Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, veev2 сказал:

 

Добавлю, а если за час работы(усред.) 7.2л расход масла (Цилиндров 12)

Напишите название характеристики спецтехники, если не секрет )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

Напишите название характеристики спецтехники, если не секрет )

БТ-5

Ссылка на сообщение

 

У какого-то старого Москвича считался  предельным расход масла 3.5л на 1000.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 минут назад, veev2 сказал:

БТ-5

Двигатель авиационный, марка М-512-цилиндровыйV-образный карбюраторный

 

он?

Вообще я пасс :pardon:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 минуты назад, NAK сказал:

Двигатель авиационный, марка М-512-цилиндровыйV-образный карбюраторный

 

он?

Вообще я пасс :pardon:

 

Не, это испытания БД-2 на БТ-5 при движении на гусеницах.

 

У М-5 на бт-5 100мл масла на км, и 2.83л в час.

 

Я собственно к чему, и инженеры вага и маркетологи(1л на 1000км) правы, просто масло бак в конструкцию добавить и всё, никаких проблем с угаром не будет:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, veev2 сказал:
  Показать содержимое

 

Не, это испытания БД-2 на БТ-5 при движении на гусеницах.

 

У М-5 на бт-5 100мл масла на км, и 2.83л в час.

 

Я собственно к чему, и инженеры вага и маркетологи(1л на 1000км) правы, просто масло бак в конструкцию добавить и всё, никаких проблем с угаром не будет:)

Доп маслобак как вариант вполне неплохо выглядит :)

 

Ссылка на сообщение

Парни, у меня есть промежуточное мнение.

Гуталин не влияет:

а) на закоксовку коробчатых колец ниточек

б) на расход топлива при трассовых поездках

в) на работу фазовращателей

Минералка при соблюдении 100 Мтч интервалов не влияет на увеличение отложений в двс.

Это мое мнение впервые начавшему использовать гуталин на 100 ткм(примерно) в этом двс. С тех пор прошло 2 года и почти 30 ткм.

Сильно не пинайте :crazy:

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, NAK сказал:

Парни, у меня есть промежуточное мнение.

Гуталин не влияет:

а) на закоксовку коробчатых колец ниточек

б) на расход топлива при трассовых поездках

в) на работу фазовращателей

Минералка при соблюдении 100 Мтч интервалов не влияет на увеличение отложений в двс.

Это мое мнение впервые начавшему использовать гуталин на 100 ткм(примерно) в этом двс. С тех пор прошло 2 года и почти 30 ткм.

Сильно не пинайте :crazy:

 

 

Очень даже может быть.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, знаток сказал:

NAK  У тебя мотор-то какой ?

ЕР6/N12(если по бмв), атмо, бензин, с вальвотрониками на впуске и выпуске.

Упд

около 10 ткм назад самостоятельно внес изменения в СО понизив темп ОЖ с +105+108С до +82С по трассе и +96С в пробках

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Парни, у меня есть промежуточное мнение.

Гуталин не влияет:

а) на закоксовку коробчатых колец ниточек

б) на расход топлива при трассовых поездках

в) на работу фазовращателей

Минералка при соблюдении 100 Мтч интервалов не влияет на увеличение отложений в двс.

Это мое мнение впервые начавшему использовать гуталин на 100 ткм(примерно) в этом двс. С тех пор прошло 2 года и почти 30 ткм.

Сильно не пинайте :crazy:

 

ну 100 моточасов - это в горячем EP6 наверно, в моём не очень горячем (зимой и летом ОЖ примерно 90 на градусов во всех режимах) минералки 150-200 моточасов живут.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

ну 100 моточасов - это в горячем EP6 наверно, в моём не очень горячем (зимой и летом ОЖ примерно 90 на градусов во всех режимах) минералки 150-200 моточасов живут.

 

двс вашего авто еще инженеры строили, а экологов/маркетологов и близко не подпускали :sarcastic:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, NAK сказал:

двс вашего авто еще инженеры строили, а экологов/маркетологов и близко не подпускали :sarcastic:

А что, есть желание продолжать дерьмом дышать?)

Даешь 20 л топлива на 100 км с интервалом замены 100 мч. Всю отработку на обочину.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Валентин80 сказал:

а почему вы считаете что оно было не поддельное, я вот так не считаю, закончим на этом пожалуй

Во первых, мотор лег во время обкатки, даже если залить туда олейну, он всеравно проработет дольше. 

А во вторых, как говорится где пруфы? Если мало такое поддельное, то легко делается тест в лаборатории и вперед. А рассказы о том, что 5W-30 нельзя заливать так как оно ушатывает двигатель это от лукавого ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...