Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Валентин80 сказал:

послушайте , есть температура вспышки , у миньки иногда она выше , и даже если взять банальную прожарку минька остаеться жидкой и лака минимум и металл цэл, возможно при экстремальных условиях может и будет явный проигрыш миньки, но повседнев как я вижу по своему мотору явно за ней

Я вам процитировал SAE20 - вопрос не ко мне. Начните читать тему, пока не закончите - лучше сюда не писать.

Температура вспышки, как некоторые утверждают, вообще не относится к критическим свойствам масла, скорее - к пожарной безопасности и уж точно никакой критической связи со стойкостью  товарных масел не имеет.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Валентин80 сказал:

послушайте , есть температура вспышки , у миньки иногда она выше , и даже если взять банальную прожарку минька остаеться жидкой и лака минимум и металл цэл, возможно при экстремальных условиях может и будет явный проигрыш миньки, но повседнев как я вижу по своему мотору явно за ней

В вашем китайце, вы сначала попробуйте нагреть до такой температуры:blink:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дюпелёк сказал:

В вашем китайце, вы сначала попробуйте нагреть до такой температуры:blink:

даже пытатся не стану, мой мотор за 13 лет ни разу не вскрывался , чем дольше этого не произойдет тем лучше

Изменено пользователем Валентин80
Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

Источник семинар shell или castrol, в случае объемного перегрева масло необходимо заменить как можно быстрей, т.к. существует вероятность полимеризации. Минералка, особенно моноградка не страдает, разве что вязкость просядет, а в газонокосилке вообще постоянно почти объёмный перегрев и на кряке проблемы точно будут, уже проходил. Вот упоминание про перегрев в объёме: https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

 

1 час назад, Ole сказал:

Я вам процитировал SAE20 - вопрос не ко мне. Начните читать тему, пока не закончите - лучше сюда не писать.

Температура вспышки, как некоторые утверждают, вообще не относится к критическим свойствам масла, скорее - к пожарной безопасности и уж точно никакой критической связи со стойкостью  товарных масел не имеет.

я согласен с sanchell

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Novichok вы можете сами создать список масел, которые по вашему мнению не заклеивают кольца, мы его так и именуем, сделаем ссылку на это сообщение в шапке темы. 

Дак я же не располагаю такой информацией...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Novichok а кто располагает? Мы тоже не располагаем. 

ну в разделе вскрытых двигателей можно сделать подраздел...как вариант

у меня была идея просто сослаться на испытания масел, проведенные производителем или для производителя (например,такие https://www.swri.org/sites/default/files/caterpillar-1-r.pdf

https://www.swri.org/sites/default/files/caterpillar-1m-pc.pdf

https://www.swri.org/sites/default/files/caterpillar-1p.pdf)

, но боюсь, что мало кто сможет раздобыть такие достоверные конфиденциальные данные, а если это чисто маркетинг на бумаге, то только ленивый не пишет хвалебно про свое масло, так что полезность такого ресурса будет не высока.

я еще до этого уже думал, что тема про любителей минерального масла рано или поздно должна соприкоснуться с темой "а можно ли лить дизельное в бензин", потому что  у дизельных масел: 1) вторая группа базового масла и 2) заточенность на защиту от залегания колец. Соприкоснуться в том плане, что хорошие дизельки типа CAT DEO, Mobil Delvac, Chevron Delo, Valvoline Premium Blue должны хорошо работать в бензинках, особенно в плане колец...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Novichok сказал:

ну в разделе вскрытых двигателей можно сделать подраздел...как вариант

 

нужно просто указать критерии, как и что фоткать. а то часто даже у крупных компаний в презентациях бывает фото колец и не понятно, хорошее это или плохое состояние

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Novichok сказал:

хорошие дизельки типа CAT DEO, Mobil Delvac, Chevron Delo, Valvoline Premium Blue должны хорошо работать в бензинках, особенно в плане колец...

Лукойл Авангард и прочие тоже. часто вижу, что очень много скрытных пользователей дизельки в бензине, это когда масло досталось на халяву:D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Novichok сказал:

Лукойл Авангард и прочие тоже. часто вижу, что очень много скрытных пользователей дизельки в бензине, это когда масло досталось на халяву:D

5W-30 CJ-4 себя хорошо показывает в VAG TSI, там рецептура на термостабильной высоковязкой базе + хороший моющий пакет присадок.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Novichok сказал:

что очень много скрытных пользователей дизельки в бензине

В наших краях таких куча в деревнях,берут в сельхозтехнику 20-ти литровки и льют и в бензинки, ничего такого.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Novichok а кто располагает? Мы тоже не располагаем. 

могу только такой материал предложить...

IRM-PEJJ0038_Comparative_test_CAT_DEO_vs_Pertamina-RU.pdf PEJJ0038 Comparative test CAT DEO vs Pertamina.pdf

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Novichok сказал:

А об чём этот тест говорит,а о том что далеко не все миньки, даже с допуском это нектар для мотора.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Максим Л. сказал:

А об чём этот тест говорит,а о том что далеко не все миньки, даже с допуском это нектар для мотора.

кстати, да!

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Максим Л. сказал:

А об чём этот тест говорит,а о том что далеко не все миньки, даже с допуском это нектар для мотора.

Это исследование еще интересно тем, что на масле Пертамина была картина (мало сажи, высокое щелочное), которое , если полагаться только на анализ масла, будет расценено как позитив, а по факту, это свидетельство инертности присадок в пакете. Аналогия, как в армии сражение, солдат много осталось, но все спрятались по кустам и не воевали..:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...