Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.07.2021 в 10:33, kirill2k сказал:

На тек.момент проехал около +1300км. Судя по уровню на щупе, расход/угар больше, чем был на любом др.масле из подписи. Пока без точных замеров, но думаю около 1л/1000км или чуть меньше. Раньше 400-500мл/1000км

Раскрыть  

Сорри. Дополню себя.

Не зря написал "судя по уровню на щупе" и "пока без точных замеров". Похоже пока так и оказалось. Сейчас вечером поставил машину в др.месте, с виду также горизонтально, выждал время-  и оказалось плюс 10мм к прежнему уровню на щупе (из 29мм между Min и Max), а это существенно. Никого абсолютно не хотел ввести в заблуждение, уж себя тем более )) , но видимо такой поддон картера на Кашкае, что чуть наклон- и уровень другой. Масло уже темноватое, хорошо заметно на щупе, но днем было недалеко от Min (из чего и сделал вывод о расходе 1л/1000км), а сейчас +10мм к прежнему уровню. Кроме того, понятно , что уровень масла снижается нелинейно в зависимости от пробега опять же из-за формы картера, и таким образом определять расход масла по щупу это конечно еще та неточная затея. На мой взгляд самое точное определение расхода это конечно выставить машину на том же месте и подливать масло до исходного уровня мерным стаканчиком, и сколько подольешь- таков и расход. Так же в свое время определял и объем масла между рисками Min и Max. Уровень был Min, постепенно подливал до Max, и оказалось подлил 1300-1400мл, так и определил.

Если кто-то по-другому определяет расход масла- поделитесь!

Есть тут на форуме одноклубник, который пишет о расходе на Кашкае в 30-50мл/1000мл, а раньше было больше(к примеру 280мл). Во-первых, считаю 30-50мл это вообще не масложор, а естественный угар масла (хоть сколько-то, но оно по-любому угорает). А во-вторых, ну не возможно на Кашкае с такой точностью определить расход. Чуть не на том месте, чуть другое давление в шинах, соответственно другой наклон, не подождал пока стечет масло и пр.- и другой уровень. Хорошо, если отловишь разницу в 100мл.

Вон, сегодня днем был уверен, своими глазами смотрел, но ошибся. А 10мм ошибки по щупу- это ошибка в 450мл (опять же "примерно"). Еще раз- не сердитесь)) 

Пока не стану подливать, пока выше Min, чтобы не вносить чистое масло. Пока продолжаю катать эту смесь, наблюдать, планировал 100мч 2000км, потом возможно сдам на анализ. И буду писать сюда, информировать.

А так, да, расход есть, он и был, жрет давно, и всеми способами пытаюсь сократить расход, уменьшить лак, почему и стал пробовать минералку. Что однозначно заметил (уже писал об этом), что при этой смеси минералок РН + MJO2 лак в маслозаливной горловине стал светлее и в нек.местах(докуда достаю) стал тряпочкой оттираться до металла. Раньше был лак, который не оттирался совсем. Вот так.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 19:36, DarVeter сказал:

а что в это новомодном пакете инновационного, что защитит ДВС лучше стандартного полного пакета ZDDP из минералки в котором активных веществ 5 гр/литр? Более того урезание этого пакета даже на 0,5 грамм и замещение кальция магнием как лучший эффект защиты пар трения напомню не доказаны. В этом пакете разве что только кроха молибдена и 1,5 крохи бора (так и цена елки-палки за что), но эти крохи для комфорта, а не для защиты

Раскрыть  

Как минимум то что при сравнительно невысокой зольности отличные показатели TBN...

 

  16.07.2021 в 19:36, DarVeter сказал:

т.е. Вам 255 градусов у М10ДМ мало? не убедительно?

Раскрыть  

Без теста на испаряемость нет.

  16.07.2021 в 19:36, DarVeter сказал:

не выпадают в осадок в районе поршневых колец

Раскрыть  

Есть грустный опыт по ГТЛ?

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 19:01, Mikong сказал:

Много минералок знаете с пакетом как у Shell Helix Ultra?

Что Вы имеете ввиду под словом "стабильны"?

