Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, nikvs сказал:

Заплатить кому? Чертям из белой горячки?

Если бы производитель был хоть как-то уверен в качестве базы, то он указал бы класс качества хотя бы API SG. А не API SD.

А зачем в дм маслах высокие классы указывать? Думаешь они на отдельной древней установке базы для таких масел делают? Расскажи свои фантазии)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Аргентум сказал:

Да уж. А ответ до сих пор ищут? Они же тогда, в 1945, решили детергентами бороть явление? 

Все должно быть просто и логично, как в статье 80-ти летней давности)))

Поскребли по сусекам канавкам, набрали мешочек отложений, растворили, протитровали, нашли, что там сплошные кислоты. Что делать? Ясен пень щелочью нейтрализовывать!:good2:

А сколько этих «явлений» было в то время в судовых крейцкопфных дизельных двигателях высотой с 3-х этажный дом на высокосернистом топливе? Решили, что детергенты должны вместе с топливом гореть синим пламенем, чтобы уже при сгорании сразу же и подавлять всю эту гадость)))

73D61578-5DA4-439B-B384-1DFD508638C8.thumb.jpeg.c3a0ea1b4ca3d0ee9946d33991ac60d8.jpeg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Itseasy сказал:

Парамаунт пикчерс представляет «Закоксовка. Начало»

45437CB1-3BC3-4093-8FC2-4513F5DA1037.thumb.png.8b0754edfb140fb578d261f673c1588f.png

Ну так...меняем масло почаще, что б оно не накапливало в себе всего этого говнеца.

Собстна потому я к минеральным маслам на тёплое время года и пришёл.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, nikvs сказал:

Поэтому и существует класс качества моторных масел. Один из параметров которого - устойчивость к горячим отложениям. Закоксовка колец - это именно неустойчивость к горячим отложениям. И у минеральных масел 1-ой группы устойчивость хуже, чем у масел 3-й группы.

Если производитель масла указывает класс качества, который отменён в 1971 году и не допускается даже в жигуль, то таким образом производитель сам заявляет низкое качество базового масла. И причём тут загустители - непонятно.

Такое ощущение что вы - 2 больных

Класс определяет скорее длительность интервала использования.

Для мотора, как мне кажется, будет полезнее масло API SG сменить через 150-200 моточасов, чем катать API SN 250-300 моточасов.

По крайней мере я у себя такую картину наблюдаю - короткие минеральные интервалы лучше чем длинные синтетические.

 

Закоксовка колец вообще от много чего зависит.

Правильные кольца старой школы на минералках спокойно по 500 тыс км ходили

Неправильные кольца новых моторов ложатся на синтетике бывает и через 50 тыс км

и не надо сказки страшилки про минералки рассказывать, там куча факторов.

что то никто(из старожил темы) тут в теме минералок не жаловался ещё, что у него на минералке кольца легли.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, nikvs сказал:

И у минеральных масел 1-ой группы устойчивость хуже, чем у масел 3-й группы.

а теже прожарки говорят об обратном, да и вспышка у м10 242гр, у креков поменьше

Ссылка на сообщение
1 час назад, Валентин80 сказал:
16 часов назад, nikvs сказал:

И у минеральных масел 1-ой группы устойчивость хуже, чем у масел 3-й группы.

а теже прожарки говорят об обратном, да и вспышка у м10 242гр, у креков поменьше

Поэтому прожарки ни о чём не говорят

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nikvs сказал:

Поэтому прожарки ни о чём не говорят

странные вы люди , я так же к прожаркам отношусь прохладно . но факт того что оно при выгорании не оставляет грязи -на лицо, о чем тут спорить.

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 06:16, знаток сказал:

 

Понятно же что М8в. :biggrin:

Скорее всего даже не автол. а любая отработка.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hant86 сказал:

А зачем в дм маслах высокие классы указывать?

М-8В не является маслом ДМ. А относительно масел М-8В - чтобы они не бросались в глаза тем что сделаны из отходов. Производителю было жаль выкидывать отходы производства и он произвёл типа масло, указав на нём типа допуск, который почти никуда не применяется.

Ссылка на сообщение

Во какое ещё есть супер-масло. У него допуск вообще API SC. Даже ниже чем API SD. М-8В нервно отдыхает

Лист технического описания - Моторные масла Gazpromneft (Газпромнефть) (gazpromneft-oil.ru)

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 10:42, KotKamelot сказал:

Это "низкокачественное масло" по сравнению с маслами на ПАО, титанами, эстерами, алкилированными нафталинами и прочими крутыми штуками. Зачем ты льёшь такое низкокачественное масло, если есть масла круче?

