Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@skorp777, так ведь 2я группа тоже методом гидрокрекинга получается

Ссылка на сообщение

А потому все российские автолюбители состоят в клубе любителей минерального масла - просто они об этом не знают :D

Ссылка на сообщение

Американец проехал на Volvo 4,5 миллиона километров ..."По словам Гордона, главный секрет "живучести" машины в том, что он подробно ознакомился с инструкцией, которая прилагалась к автомобилю, и соблюдал правила эксплуатации транспортного средства. В частности, он регулярно проверял уровень масла и давление в шинах. Кроме того, Гордон использовал все 44 года только минеральное масло."

http://motor.ru/news/2010/09/06/record/

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

skorp777, так ведь 2я группа тоже методом гидрокрекинга получается

Точно? А гидрокрекинг и годроочистка разве не разные вещи?:

Первая группа – основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.

Вторая группа – основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов и ароматических соединений.

Третья группа – основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга.

Блин, тут может и игра терминов быть, без технолога с НПЗ не разберемся. :crazy:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, это у GULF надо спросить. Именно GULF разработала технлогию получения базовых масел методом гидрокрекинга и сразу же всучила её IDEMITSU.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

По ссылке Палыч314:

...С точки зрения технологии, современные базовые масла Группы III производятся, в сущности, с использованием той же технологической схемы, что и современные базовые масла Группы II. Более высокий коэффициент вязкости достигается за счет повышения интенсивности эксплуатации установки для гидрокрекинга или перехода на подачу сырья с более высоким коэффициентом вязкости....

 

Так что, по сути - 2-я группа - не минералка, а 3-я - не синтетика. ;)

 

Клуб любителей масел 1-й группы... :p

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Клуб любителей масел 1-й группы... :p

во, к этому я и клоню. Вторая группа не подходит к этой теории.

А масла первой группы будут с древними допусками и чересчур высоковязкие.

Ссылка на сообщение

Третья группа является продуктом глубокого (обычно двухстадийного) крекинга. Группа II подвергается примерно такой же очистке, но менее интенсивной переработке. Грубо говоря, молекулы не ломают.

post-3478-0-12248800-1390912208_thumb.png

post-3478-0-49948500-1390914559_thumb.png

post-3478-0-26985400-1390915535_thumb.png

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Сейчас езжу на Лукойл Стандарт 10w40.

Ранее пробовал: Лукойл Супер 15w40, Лукойл Авангард Ультра 10w40

а как такое масло поведет себя в морозы??

у нас сегодня ночью было -39,приехал в девять вечера матиз простоял 6 часов на морозе,еле распинал двигатель в 3 утра,потом грел уже через три часа....

если бы была минералка,в лучшем случае выдавило б сальники.......

Ссылка на сообщение

А полусиньки 10w40 считать скорее минералкой или скорее кряком?

Скорее минералкой, если ты именно это хотел услышать. Хотя есть продвинутые типа ЗИК А+ и Татнефть с ПАО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...