Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, знаток сказал:

Какое мнение насчёт этого ?

319701401_FireShotCapture131--.thumb.png.2501e33f10252bf74b0a8b2242ba7791.png

анализы свежих в шапке посмотрите, отличие бензин-дизель масел...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Какое мнение насчёт этого ?

319701401_FireShotCapture131--.thumb.png.2501e33f10252bf74b0a8b2242ba7791.png

Это советская литература для грузовых дизелей , сейчас наоборот легковые дизельные масла имеют меньшую зольность бензиновых , либо равна , так как пакеты и допуски уже универсальные , сукцинимид бора теперь есть практически во всех маслах , даже в дизелях он необходим больше чем для бензинках для удержания во взвеси частичек сажи от не полностью сгоревшего диз.топлива .

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sanchell сказал:

анализы свежих в шапке посмотрите, отличие бензин-дизель масел...

странный ответ. :D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alickaps сказал:

знаток что за моющие присадки? 

типа сульфонатов кальция и магния наверное.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

про них речь не идёт.

так м10дм это грузовое масло и в нем как раз нету сукцинимида бора , в книге писалось что он вреден для карбюраторных двигателей 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

знаток ну лично у меня мнение такое, чем меньше кальция тем меньше высокотемпературных зольных отложений в зоне колец и клапанов., поэтому я лично выбираю зольность(кальций) поменьше наоборот

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

так м10дм это грузовое масло и в нем как раз нету сукцинимида бора , в книге писалось что он вреден для карбюраторных двигателей 

кто вреден ?  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alickaps сказал:

знаток ну лично у меня мнение такое, чем меньше кальция тем меньше высокотемпературных зольных отложений в зоне колец и клапанов., поэтому я лично выбираю зольность(кальций) поменьше наоборот

да это понятно. Человек ездит без нужных присадок. Я и хотел узнать как он к этому относится. Но чё-то он молчит. :biggrin:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

кто вреден ?  

Точно , для карбюраторных двигателей полезен сукцинимид бора , не правильно прочитал вашу литературу , в м10дм его нету , по той книге получается именно из-за этого не рекомендуется то старое дизельное масло для ком транса для бензиновых двигателей , но выше я писал что современные пакеты для дизельных и бензиновых моторов часто бывают одинаковые , так что если бор есть , льем хоть куда , кальция много не надо , лучше чаще масло поменять 

Ссылка на сообщение

знаток а, ну я короче контекста вопроса просто не понял)), для меня статья желтеньки и правда похожа на какой то бульварный попсовый очерк из автомобильного журнала)) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alickaps сказал:

для меня статья желтеньки и правда похожа на какой то бульварный попсовый очерк из автомобильного журнала)) 

Не. Это книжка умная. :)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, знаток сказал:

Какое мнение насчёт этого ?

319701401_FireShotCapture131--.thumb.png.2501e33f10252bf74b0a8b2242ba7791.png

Мне кажется, по крайней мере частично, написанное могло устареть.

Зольность вроде не такая и страшная, карбюратор(что это такое?), какие-то из сукцинимидов имеются:

Скрытый текст

Screenshot_20210916-103522_Opera.thumb.jpg.2c5222ba824b1304036f2746c782d377.jpg

 

Screenshot_20210916-103332_Opera.thumb.jpg.5f643779eb07ef70aa78d9a03bfee54c.jpg

Ну пёс его знает, практика тоже говорит что ехать можно) а конкретную специфику, скорее у сеньора SAE20 нужно спрашивать, если он вернётся. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...