анализы вот они и "соломку стелят", типа: "госту удовлетворяет" покупайте...

 

Регулярно такое вижу в технических паспортах на партии масла (никто ничего не тестирует, цифры от балды ставить не хочется, так они просто пишут гостовские минимальные значения).

да у них вроди свои лабы должны быть , завод все же

Ссылка на сообщение
14 часов назад, avignon сказал:

У которого относительно современные турбоVAGи были, кажется положил мотор или два, после этого на связь на выходил, об этом писал СИНТЕКС. В данном случае мотор тоже при смерти - с таким давлением-то...

Разные там были вроде, и TSI и прошлое поколение (20 клапанные). Если он читает тему пусть отпишется.

 

вы же понимаете, что если мотор надут сильно - он испытывает огромные нагрузки, тупо потому что  мотор работает не в тех режимах, на которых он был рассчитан.

смерть мотора может быть совсем не от масла в этих случаях

Ссылка на сообщение
01.03.2021 в 17:55, Валентин80 сказал:

это значит что летом градусов так в 35 будет как водичка , если маслонасос сможет держать таким маслом клин то отлично . а вот пуск на горячую может пленочку и продавить, ну это мое мнение конечно да и на канале kpower думаю с вами не соласятся)

К повер, тоже хрень порчи, им важнее вязкость. А на зольность болт ложили, ну а что у нас убивает и так слабенький кат? Они только и говорят что катализаторы слабые, так наш бенз, + полнозольное масло при расходе. Вероятнее всего ещё переодически пропуски зажигания.... И кат говорит "давай до свидания". Опять таки они часто переобуваться про гильзовку. Что к капиталке подходят с чистотой, это да большой+

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kopevar сказал:

К повер, тоже хрень порчи, им важнее вязкость. А на зольность болт ложили, ну а что у нас убивает и так слабенький кат? Они только и говорят что катализаторы слабые, так наш бенз, + полнозольное масло при расходе. Вероятнее всего ещё переодически пропуски зажигания.... И кат говорит "давай до свидания". Опять таки они часто переобуваться про гильзовку. Что к капиталке подходят с чистотой, это да большой+

 

я думаю их опыт дает им право иметь свое мнение на этот счет , и я им доверяю

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KotKamelot сказал:

Разные там были вроде, и TSI и прошлое поколение (20 клапанные). Если он читает тему пусть отпишется.

 

вы же понимаете, что если мотор надут сильно - он испытывает огромные нагрузки, тупо потому что  мотор работает не в тех режимах, на которых он был рассчитан.

смерть мотора может быть совсем не от масла в этих случаях

А я и не говорю, что тут масло виновато. Просто примеры неудачные в силу уже имеющихся проблем...

Из ярких позитивных тут знаю только опыт GVA на Chevron-е...

Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 10:16, Kopevar сказал:

К повер, тоже хрень порчи, им важнее вязкость. А на зольность болт ложили, ну а что у нас убивает и так слабенький кат? 

 

Ну зачем же вывалите все в кучу :pardon:

Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат?

Все дело в перекатах. Соревнование - кто больше перекатает масло, 250 Мтч, 300 Мтч и даже 350 Мтч, тенденция однако. А потом борются с последствиями :D

Вот например как сейчас начал делать я.

Капля 25 Мтч, ядро целое.

 

image.thumb.jpeg.a2f0e3336c1c353f2d7eaa758f5686c8.jpeg

 

50 Мтч, полно грязи вокруг ядра. Какой смысл мне далее катать это масло? Естественно на слив )

IMG_20210302_205420.thumb.jpg.6b16b1e93e40e0fb5a4ceba906321e57.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Ну зачем же вывалите все в кучу :pardon:

Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат?

Все дело в перекатах. Соревнование - кто больше перекатает масло, 250 Мтч, 300 Мтч и даже 350 Мтч, тенденция однако. А потом борются с последствиями :D

Вот например как сейчас начал делать я.

Капля 25 Мтч, ядро целое.

 

image.thumb.jpeg.a2f0e3336c1c353f2d7eaa758f5686c8.jpeg

 

50 Мтч, полно грязи вокруг ядра. Какой смысл мне далее катать это масло? Естественно на слив )

IMG_20210302_205420.thumb.jpg.6b16b1e93e40e0fb5a4ceba906321e57.jpg

какая бумага должна быть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...