Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Автандил да я понимаю, просто попытался объяснить почему такая реакция на него у форума... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

Наоборот бедная смесь греет поршень. :popcorm:

Так на корчах и ложат моторы. 

В TSI моторе не совсем классическая бедная смесь. Там в режиме малых нагрузок участвует только часть камеры сгорания (благодаря непосредственному впрыску и форме днища поршня), поэтому по отношению к общему объёму всего мотора - такое количество бензина кажется бедным. В классическом ДВС с распределённым впрыском/карбюратором такое количество бенза на такой же объём привело бы к печальным последствиям.

Вроде как то так, надо б поизучать. Сильно глубоко не копал если честно:pardon:

 

 

В общем на холостых там очень мало топлива сгорает - поэтому для 1,2 TSI, 1,4 TSI на сколько я знаю проблема прогреть мотор на холостых. Он просто не греется или греется очень очень медленно.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

В TSI моторе не совсем классическая бедная смесь. Там в режиме малых нагрузок участвует только часть камеры сгорания, поэтому по отношению к общему объёму всего мотора - такое количество бензина кажется бедным. В классическом ДВС с распределённым впрыском/карбюратором такое количество бенза на такой же объём привело бы к печальным последствиям.

 

 Я не спец по дрындынвагенм, но на новых турбомоторах комбинированный впрыск - и в цилиндр и в впук, какая в каком режиме работает хз. У Ниссана на атмо тоже две форсы, при этом на таких же моторах в Рено/Лада только одна "распределенная" без ГДИ.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ai_gelios сказал:

Щуп чёрный, зараза ) . На белой салфетке бумажной при протирке щупа что-нибудь этакое видно?

На салфетки не будет видно так явственно т.к. при каждой протирке вы будете стирать тонкий слой и накопление происходить не будет.

 

Остается вариант : шлифануть щуп до голого металла, чтобы блестел.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Автандил да я понимаю, просто попытался объяснить почему такая реакция на него у форума... :)

ну не 100% же он потерян, анализы какие ни какие публикует , в некоторых моментах увас с ним даже соприкрсновения имеются , по минералке как минимум )

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

нет, но тут люди более менее разбирающиеся... Виталя же здесь был - новичок, мы его пытались человеком сделать, даже анализы масел описывал.

Но потом он наткнулся на Ч0йс, зарегался там, начитался ихней дезы про Ойл Клуб и поменялся в лице, понес такую сказочку, что тут весь форум продажный, анализам верить нельзя, "торкон козел почитайте на ойл чойсе". Поняли что остапа понесло и его уже не исправить, отправили в бан. Потом он всплыл на drive2 и продолжал ведать миру про масла под своей призмой зрения. 

 

Здесь, среди старожил не авторитет ни разу, одно и тоже что Смирнова прожаркина сюда тащить... Интриги, расследования, канал РенТВ. 

Я вот сейчас это пишу и понимаю что зря. Потому как дал Витале заряд еще на пару лет обсираний Ойл Клуба... Не трогай Виталю, и он тебя не замарает... Но я любитель все таки вляпаться в говно... 

Иной раз, лучше гуано вонять снаружи, чем изнутри. ))) Так что, вляпаться - это не страшно. Всегда можно отмыться. А внутренний дух - он на всю жизнь. )))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Buran сказал:

 

 Я не спец по дрындынвагенм, но на новых турбомоторах комбинированный впрыск - и в цилиндр и в впук, какая в каком режиме работает хз. У Ниссана на атмо тоже две форсы, при этом на таких же моторах в Рено/Лада только одна "распределенная" без ГДИ.

Скрытый текст

TSI моторы действительно получились весьма экономичными при весьма хороших показателях момента и мощности. Но проявились проблемы с зарастанием нагаром впускных клапанов и длительным прогревом в морозы.

Для решения этого  запилили на новых версиях TSI ещё дополнительные форсунки во впуск, чтоб бороться с засиранием впускных клапанов (при непосредственном впрыске клапана бензом не омывыются и знатно засираются)

А ещё запилили сложную схему охлаждения: сделали отдельный контур на головку и печку - что б быстрее ОЖ для печки грелась. Всё это с хитровылюбленным блоком термостатов, который сделан из пластика и через какое то время начинает любить мозг течями ОЖ через этого блока термостатов ( что как бы не мудрено, т.к. пластик есть пластик)

 

Ссылка на сообщение
15.05.2021 в 08:22, torcon сказал:

нет, но тут люди более менее разбирающиеся... Виталя же здесь был - новичок, мы его пытались человеком сделать, даже анализы масел описывал.

