Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Inzhener сказал:

У меня никогда не было автомобиля с турбиной, поэтому прошу пояснить какое из свойств масла использует турбина в качестве гидравлических? Я понимаю что в гидрокоспенсаторах, муфтах регулирования фаз газораспределения,ив гидронатяжителях, в системах регулировки высоты подъема клапанов используются гидравлические свойства масла. А в турбине как используются именно гидравлические свойства масла?

Турбина раскручивается до 150 000 об/мин. Нет таких подшипников, выдерживающих такие обороты. Поэтому вал турбины крутится в масляных ваннах, куда подаётся масло под давлением. Можно утрировано сказать, что он находится во взвешенном состоянии. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, KotKamelot сказал:

Объясню, и даже скажу почему ты не додумался до этого сам.

Повышенный расход масла в ДВС с турбиной может быть через картридж турбины. (при условии что ЦПГ одинаковая и там и там)

Идеальный(новый), точно изготовленный картридж не пропускает масло.

По мере износа через пару "втулка-вал турбины" начинает проходить масло. НО это не вопрос к маслу - это вопрос турбине и к водителю (точность изготовления, качество материалов турбины, правильность эксплуатации и периодичность ТО со стороны водителя)

Турбина изнашивается постепенно, со временем всё больше и больше кидая масло.

 

Это норма расхода, после которой авто требуется поставить на ремонт.

И поскольку это техника, которая должна работать, это всё дело нормируется при каком расходе техника ещё может работать, а при каком уже надо ремонтировать.

Вот и всё. Масло тут вообще не при чём.

Повторю ещё раз - масло в турбине работает как гидравлическая жидкость.

 

Почему ты сам не додумался? да потому что ездить и понимать как это работает - не одно и тоже.

 

Про лампочку в ответ на перл про "возможность езды с заклинившим термостатом на малый круг по трассе" - это на столько не логично, что даже хз:unknown:

Лучше скажите почему вы не додумались до этого сами. когда писали: "Тоже сборник ереси. Почему это у турбомотора расход масла больше , если с зазоры в ЦПГ в норме? Странно."  "-таких перлов понаписали, типа езда с заклинившим термостатом по трассе, про масложор на турбомоторе"-а теперь оказывается картридж там пропускать может) Возможно удивитесь. но подсос масла через турбину и ее внешняя "сопливость" бывает и при полной ее исправности. а по каким причинам-не скажу и знаете почему?  "да потому что ездить и понимать как это работает - не одно и тоже":D. (Спасибо за ваш "мохнатый боян")) Уверен. что знатоки при наличии желания изучат устройство систем наддува. систем промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и сами до всего доконают.

///Вот и всё. Масло тут вообще не при чём.Повторю ещё раз - масло в турбине работает как гидравлическая жидкость.///-да нет. совсем не все. у турбомотора температуры и нагрузки другие. чем у атмосферника. потому и масла ему нужны высококачественные. Как работает масло в турбине вроде никто и не спрашивал. здесь речь шла о двигателях. а не о турбинах.

///Про лампочку в ответ на перл про "возможность езды с заклинившим термостатом на малый круг по трассе" - это на столько не логично, что даже хз///-нелогично вместо приобретения реального эксплуатационного опыта вступать в споры и "поддевать" собеседника. оперируя лишь своим "глубоким знанием процессов". Вполне можно было просто сказать-"не знаю. у меня таких ситуаций не было". что характеризовало бы вас с лучшей стороны.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Maxxixx сказал:

Привет всем!

Спрошу тут

 

Нормальные масла. примерно как лукойловские. На ГОСТовские цена сейчас  правда вздернута. как у Роснефти. брали когда-то давно камазовское от Синтека. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DUBLESTAR сказал:

Не совсем понятен смысл твоих нравоучений, постарайся их объеденить в один вброс. Ну хорошо все поняли что м8 Celer запретил на основании своего опыта. Ну хоть какую-то минералку ты разрешишь использовать? Если да, какого производителя, с какими характеристиками и др. Если не разрешаешь, так и напиши

Я пишу о маслах на основе своего опыта. а не занимаюсь нравоучениями и вроде никому ничего не запрещаю. Лейте ту минералку. которая по вязкости и группе качества подходит вашему мотору. Производителя выбирайте сами. это уже дело вкуса. А свое мнение про автол я уже писал не раз- сгодится деревенскому дедушке в Москвич-412 на межсезонье ездить до магазина и обратно или в бензопилы на смазку цепей. У нас в поселке даже в ГАЗ-53 уже давно никто не льет М-8В.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Как два пальца об асфальт! У меня был такой случай на ВАЗ 2109: при езде в треть педали летом на свободной трассе с заклинившим на малый круг термостатом температура встала около красной зоны и продолжала там стоять, а при движении под горку даже снижалась, и вывыливалась в красную зону только при увеличении нагрузки на двигатель, либо при остановке.

