Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, ai_gelios сказал:

что именно? Kixx Zic S-Oil ?

ZIC X7 LS 10W-40 залил, разбавив 0W-20.

Kixx не пробовал.

S-Oil 5W-30 SN+ через 1000 км загремел. Очень шумно мой ёж на нём стал работать, слил.

Ссылка на сообщение

На дизеле вообще не ощущается утренней тупости, если темп. выше 10°С.

Ссылка на сообщение

Для тех, кто не верит, что старые двигателя не переносят синтетику.

От самой Liqui Moly, отрывок с журнала Liqui Moly https://www.liqui-moly.com/en/company/stay-informed/monthly-magazine/detail/news/liqui-moly-has-what-it-takes-7315.html

С Google переводом с сайта https://www.autogids.be/autonieuws/gesponsord/motorolie-liqui-moly.html

Старые двигатели не переносят синтетику.JPG

Ссылка на сообщение
4 часа назад, K0gU2YaBWI сказал:

Для тех, кто не верит, что старые двигателя не переносят синтетику.

1.Рассмешили))) Мой двигатель 1997 года выпуска(реальный пробег неизвестен, на моем автомобиле этот двигатель возможно даже второй). Так вот- активно добавляю в минеральное масло 10-15% POE. Нынешние моторные масла с таким содержанием "синтетики" в канистре имеют гордую надпись- СИНТЕТИЧЕСКОЕ..... что то за 55000 км не заметил что бы что то откуда-то подтекало..... Хотя, нет... капает конденсат из кондиционера...

2.Ниже вырезка с https://www.drive2.ru/b/519424412320006451/.... думаю тоже стоит прочесть и вот то же  https://bmwservice.livejournal.com/172347.html интересные исследования и выводы.

П.С. Не претендую на истину но Европой правят экологи и плясать под их законы не стоит. Удачи.

1.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, KotKamelot сказал:

на то он и дизель. все обычно смотрят на количество лошадиных сил, тогда как колёса вращает крутящий момент 

Я это и имел ввиду. )))

Лошади - это плюнуть и растереть. Момент определяет тягу. На моём трахтуре он максимальный на 2 200 об..

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение

Наконец-то сделал 200м/ч на Syntium 7000 DM, и прямо сразу отпустило)

 Начал снова катать авено', пока вроде ничего так. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veev2 сказал:

Наконец-то сделал 200м/ч на Syntium 7000 DM, и прямо сразу отпустило)

 Начал снова катать авено', пока вроде ничего так. 

А что до этого не отпускало? )

Ссылка на сообщение

МаксимГомель возможно там имеются ввиду очень старые двигатели с не поменяными сальниками.

Ссылка на сообщение

Утром t=11°C(падает). Достал щуп, он масло захватил как скорее мазь какую-то. Протёр, опять щуп вставил-достал, опять "мазь" на щупе, скорее "лежит")))

Скрытый текст

Пару лет назад, в Swag longlife 5w-30 добавлял Syntolux L-132(5%), так там масло на щупе как намагниченное было, здесь другое.

Выключил климат чтоб быстрее грелось, 6 мин на ХХ и по тиху поехал. 

Масло греется долго. Антифриз был уже 95°С, а масло до 50° ещё не дошло. Правильнее даже не то чтобы долго, сколько такого разрыва в температуре масло о антифриза обычно у меня небыло. Как прогрелось вроде норм, стараюсь сильно не крутить, что на cdab+dsg7 такое себе.

Ближайшие время у нас дожди и +8°С – +15°С, буду наблюдать дальше.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, veev2 сказал:

И залил основное масло Gazpromneft М-10ДМ, успел откатать 2м/ч. Масло греется сильнее чем Syntium 7000dm 0W-30, звук меньше нравится чем на прошлом, прогретое за попу не держит(завтра посмотрю как будет на холодном/теплом). План максимум 150м/ч, реально наверное 100м/ч, но если совсем не понравится солью досрочно. 

На сколько градусов сильнее?

сначала не понял как так то..а потом посмотрел на анализ Газпрома, а это же густая 40-ка:sarcastic:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, KotKamelot сказал:

На сколько градусов сильнее?

сначала не понял как так то..а потом посмотрел на анализ Газпрома, а это же густая 40-ка:sarcastic:

Где-то в районе 3-5°С, думаю не критично, просто заметно. До установки холодного термостат(на 82°, режим включения вентилятора не менял), любое масло ещё больше грелось.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, veev2 сказал:

Где-то в районе 3-5°С, думаю не критично, просто заметно. До установки холодного термостат(на 82°, режим включения вентилятора не менял), любое масло ещё больше грелось.

то есть сейчас термостат начинает открываться на 82 градусах? и если ехать постоянно и равномерно до какой температуры греется ОЖ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...