Термостабильностью, окислительной стабильностью, морозостойкостью, степенью очистки.
Окислительная стабильность:

zv5H254.jpeg
Степень очистки:
s50RQue.jpeg

Раскрыть  

  Я не знаю что там за очистка у "хеликс ультра", но хорошо знаю автомобиль товарища (Джетта с мотором BSE) на которой он лил это масло в течении трех лет с интервалом в 7-7.5 т км. Нагара под крышкой было при вскрытии.........как будто заливалась веретёнка в турбомотор и менялась раз в два года. После этого год на "Синтеке" 5-30, крышку не вскрывали, но и мотор не стуканул. Цена 700 руб (старая известная акция, у меня еще запас на три года). Вывод: GTL в топку, в прямом смысле, печку топить в деревне

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 19:45, DarVeter сказал:

он не сказал, что раньше заливал

Раскрыть  

Всё из подписи. Всё кряки. Небольшой вопрос по semi-synthetic ZIC X5 5W-30 API SN+ ILSAC GF-5, но по VOA вроде тоже кряк, как и X7.

  16.07.2021 в 19:40, Stater сказал:

На минералке стало жрать больше т.к. кольца залегли еще сильнее

Раскрыть  

"На минералке стало жрать больше". Пока опроверг, выше написал, продолжаю катать смесь и наблюдать.

"т.к. кольца залегли еще сильнее". А такое вообще возможно, по Вашему мнение, чтобы от минералки кольца залегли еще сильнее, чем было, если не перекатывать?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 14:42, kirill2k сказал:

Другими словами считаете, что теми, кто заливает минералку, движет только желание сэкономить?

 

Речь о менее вязких маслах (например, SAE 20), но именно синтетических/кряке, а не минералке с полусинтетикой?

Раскрыть  

Конечно же не считаю, что только экономия. Но это про энтузиастов. Те же, кто без заморочек годами льёт 10-40 API SG/CD, то ими точно движет экономия...

Насчёт вязкости, то мой выбор скорее SAE 30, 12 сСт примерно, не принципиально какой природы...и допуск всё же API SL и новее...докатаю запасы сороковок и перейду на 5w30 круглый год.. на крайняк летом буду делать гомеопатическую добавку гпн м10дм, для минеральности и густоты

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 17:15, Hant86 сказал:

У меня сейчас микс РН залит, проехал более 2000км и примерно 130-150м/ч, уровень как был выше Макс, так и стоит. Если у вас угорает скорее всего с двс проблема. 

Раскрыть  

Что за микс, что с чем?

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 12:06, Дюпелёк сказал:

:good2:

Раскрыть  

Но похвастаться готовностью лить SAE 0w20 или м8 не смогу...Так что теперь я не гуталинщик, но и не веретенщик...хотя конечно зависит от машины, в королле SAE 0w20 зимой шептало и разница с SAE 0w30 ощущалась и в пользу 20-ки...и в короллу я бы лил 0-20 круглый год

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 21:46, Novichok сказал:

Что за микс, что с чем?

Раскрыть  

Вот наверное у @Hant86:

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 20:57, kirill2k сказал:

такое вообще возможно, по Вашему мнение, чтобы от минералки кольца залегли еще сильнее, чем было, если не перекатывать?

Раскрыть  

 

При некоторых условиях это возможно. Например аварийный перегрев двигателя или добавление несовместимого пакета присадок.

Т.к. кольца частично забиты, то островки кокса как магниты накапливаю еще отложения. Ну и циркуляция в забитых кольцах снижена, вероятность проблем выше, чем у чистых колец.

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 19:36, DarVeter сказал:
  16.07.2021 в 19:01, Mikong сказал:

Термостабильностью

Раскрыть  

т.е. Вам 255 градусов у М10ДМ мало? не убедительно?