У меня сосед когда-то купил 21099 и поначалу не мог понять. почему до метки МАХ на щупе влезает всего 2.7 литра масла при норме в 3.5 литра. Обнаружил только при замене сцепления. когда снимал защиту картера-на поддоне было 2 громадных вмятины почти вплотную к маслозаборнику. И мотор только у приятеля отработал полгода  без каких-либо визуальных проблем. неизвестно сколько он так работал у прежнего владельца. замявшего поддон и скрывшего это перед продажей установкой идеально ровной защиты картера.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Нет. далеко не любое. ДМ-овское тут лидер.

Да ты что?

Сам хоть веришь?

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Вообще то помимо вязкости указывается и минимальный класс качества масла для каждого двигателя. Мне не нравится не цена масла. а когда мне начинают приписывать то. чего я не говорил. Что льете лично вы и через сколько меняете лично мне (да и наверняка многим тут) вообще глубоко фиолетово.

И истерию и шоу тут устраивают и без меня.

Саентологи?

Что тебя этот сорт нефти цепляет?

 

За счет него решил заявить о себе?

Ок, услышали и увидели нарочитую упертость и нежелание вообще думать, штамп на штампе.

 

Для различных инженеров, на подумать:

В чем отличие молотка за 300 руб от молотка за 3000 руб с именитым брендом, при изначально равных технических характеристиках.

 

Инженеры всяко-разные, увешанные титулами и мьмядалями, часто сыпятся на таком простом вопросе и по сути 

не проходят у меня собеседования, ибо логически мыслить либо отучились, либо никогда не умели. А нафик они такие нужны, инженеры? Квалифицированный рабочий - да, но не инженер.

 

М8 считайте молоток за 300 руб.

 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, celer сказал:

Я пишу о маслах на основе своего опыта. а не занимаюсь нравоучениями и вроде никому ничего не запрещаю. Лейте ту минералку. которая по вязкости и группе качества подходит вашему мотору. Производителя выбирайте сами. это уже дело вкуса. А свое мнение про автол я уже писал не раз- сгодится деревенскому дедушке в Москвич-412 на межсезонье ездить до магазина и обратно или в бензопилы на смазку цепей. У нас в поселке даже в ГАЗ-53 уже давно никто не льет М-8В.

У нас в стране десятки миллионов водителей, у каждого свой опыт. Почему именно твой опыт правильный?В Газ 53 не льют потому что их два осталось, и те на пеньках стоят(зачем в них что-то лить) Я например даже за бесплатно не залью мобил (любой), и в моём посёлке им даже цепь бензопилы брезгуют мазать. Твою позицию поняли, но стремление людей к общению не запретишь. И деды в посёлке наверняка тебе говорили:уважай людей(и их мнение) , и они будут уважать тебя! 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Maxxixx сказал:

Скудно...

А что нужно узнать про ГОСТовские ДМ И Г2к от Синтека? Визуальной разницы этих масел в работе от аналогов от других производителей никакой.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Discoverer сказал:

Да ты что?

Сам хоть веришь?

 

 

 

Да я ничего. Сам верю. потому как ездил практически на всех ГОСТовских маслах для отечественного автотранспорта.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DUBLESTAR сказал:

У нас в стране десятки миллионов водителей, у каждого свой опыт. Почему именно твой опыт правильный?В Газ 53 не льют потому что их два осталось, и те на пеньках стоят(зачем в них что-то лить) Я например даже за бесплатно не залью мобил (любой), и в моём посёлке им даже цепь бензопилы брезгуют мазать. Твою позицию поняли, но стремление людей к общению не запретишь. И деды в посёлке наверняка тебе говорили:уважай людей(и их мнение) , и они будут уважать тебя! 

А я тут что. кому-то общаться запрещаю или кого-то оскорбляю? К чему сие нравоучение?  У нас старых Газонов не один и не два. а с десяток наберется и все ездят-дрова. доски. сено. земля и пр. грузы. одна буровая на 66-м есть. И чем же в вашем поселке цепь бензопилы не брезгуют мазать?)))

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Discoverer сказал:

 

В чем отличие молотка за 300 руб от молотка за 3000 руб с именитым брендом,

при изначально равных технических характеристиках. м8 считайте молоток за 300 руб.

 

 

 Тогда прошу назвать мне масло с именитым  брендом с изначально равными техническими характеристиками  (SAE 20W-20. API SD/CB) автолу М-8В  и с ценой. большей в 10 раз (или около того) .

Флуд про инженеров с молотками и прочую ахинею комментировать не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

И чем же в вашем поселке цепь бензопилы не брезгуют мазать?))

 

Понятно же что М8в. :biggrin:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

А я тут что. кому-то общаться запрещаю или кого-то оскорбляю? К чему сие нравоучение?  У нас старых Газонов не один и не два. а с десяток наберется и все ездят-дрова. доски. сено. земля и пр. грузы. одна буровая на 66-м есть. И чем же в вашем поселке цепь бензопилы не брезгуют мазать?)))

Стена

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...