Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Alickaps сказал:

celer а ты про это производство, Роснефть конечно, они просто рязанские есть и еще какие то, зеленая и желтая канистры раньше. 

 

Ну может и эксперименты, но у меня пробег 300,а что ты скажешь когда доживет до 400? А до 500?)).

Ладно, все это лирика, ты же видишь я не спорю, кому что, я выбрал эту минералку опираясь на те знания которые получил на форуме, время покажет) 

В нашем регионе у РН только рязанские и новокуйбышевские масла. ангарские (бывшая марка Ангрол) скорее всего продаются за Уралом.

Фокус пробежал 300 на чистом автоле? Лукавите. батенька)

Скажу. что если собираешься еще эксплуатировать машину. а не продавать через месяц. то перестать заниматься ерундой с маслами.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

celer Можете почитать, как народ извращается. :)   https://www.drive2.ru/communities/5004/

У некоторых просто много лишних денег. вот и не знают. куда их девать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DRON 33 сказал:

Свое мнение и свой опыт эксплуатации автола я описал на нескольких предыдущих страницах. Это масло для дедушкиного Москвича-412. который в деревне ездит до магазина и обратно и то. что Роснефть разливает данный архаизм в красивые дизайнерские канистры вместо старых пэт банок не делает его лучше. По качеству оно как было. так и осталось SD/CB для среднефорсированных моторов. А разговоры типа "залью дешевое и буду часто менять"-откровенная глупость. все эти масла уже давно недешевы и стоят почти как SG/CD .

Ссылка на сообщение

celer нее,первая смена летом была, минералка летом, зимой синтетмка 0-20, ну и что по дешевке попадется, всегда разное. 

Я ж говорю посмотрим, сам не знаю что будет

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alickaps сказал:

Вот кстати, был в гараже сейчас. Новокуйбышевск, 2014год, приобретена за 2100-20 литров. 

Или 18?)) 

IMG_20211031_072607.jpg

Это 20-тилитровая тара. Вот и я когда услышал про желтую канистру сразу подумал-"где он ее взял в 2021 г.. наверняка кто-то от просрочки избавился". В прошлом году в одном магазине Выборга тоже видел древнюю 20-тилитровую синюю канистру с рязанским М-8Г2к. которое выпустила еще ТНК в 2012 году. 2000 руб. за нее хотели.

В выборгском Балткаме этой весной 20 литров волговского М-8ДМ было за 2300 руб. лукойловское М-10ДМ в жестяном баке 18 литров-2200 руб. Сейчас первое уже за 3400 руб.. а второе в пластике по 20 литров-3990 руб.........

Ссылка на сообщение
20 минут назад, celer сказал:

Свое мнение и свой опыт эксплуатации автола я описал на нескольких предыдущих страницах. Это масло для дедушкиного Москвича-412. который в деревне ездит до магазина и обратно и то. что Роснефть разливает данный архаизм в красивые дизайнерские канистры вместо старых пэт банок не делает его лучше. По качеству оно как было. так и осталось SD/CB для среднефорсированных моторов. А разговоры типа "залью дешевое и буду часто менять"-откровенная глупость. все эти масла уже давно недешевы и стоят почти как SG/CD .

По анализам от моноградных масел никакого износа не выявлено. Перестаньте уже бубнить свою бубуйню, про износ, водичку и прочие выдумки. М8в отличается от м10дм только меньшим и более сбалансированным для бензинок пакетом присадок, также вязкость соответствует сае20. База 1 гр, что подразумевает свои минусы.

Чем мотор дедушкиного Москвича кардинально отличается от обычного атмосферника более поздних годов. Только тем что в современных моторах более качественная обработка деталей и инжектор. У многих катализатор выбивается в первые года. И причём тут масло?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alickaps сказал:

celer нее,первая смена летом была, минералка летом, зимой синтетмка 0-20, ну и что по дешевке попадется, всегда разное. 

Я ж говорю посмотрим, сам не знаю что будет

А прям принципиально очень хочется узнать? От летней езды на автоле. который к тому же не первой свежести. двигателю Фокуса лучше точно не будет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

двигателю Фокуса лучше точно не будет

Двигатель фокуса вряд ли различит разницу с другим маслом.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

По анализам от моноградных масел никакого износа не выявлено. Перестаньте уже бубнить свою бубуйню, про износ, водичку и прочие выдумки. М8в отличается от м10дм только меньшим и более сбалансированным для бензинок пакетом присадок, также вязкость соответствует сае20. База 1 гр, что подразумевает свои минусы.

Чем мотор дедушкиного Москвича кардинально отличается от обычного атмосферника более поздних годов. Только тем что в современных моторах более качественная обработка деталей и инжектор. У многих катализатор выбивается в первые года. И причём тут масло?