Но потом он наткнулся на Ч0йс, зарегался там, начитался ихней дезы про Ойл Клуб и поменялся в лице, понес такую сказочку, что тут весь форум продажный, анализам верить нельзя, "торкон козел почитайте на ойл чойсе". Поняли что остапа понесло и его уже не исправить, отправили в бан. Потом он всплыл на drive2 и продолжал ведать миру про масла под своей призмой зрения. 

 

Здесь, среди старожил не авторитет ни разу, одно и тоже что Смирнова прожаркина сюда тащить... Интриги, расследования, канал РенТВ. 

Я вот сейчас это пишу и понимаю что зря. Потому как дал Витале заряд еще на пару лет обсираний Ойл Клуба... Не трогай Виталю, и он тебя не замарает... Но я любитель все таки вляпаться в говно... 

Оставьте вы его в покое... у каждой "прессы" свои читатели и почитатели. Я, и там почитаю, и здесь почитаю, ещё куды нибудь загляну...  истина конечно вряд ли по середине, где то между...

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Stater Расскажи подробнее про налёт, что это? сильно ли оно липкое к поверхностям? или хорошо диспергируется в масле? хорошо ли смывается свежим маслом? Если частицы видно глазами, не должны ли они тогда в гофре фильтра оседать?

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
46 минут назад, ai_gelios сказал:

Stater Расскажи подробнее про налёт, что это? сильно ли оно липкое к поверхностям? или хорошо диспергируется в масле? хорошо ли смывается свежим маслом? Если частицы видно глазами, не должны ли они тогда в гофре фильтра оседать?

Очень мелкая сажа, через поры фильтра проходит, осаждается на мет. поверхностях.  С металла легко стираются (пальцем, тряпкой). Свежее масло смывает это в местах с хорошей циркуляцией.

Ссылка на сообщение

Вчера, было 20-22°, ГП м10дм на щупе уже густое но масло, при 9° оно существенно отличается. За скорость прогрева не следил.

Скрытый текст

ГП м10дм промывочное после bg109:

20210517_091216.thumb.jpg.b273acc236c0a2c8ef6f8133a5368156.jpg

Густое, в меру тёмное(оно видимо и свежее не сильно прозрачное).

 

Скрытый текст

Масло на щупе в +20-22°С

Даже капля упала)

20210516_123434.thumb.jpg.9ed010e92e86848190915a9be4c297c9.jpg

Температура масла стабильно ±100°С, и это пока прохладно на улице.

 

П.С

 Зудит залить моджы' процентов 5, но я держусь.

 

 

 

 

2 часа назад, знаток сказал:

veev2  Не слил ещё гуталинище свой ?   :)

Не, гудрон на месте.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

с хорошей циркуляцией.

а в дальних уголках с плохой циркуляцией? :hi:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, veev2 сказал:

а щупе уже густое но масло

знаешь, глядя на миньку на щупе можно легко обмануться, она до того липкая, что иной раз кажется что это густота. а по факту она просто тупо прилипла к металлу (полярные свойства + низкий ИВ) , берёшь салфетку и стираешь, а она зараза дочиста не стирается)) , приходится второй и третий раз протирать.

Ссылка на сообщение

Стоит небывалая майская жара - вчера на момент старта мотора было +30.

Уже при температуре ОЖ 80 градусов авто ехало как прогретое - видимо масло очень быстро прогрелось, плюс в коробке изначально было не густое масло.

 

После наеб...обмана с стороны 3Ton Plamet идеи залить что-нибудь медное не покидали - для сих целей был выбран Resurs next от VMPAuto.

Влил в Роснефть 15w40 с пробегов 2400 км. Буду наблюдать.

 

Но Роснефть за эти 2400 очень чёрная, то ли масло так само чернеет так. То ли отмывает масло хорошо, а может и благодаря Plamet так хорошо отмывает:unknw: В общем не понятно, но затягивать интервал на этом масле точно не охота

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...