Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Валентин80 said:

тема такова что крек при предельной температуре вспышки в 225гр выплевывает загуститель который спекается в лак и клеит кольца

Не совсем так. Загуститель + состав масла (база/их смесь, присадки - зольные)

+ условия + интервалы могут привести к указанным вами проблемам.

Т вспышки - дело десятое, масло "разваливается" уже при 130С (объемной Т),

не важно ПАО там или еще что.

У топовой синтетики на 0w-40 на ПАО шанс заклеить кольца намного выше,

чем у топовой минералки 10w-30.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, GVA сказал:

У топовой синтетики на 0w-40 на ПАО шанс заклеить кольца намного выше,

чем у топовой минералки 10w-30.

а я о чем)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, GVA сказал:

масло "разваливается" уже при 130С (объемной Т)

Ни одна минералка не разваливается при 300-400 градусах.

Кряки и ПАО - разваливаются в доброй половине случаев.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

НЕ КАЖДЫЙ КРЕК . Есть (и немало) термостабильные креки с хорошим загустителем и с хорошими диспергирующими присадками, которые не дадут вывалиться пакету и загустителю на горячие поверхности при здоровом интервале использования. Например Sintec Platinum .

ну представим человек любит навалить при первой возможности , возмем максимально возможную температуру в раёне колец, предел вспышки масла ниже , вывалится обязательно , ему деваться некуда, по синтеку против чего не имею но у меня угорал черезчур сильно, больше него только тотал рубия 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, GVA сказал:

У топовой синтетики на 0w-40 на ПАО шанс заклеить кольца намного выше,

чем у топовой минералки 10w-30.

 

4 минуты назад, Валентин80 сказал:

а я о чем)

Да ладно ... :rofl:

Звучит примерно так:

Шансов отравится на элитном коньяке (виски, бурбоне, etc.) намного выше,

чем на дешёвой водке.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, konung сказал:

 

Да ладно ... :rofl:

Звучит примерно так:

Шансов отравится на элитном коньяке (виски, бурбоне, etc.) намного выше,

чем на дешёвой водке.

нет, звучит так : спирт с водой легче пройдет для организма чем самый элитный напиток 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Валентин80 сказал:

а суть то в чем?

суть в том что на практике использование гидрокрекинга не приносит каких то проблем приписываемых тут ему, все описанные случаи залачивания/заклеивания/загрязнения от гидрокрекинга были по факту от неправильно выбранных интервалов/перекатов, как будет и на любом масле/базе при систематических перекатах

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

суть в том что на практике использование гидрокрекинга не приносит каких то проблем приписываемых тут ему, все описанные случаи залачивания/заклеивания/загрязнения от гидрокрекинга были по факту от неправильно выбранных интервалов/перекатов, как будет и на любом масле/базе при систематических перекатах

я не перекатывал, мотор желтый, кикс 5в30, лукоил люкс 5в40

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Валентин80 сказал:

нет, звучит так : спирт с водой легче пройдет для организма чем самый элитный напиток 

Значит у вас организм молодой и все будущие открытия ещё впереди. ;)

Скрытый текст

 

Для меня этот этап давно пройден:

Имея доступ к бесплатному спирту его не употребляю ни капли, даже если и мешать с водой,

а предпочитаю, при необходимости, покупать более  "синтетическое" бухло.

Ну типа топового М1 0-40 ... 

И, как мне видится, шансы склеить от него ласты гораздо меньше, чем от минералки. :D

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Валентин80 сказал:

я не перекатывал, мотор желтый, кикс 5в30, лукоил люкс 5в40

не перкатывали по м/ч или просто думали что замена раз в 10тыс это "не перекатывали?

у меня например 250-300м/ч по зиме это около 5тыс пробега, соответственно даже 7500км для меня в зиму будет 400-450м/ч что уже будет перекатом.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

не перкатывали по м/ч или просто думали что замена раз в 10тыс это "не перекатывали?

у меня например 250-300м/ч по зиме это около 5тыс пробега, соответственно даже 7500км для меня в зиму будет 400-450м/ч что уже будет перекатом.

смена 2 раза в год , но не выше 6000

Ссылка на сообщение
17 минут назад, konung сказал:

Имея доступ к бесплатному спирту его не употребляю ни капли, даже если и мешать с водой,

Скрытый текст

десять лет работы в ЛВЗ )  идельное топливо  в 40 градусов потому и идеальны чтовсе полекулы воды связаны со всеми молекулами спирта , любые добавки нарушают этот баланс , а печени становиться тяжковато) хуже пива и вина нет пойла , но иногда блин оч пивка охота)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Валентин80 сказал:

а суть то в чем? тема такова что крек при предельной температуре вспышки в 225гр выплевывает загуститель который спекается в лак и клеит кольца , у миньки таких проблем нет или почти нет , спекаться нечему или почти нечему и температуры держит выше , к примеру м10 дм 242 гр, есстественно при неспешной езде и умеренных оборотах все будет норм и на кряке тоже

,как то так 

Все совсем не так. Нужно прочитать тему SAE20 сначала.

Вот в первом приближении

Скрытый текст
Цитата

+10 градусов выше 100 - это минус 50 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры

+30 градусов выше 100 - это минус 150 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры

 

Для GTL надо делать скидку еще.

Для просто VHVI скидывать от GTL.

Минералку нельзя вообще сильно греть. Нагрел - слил :)

 

Это я очень грубо сейчас сочинил, но примерно такой смысл.

 

Эстеры + PAO выдерживают лучше всего перегрев. Минералка - хуже всего.

Но вот только длительных тестов - я таких не видел, и подозреваю, что у эстеров точно есть перелом. Т.е. они могут нормально держать 40 - 60 часов очень тяжелых условий, а потом хуже чем минералка разваливаться начнут.

Это зависит от типа эстеров.

 

Цитата

А что касается базы минеральной и т.п. - тут просто и понятно, я думаю.. Минералка менее стабильна. Меньше гарантий - больше риска. Если у вас дорогое оборудование то рисковать его сохранностью - (экономя на масле) - глупо. Стоимость масла не так критична.

 

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ole сказал:

Все совсем не так. Нужно прочитать тему SAE20 сначала.

Вот в первом приближении

  Скрыть содержимое

 

 

 

Источник семинар shell или castrol, в случае объемного перегрева масло необходимо заменить как можно быстрей, т.к. существует вероятность полимеризации. Минералка, особенно моноградка не страдает, разве что вязкость просядет, а в газонокосилке вообще постоянно почти объёмный перегрев и на кряке проблемы точно будут, уже проходил. Вот упоминание про перегрев в объёме: https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ole сказал:

Нагрел - слил

послушайте , есть температура вспышки , у миньки иногда она выше , и даже если взять банальную прожарку минька остаеться жидкой и лака минимум и металл цэл, возможно при экстремальных условиях может и будет явный проигрыш миньки, но повседнев как я вижу по своему мотору явно за ней

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...