Ну дык что ж тогда себе то это чудо-масло не залили? Масла с вязкостью 8 для высокофорсированных моторов раньше считались чисто зимними. на лето м-8 было только для среднеоборотистых бензиновых. да и то в конце 80-х всем легковушкам заводы уже перестали рекомендовать М-8В как основное всесезонное.

Отличается прежде всего тем. что работает в "тепличных" условиях-особо не раскручивается. не толкается по пробкам. не греется и т.п.

Ссылка на сообщение

celer Заливал и буду заливать. Чистое оно мне не нужно. В миксах будет с 15-40 и 10-30 пока не искатаю запасы.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, celer сказал:

Отличается прежде всего тем. что работает в "тепличных" условиях-особо не раскручивается. не толкается по пробкам. не греется и т.п.

Согласен, что это не спортивное масло, а для обычных нагрузок. Но и наговаривать не надо безосновательно про суррогат и прочее. Для масла на 1гр вполне себе хорошее.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, celer сказал:

да и то в конце 80-х всем легковушкам заводы уже перестали рекомендовать М-8В как основное всесезонное.

В начале 90-х лил в 2105 1.3 круглогодично разливное м6, и горя не знал :)

До сих пор в сарае в 20-и литровой канистре литров 10 плещется 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, celer сказал:

Повышенный износ дает малая вязкость с примитивным пакетом присадок.

Синтетические масла SAE20 - тоже имеют(как вы утверждаете) малую вязкость и пакет присадок с ZDDP  по количеству сопоставимый с М-8В.

На форуме куча анализов - нигде! НИГДЕ! не был обнаружен повышенный износ.

Такое ваше предположение  не имеет никакого подтверждения.

23 часа назад, celer сказал:

Вообще то у М-10ДМ и М-8В первоочередное различие в вязкости основы. у первого 14 сСт и 8 у второго. и уже потом самый богатый из ГОСТ-овских масел пакет присадок у ДМ. автол рядом с этим маслом и рядом не лежал (разумеется если  и ДМ-овское нормального качества).

опять демонстрируете незнание и непонимание. у М-10ДМ вязкость должна быть 10 и выше.

В шапке мы видим масла М-10ДМ в вязкости от 10 до 15.

 

вот анализ на М-8ДМ, которое разбавили POE и получили количество ZDDP как у М-8В.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40042-роснефть-м-8дм-100-мл-poe22-suniso-sl22-100-мл-авиационное-масло-мс-20-производства-ойлрайт-отработка-на-toyota-wish-после-4000км/

Никакого повышенного износа, все параметры в норме, по щелочному ещё большой запас.

Стало быть на вязкости 8 и с количеством ZDDP, характерным для М-8В - с мотором всё хорошо.

Причём этот мотор гораздо сильнее форсирован, чем моторы ГАЗов и УАЗов (просто посчитайте литровую мощность)

 

я просил технические параметры, почему М-8В должно давать износ - вы снова только свои домысли и непонятные выводы написали, которые я вот примерами легко опроверг.

 

Вы не понимаете или мало понимаете в маслах, но при этом берётесь делать какие то выводы - это выглядит мягко говоря нелепо.

 

Я могу предположить, что у вас могли быть проблемы на маслах М-8В (как вы пишете), но так же могу с большой долей вероятности предположить что они могли быть связаны с неправильной эксплуатацией, состоянием ДВС, неправильными режимами работы и т.д.

Это параметры которые мы не можем проверить - подтвердить или опровергнуть.

Брать их как за точку отсчёта в каких то умозаключениях - логически не верно.

 

 

Ссылка на сообщение
30.10.2021 в 21:23, celer сказал:

Вы же на нем. как я понял. не ездили. но не имея никаких данных. кроме анализа отработки совершенно другого масла для дизелей. которое кто-то и зачем-то заливал в иномоторы на 100 моточасов и анализов малоресурсной маловязкой синтетики. помноженных на собственные домыслы. на основании этого яростно защищаете "доброе имя" древнего как. пардон. "какешки" мамонта. автола М-8В)

Да, я не ездил на М-8В. Оно мне по мануалу не полагается. Я лью масла с вязкостью SAE40.

вот лил такие:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37290-tnk-magnum-super-15w-40-api-slcf-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37035-лукойл-люкс-полусинтетическое-10w-40-api-slcf-свежее/

Все они отработали у меня не хуже синтетических.

Все они по количеству ZDDP сопоставимы с М-8В: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-роснефть-м-8в-свежее/

 

 

а ещё такое масло катал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26043-lukoyl-super-10w-40-sgcd-otrabotka-na-lada-kalina-posle-5068km/

опять видим ZDDP на уровне масле М-8В.

и тоже масло отработало не хуже синтетических

 

Если бы у меня в мануале было прописано возможность применения SAE20, я б спокойно залил М-8В с примера выше, тысяч на 5 км с апреля по октябрь

Потому что я просто понимаю, что это нормальное моторное масло с необходимым и достаточным количеством ZDDP, в вязкости, которая предписана стандартом, для SAE20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...