Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, veev2 сказал:

Как думаете, расход масла 350мл на 1км пути это нормально(двс не ваг)?

 

УРАЛ-375Д или ЗИЛ-131? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

с момента как появился распределённый впрыск с ЭБУ и пошёл в массы - уже лет 25 прошло.

с той поры ничего не произошло революционного - 1,6 атмо и тогда и сейчас едет и жрёт примерно одинаково.

Это ты еще не вспомнил, что многие производители используются наработки (двигатели) 30ти летней давности, только с современными мозгами и кат.коллекторами )

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

А что, есть желание продолжать дерьмом дышать?)

Но ведь можно же сделать нормально, не перегибая палку в обе стороны. 

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, KotKamelot сказал:
  Показать содержимое

с момента как появился распределённый впрыск с ЭБУ и пошёл в массы - уже лет 25 прошло.

с той поры ничего не произошло революционного - 1,6 атмо и тогда и сейчас едет и жрёт примерно одинаково.

С поправкой, что у современных 1,6 полка момента на 4000 об/мин, они хорошо крутятся, но на низах овощи.

Моторы старой школы так сильно не крутились, но и на низах были повеселее.

Но современные сделаны часто пьяными инженерами из говна и палок, а раньше были более продуманные, ресурсные и ремонтопригодные решения. (но это всё конечно же гаражные байки:sarcastic:)

 

+100500

Даже моновпрыск был примерно с такими характеристиками. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Mikong сказал:

 только с современными мозгами и кат.коллекторами )

и поршнями таблетками, на которых кольца ниточки :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, NAK сказал:

+100500

Даже моновпрыск был примерно с такими характеристиками. 

Скрытый текст

Ну моник чуть послабее пожалуй (всё ж это разработки 30-35 летней давности), по расходу примерно так же наверно. Был у меня моноврыск 1,8л на 90 л.с. - по мощности цифры не впечатляющие, крутить этот мотор больше 4500 особо смысла не было. Но зато у него был ломовой момент на низах, очень тяговитый мотор. А многим кто ездит спокойно и размеренно как раз хороший момент на низах и нужен.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mikong сказал:

Повезло тебе с ренаултом конечно :good2:

У меня логашике уже 171, если не смотали, и тоже ни-ни. От замены до замены. Чувствуется старая школа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

А что, есть желание продолжать дерьмом дышать?)

Даешь 20 л топлива на 100 км с интервалом замены 100 мч. Всю отработку на обочину.

так а может просто на топливо более эологичное перейти а не кормить вовкиных друзей?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Валентин80 сказал:

так а может просто на топливо более эологичное перейти а не кормить вовкиных друзей?

Цитата

Главное преимущество навоза как альтернативного топлива — экономичность. Если есть своё хозяйство — коровы, козы, овцы, кролики, другая живность, то топливо получается абсолютно бесплатным. Можно попросить у соседей, которые занимаются фермерством и сами навоз активно не используют. Целую машину навоза можно заказать и купить, стоить будет порядка 11 тысяч рублей.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Валентин80 сказал:

так а может просто на топливо более эологичное перейти а не кормить вовкиных друзей?

А может 12-й пункт правил прочитать?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:
  Скрыть содержимое

с момента как появился распределённый впрыск с ЭБУ и пошёл в массы - уже лет 25 прошло.

с той поры ничего не произошло революционного - 1,6 атмо и тогда и сейчас едет и жрёт примерно одинаково.

С поправкой, что у современных 1,6 полка момента на 4000 об/мин, они хорошо крутятся, но на низах овощи.

Моторы старой школы так сильно не крутились, но и на низах были повеселее.

Но современные сделаны часто пьяными инженерами из говна и палок, а раньше были более продуманные, ресурсные и ремонтопригодные решения. (но это всё конечно же гаражные байки:sarcastic:)

 

Я больше скажу - на жигулях так и было, и так и есть.  На низах 30 лет назад "крутились" моторы с литражом более 2л. 

А вот ваговский MPI (для примера, первый попавшийся нашел - 03 AME (1,4 MPI) ), с 1500об примерно 75% МКМ ( https://www.drive2.ru/l/9339795/ ).

 

Скрытый текст

d103226s-960.jpg

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, veev2 сказал:
  Показать содержимое

 

Не, это испытания БД-2 на БТ-5 при движении на гусеницах.

 

У М-5 на бт-5 100мл масла на км, и 2.83л в час.

 

Я собственно к чему, и инженеры вага и маркетологи(1л на 1000км) правы, просто масло бак в конструкцию добавить и всё, никаких проблем с угаром не будет:)

При расходе  в 6л на 100 км 1 л на 1000 км - норма? Ну-ну...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sedemin сказал:

Получается что с моим расходом топлива 16 л / 100 км, масложор в 900 мл / 1000 км это норма? Ну побегает еще, а то я уже в ремонт собирался ...

С таким расходом - да...

Ссылка на сообщение
49 минут назад, coronamark2 сказал:

При расходе  в 6л на 100 км 1 л на 1000 км - норма? Ну-ну...

Я не понял чего именно 6л на 100км?

И чего 1л на 1000км?

Совсем не уловил про что вы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...