 

Хватит писать одну и ту же чушь. я нигде не призывал заливать М-8В вместо ДМ в дизели. Ты сам придумал эту ерунду и повторяешь её уже которых раз.

Можно, но не нужно. Т.к. экономически не целесобразно, из за частых замен, это будет в коммерческой технике.

А кто сказал. что его непременно надо сравнивать с маслами на ПАО и пр.? Это "низкокачественное масло" имеет официальные допуски многих современных автопроизводителей. рекомендовано к применению в моем авто и прекрасно работает в нем круглый год и в -30 и в +35. У М-8В есть что-то подобное? Много ли в этой теме людей. чьим моторам завод прописал масло SD/CB?

Эту "ерунду" придумал не я -///Г2К, ДМ - имеют бОльшее щелочное чем в М-8В, поэтому просто дольше могут работать в моторе.То есть М-8В просто чаще нужно менять///-и разделения на бензиновый или дизельный моторы я в том сообщении не видел.

А для личного авто выходит целесообразно покупать за 1420 руб. канистру М-8В Роснефть. чтобы через 100 часов сливать эти деньги в отработку? Полусинтетика Мобил Ультра стоит на 300 рублей дешевле. без проблем ходит по 200 часов. причем круглогодично для средней полосы (у меня знакомый это масло и в ГАЗ-66 заливает). И где выгода от этой якобы "дешевой" минералки? 

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 11:04, KotKamelot сказал:

А ну ка расскажи ка :sarcastic:

М-8В - на минеральной базе

М-8ДМ - на минеральной базе.

Разница только в пакете присадок, точнее в концентрации.

Я тебе уже задавал вопрос, в каком узле, какой паре трения требуется повышенное содержание присадок. А ты так и не ответил тогда и опять к той же фигне про высококачественные масла приходишь. А потому что думаешь шаблонно, без аналитики и понимания того что пишешь.

Прочитал где то про "масла ему нужны высококачественные" - а что это значит и не понимаешь:D

Требуется в первую очередь в КШМ. а именно в паре "поршень-гильза". где у турбомотора нагрузки (механические и температурные) выше. чем у атмосферника. Вдобавок в ДМ-овских маслах максимальное содержание моющих присадок. И то что в зимнем М-8ДМ показатели присадок выше. чем в летнем 10-м. сделано как раз для компенсации малой вязкости. Вот и все-банально и просто. М-8В "при правильно подобранном интервале" в турбированном ЯМЗ-236НЕ не выходит и 100 часов. особенно если "повезет" работать на высокосернистой солярке.

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 20:16, Discoverer сказал:

А чего так жидко слился?

подсказка:

Недостойный должности инженера, примет все на слово.

Инженер (настоящий) - начнет вникать в суть вопроса и сопутствующие обстоятельства.

почти по Соломону....

 

Тебе нужно плохое и за дорого? и именитое? 

ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ где найти брендовое и плохое.

М8 оказалось совсем не хуже, чем Shell (formula shell 5w20) (Shell  делает масла  для mopar)

индекс вязкости  148... говорит ли этот термин о чем-либо? или так? :)

Formula Shell ( в рознице ну и всякие кендалы, филипсы)- однозначно дороже, в пересчете в любую валюту.

 

Дополнение найдешь на https://pqia.org/

особо интересен раздел Consumer Alert

 

М8 , ТЕХ времен и Нынешнего времени - все еще одинаково ( в твоем представлении) по качеству  очистки базового масла? :sarcastic: 

 

Про различия замков и ключам к ним ты тоже не вьехал (сувальдный и английский)?

Ты собираешься это масло лить во все щели и масло-заливные горловины, без разбора и понимания что и для чего ?

:sarcastic:

 

Я на должность инженера не претендую. Очевидно вам нужен дорогой аналог М-8В. раз вы пытаетесь найти ему альтернативу втридорога.

///М8 оказалось совсем не хуже, чем Shell (formula shell 5w20)///-серьезно? У Шелла такие же низкотемпературные показатели холодного пуска и по качеству API оно тоже SD/CB?

 М-8В я собираюсь лить только в горловину маслобака бензопилы. в двигателе оно мне не нужно. И мне фиолетово. какое у него качество очистки. оно как было маслом для советских карбюраторных моторов конструкции 50-60-х годов. так им и осталось. Дизельное ДМ-овское масло допускаю к применению. но только в дизелях.

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
45 минут назад, nikvs сказал:

Во какое ещё есть супер-масло. У него допуск вообще API SC. Даже ниже чем API SD. М-8В нервно отдыхает

Лист технического описания - Моторные масла Gazpromneft (Газпромнефть) (gazpromneft-oil.ru)

 

Это масло на одну гонку. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...