Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Валентин80 сказал:

какая бумага должна быть?

Я не заморачиваюсь, беру офисную А4 или из блока.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAK сказал:

Ну зачем же вывалите все в кучу :pardon:

Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат?

Все дело в перекатах. Соревнование - кто больше перекатает масло, 250 Мтч, 300 Мтч и даже 350 Мтч, тенденция однако. А потом борются с последствиями :D

Вот например как сейчас начал делать я.

Капля 25 Мтч, ядро целое.

 

image.thumb.jpeg.a2f0e3336c1c353f2d7eaa758f5686c8.jpeg

 

50 Мтч, полно грязи вокруг ядра. Какой смысл мне далее катать это масло? Естественно на слив )

IMG_20210302_205420.thumb.jpg.6b16b1e93e40e0fb5a4ceba906321e57.jpg

А если на газу? Там даже ядро не просматривается после 400м/ч, тк грязи нет в масле.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

А если на газу? Там даже ядро не просматривается после 400м/ч, тк грязи нет в масле.

Не на всех авто как у вас.

Например первый попавшийся тест со странички темы капельных тестов.

ядро есть уже на 80 Мтч, а на 170 Мтч я бы слил(тоже грязь вокруг ядра) :mail1:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, NAK сказал:

Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат?

В теории фосфор может, испаряясь из масла. Вопрос в том, насколько реально велико это влияние...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, avignon сказал:

В теории фосфор может, испаряясь из масла. Вопрос в том, насколько реально велико это влияние...

Согласен, в теории да, испарение возможно. Я ранее пытался проверить это по анализам отработок, вроде не нашёл подтверждения(все на уровне погрешности измерения лабы). Если не анализы, то как измерить?

По влиянию тоже согласен, факторов много, а виноват фосфор :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAK сказал:

Не на всех авто как у вас.

Например первый попавшийся тест со странички темы капельных тестов

ядро есть уже на 80 Мтч, а на 170 Мтч я бы слил(тоже грязь вокруг ядра) 

Вот мой тест. Ядро так и не смог толком разглядеть. У меня тогда масло ел хорошо.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Hant86 сказал:

Вот мой тест. Ядро так и не смог толком разглядеть. У меня тогда масло ел хорошо.

 

я не специалист по каплям, в вашем случае получилось довольно любопытно. Сейчас такая тенденция сохраняется?

упд

как по мне, то для смены масла достаточно ядра и появившейся грязи вне ядра. :secret:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, veev2 сказал:

NAK 

Как на ваш взгляд?

DSC_5946.thumb.JPG.14e6047d968b1c05ffaa84601055ccf3.JPG

 

Вы и сами прекрасно видели, когда вскрывали, что в двс вашего авто мыть нечего :D

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, NAK сказал:

Если масло не летит в КС, то почему оно должно убивать кат?

Масло летит в кат у любого мотора. Не надо придумывать очередные глупые байки.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mihail026 сказал:

Масло летит в кат у любого мотора. Не надо придумывать очередные глупые байки.

Прям летит? Почему уровень масла тогда не меняется у многих исправных авто весь интервал?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mihail026 сказал:

Масло летит в кат у любого мотора. Не надо придумывать очередные глупые байки.

Да ну! И сколько летит?

Мы на ЕР6 ставили маслопомойку, за 4 ткм налетело аж целых 30 мл :morning1:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Hant86 сказал:

Прям летит?

Ну не прям, но летит.

Совместите воедино понятия Noack и вентиляцию картерных газов ДВС.

35 минут назад, Hant86 сказал:

Почему уровень масла тогда не меняется у многих исправных авто весь интервал?

Не хочу вас растраивать, но вы сильно удивитесь, если сравните объёмы заливаемого и сливаемого масла на "нежрущих" моторах при одинаковой температуре.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, NAK сказал:

за 4 ткм налетело аж целых 30 мл

А кто сказал, что кат умирает за 4т.км.? Даже ю-корейцам такое не под силу. Да и умирает он не только от масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...