Раскрыть  

Путать темп-ру вспышки с термостабильностью - это видимо истинная вера такая

Ссылка на сообщение
  17.07.2021 в 01:36, nikvs сказал:

Путать темп-ру вспышки с термостабильностью - это видимо истинная вера такая

Раскрыть  

Вы как по-живому резанули, тут принято радоваться высокой вспышке, масло значит мало склонно к угару...хотя угар тоже не термостабильность... беда же на самом деле в том, что ни в листах техописаний, ни в анализах, которые за свои кровные делают энтузиасты, нет тестов, наиболее адекватно характеризующих термостабильность.. Так что прожарки не зря имеет свою нишу, потому что нет доступных рутинных тестов для оценки термостабильности или я чего-то не знаю

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 20:32, DarVeter сказал:

загоняться в сильно низкую зольность нужно для хрустальных моторов наверное, для обычных массовых гражданских моторов зольность не должна быть зашкварно высокой, все остальное обычно оборачивается как правило в реальности слабым на угар маслом и получается как обычно - с чем боролись на то и напоролись.

Раскрыть  

Низкая зольность + высокий ТБН любому мотору только на пользу.

 

  16.07.2021 в 20:32, DarVeter сказал:

информация в бронепоезд

Раскрыть  

Вы там где то увидели тест на noack?
 

  16.07.2021 в 20:46, Carib сказал:

Я не знаю что там за очистка у "хеликс ультра", но хорошо знаю автомобиль товарища (Джетта с мотором BSE) на которой он лил это масло в течении трех лет с интервалом в 7-7.5 т км. Нагара под крышкой было при вскрытии.........

Раскрыть  

Как я люблю подобные "гаражные" истории, могу часами читать :friends:
Еще раз, у меня под боком СТО фафагеновское, где мой кум работает мотористом, после Шелл все моторы выглядят так:
Dv2Bpir.jpeg nMz2IMo.jpeg

hqc3sJ0.jpeg PdWbVBL.jpeg

 

60YEpAh.jpeg OABFsnB.jpeg

 

s4H5ssZ.jpeg

 

Машина работает на фирме, замена строго по регламенту (15т)
 

  16.07.2021 в 20:32, DarVeter сказал:

по Вашему Шелл даже искать прожарку не хочу

Раскрыть  

Очень жаль но он не мой :cray:думаю после упоминания прожарки мы с Вами закончим диалог, разговор глухого с немым, смотрите прожарки и дальше :bye2:

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 19:36, DarVeter сказал:

в мертвой базе, в такой же мертвой как и ГТЛ/ПАО/Кряк

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.07.2021 в 06:01, Mikong сказал:

Низкая зольность + высокий ТБН любому мотору только на пользу.

Раскрыть  

про низкую зольность я Вам свое мнение написал, нормальный человек с обычным и исправным ДВС должен от сильно низкой зольности как минимум настораживаться, так как именно эти масла склонны к угару. Высокий ТБН нужен тем кто катает на грязном масле с длительными интервалами замены, часто это те же люди кто платит за 4 л канистру от 3 тыс. руб.

  17.07.2021 в 06:01, Mikong сказал:

замена строго по регламенту (15т)

Раскрыть  

вот эти вот ребята :D , хотя пробег в 500к и такое состояние вызывает уважение тут спору нет, вопрос что за мотор и режим эксплуатации я уверен 99% трасса и дядька, который там на газульку давит тоже с нормальными мозгами, я уверен в этом авто и сцепление родное

 

  17.07.2021 в 06:01, Mikong сказал:

Вы там где то увидели тест на noack?

Раскрыть  

бедный дедушка Ноак он то уверен до конца своих дней не догадывался, что в 21 веке кто-то его тестом будет все масла для всех условий мерить на так называемую термостабильность, хоть этот тест он из прожарщиков, если что. Считаю каждый сам себе проводит схожий тест меряя масло щупом на угар в своем моторе, нравится именно ГТЛ, ну ладно, я разницы не вижу просто.

 

  17.07.2021 в 06:01, Mikong сказал:

после упоминания прожарки

Раскрыть  

а это и было понятно изначально когда ты ляпнул, что база минералки донная, а ГТЛ совершенство, ну и понятно было что приведешь ты в доказательство рекламные буклеты маркетологов, а что еще. Прожарка интересна только тем выпадет ли присадочный пакет из базы или нет, есть куча прожарщиков, которые что-то жарят, а именно это у них почему-то не главное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...