Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.12.2021 в 13:55, DUBLESTAR сказал:

Парни, а что скажите про Уфу, база должна быть хорошая. Масла гост стандартные как у всех. Может кто катает, поделитесь. Цена не злодейская

Раскрыть  

Я думаю, это только моё предположение!!!, что база там будет примерно такая же как у Волга Ойл. То есть сера будет высокая.

Но я не утверждаю, то чего не знаю... в отличие от некоторых.

 

Тем не менее вот пример анализа на М-10ДМ с высокой серой:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43881-волга-ойл-м-10дм-5-total-poe-100fy-отработка-на-subaru-forester-после-3694-км/

ничего критического за 160 моточасов не произошло. По щелочному ещё запас есть.

 

 

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 16:08, KotKamelot сказал:

Я думаю, это только моё предположение!!!, что база там будет примерно такая же как у Волга Ойл. То есть сера будет высокая.

Но я не утверждаю, то чего не знаю... в отличие от некоторых.

 

Тем не менее вот пример анализа на М-10ДМ с высокой серой:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43881-волга-ойл-м-10дм-5-total-poe-100fy-отработка-на-subaru-forester-после-3694-км/

ничего критического за 160 моточасов не произошло. По щелочному ещё запас есть.

 

 

Раскрыть  

Почитал про их нпз,уклон что именно высокая очистка продукции от серы(отдельно продают) нпз принадлежит Роснефти, присадочные пакеты выходит одни.. А что скажет циля? Мож он в 70е,заливал в ямз? 

Ссылка на сообщение

Тут тоже без катастрофы, хотя серы тоже многовато

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 16:26, DUBLESTAR сказал:

нпз принадлежит Роснефти,

Раскрыть  

 

А Уфа тогда причём ?

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 06:42, KotKamelot сказал:

Ты не понимаешь что я пытаюсь до тебя донести то, что и крутые масла на ПАО, и твоё масло на гидрокряке, и М-8В - это моторные масла, которую функцию моторного масла выполняют.

Но ты всё равно не поймёшь это.:sarcastic:

Каждый заливает и меняет масло как хочет. Мне иногда и после 100 моточасов не жалко масло слить. Кто хочет так же -  М-8В вполне подходит.

Я на мобил давно уже не смотрю, оно входит в число самых подделываемых масел.

У меня в EMEXе М-8В стоит от 800 до 1000 руб за 5 литров. Хз где ты увидел 1420 руб

Раскрыть  

И что конкретно я должен понять. что в Порше Кайен  можно заливать М-8В "при правильно подобранном интервале"?))

Только далеко не каждый хочет ставить на своей машине эксперименты и заливает масла. ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя. И желающих покупать откровенные архаизмы с узкой применяемостью за цену как на современные масла уже немного даже среди владельцев ретро-техники.

///Кто хочет так же -  М-8В вполне подходит///.- сильное заявление. можно подумать вы на М-8В регулярно ездите)) Кому оно подходит. а кому нет (в первую очередь по вязкости) выше уже было разобрано неоднократно.

Мне лично отчего-то ни разу не удавалось купить поддельный Мобил (беру всегда в одном магазине). до подорожания евро и закрытия границ мне его из Финляндии знакомый привозил. 

На фирменной АЗС Роснефть их фирменные масла М-8В и М-10ДМ по 5 литров (как в шапке ветки) стоят 1420 руб. и 1370 руб. соответственно. литрушка первого. если не изменяет память. стоит 450 руб. И 800 руб. за 5 литров автола-это далеко недешево.

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 07:29, KotKamelot сказал:

Я знал, что ты это напишешь. Потому что это первое что приходит в головку, когда мало понимаешь в вопросе:sarcastic:

Вот смотри анализ дизеля на чипе (как пример, их много на самом деле)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48625-swag-sae-5w-30-ll-otrabotka-na-vw-caravela-posle-9000km/

тут форсировка значительно выше чем у ЯМЗ на турбине (если перевести количество лошадей и момента на объем)

количество ZDDP такое же как и у М-8В.

О чудо! каким то чудесным образом этого достаточно в паре "поршень-гильза"

А всё потому что при повышении давления от сгорания топлива - это всё давит на коленвал, через шатуны. В этом и смысл - получить больше крутящего момента на маховике.

На кольца, силы прижимающие к цилиндру, повышаются незначительно. И видно, что количества ZDDP уровня М-8В вполне хватает.

 

Я тебе уже какой раз пишу - я не рекомендую лить М-8В в коммерческий дизель ЯМЗ. Именно потому что его надо будет часто менять, для коммерческой техники это не целесобразно.  Ты написанное не понимаешь что ли? :Cherna-facepalm:

Раскрыть  

И. как пела группа "Машина времени"- "кого ты хотел удивить"?)

///количество ZDDP такое же как и у М-8В.///-а у М-8В тоже молибден не немаленьком кол-ве в составе присадок есть?

///О чудо! каким то чудесным образом этого достаточно в паре "поршень-гильза" видно, что количества ZDDP уровня М-8В вполне хватает.///-никакого чуда. у М-10Г2к например противоизносных присадок почти столько же. сколько в автоле. однако это не означает. что последний можно применять летом в дизелях даже "при правильно подобранном интервале". У масла. особенно для дизелей. должна быть в первую очередь подходящая вязкость.

А какая разница-коммерческий дизель или нет? И что. у владельцев личных авто больше денег. для них частая замена-это целесообразно?

Ссылка на сообщение
  08.12.2021 в 22:09, DUBLESTAR сказал:

Эт точно. Просто циля походу корону словил, корёжит его. Уже 50 станиц как попугай - ямз,м8, заправки 80-х,газоны,цепи, пилы, допуски,опыт. Сейчас накопает что было в 60-х и можно точно не заходить. P. S будьте аккуратней-стучит. 

Раскрыть  

Думаю. оттого зайдете вы сюда или нет вряд ли кто-то тут особо будет переживать. А на тролля и провокатора-настучу обязательно)))

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 13:55, DUBLESTAR сказал:

Парни, а что скажите про Уфу, база должна быть хорошая. Масла гост стандартные как у всех. Может кто катает, поделитесь. Цена не злодейская

Screenshot_20211209-164033.jpg

Раскрыть  

"Специально для вас" скажу. что "Уфа" там только в объявлениях о продаже (в Уфе своя торговая марка масел "Девон"). часть данных масел разливается мелкооптовым ООО "Продтех"  в г. Пушкино Московской области. а другая часть-аналогичной "ооо-шкой" в Переславле-Залесском. И ГОСТ там очень условный. например автол у них сделан по каким-то ТУ 2013 года. Продавалось у нас их М-10ДМ в прозрачных пэт канистрах с такими этикетками и было подозрительно дешевым-все. кто брал в один голос сказали-"параша". Но в принципе для "брезгующих заливать Мобил даже в бензопилу" такая "Уфа" будет в самый раз.:bye: 737681637_w640_h640_maslo-motornoe-m8v.j

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
  10.12.2021 в 19:14, celer сказал:

"Специально для вас" скажу. что "Уфа" там только в объявлениях о продаже (в Уфе своя торговая марка масел "Девон"). часть данных масел разливается мелкооптовым ООО "Продтех"  в г. Пушкино Московской области. а другая часть-аналогичной "ооо-шкой" в Переславле-Залесском. И ГОСТ там очень условный. например автол у них сделан по каким-то ТУ 2013 года. Продавалось у нас их М-10ДМ в прозрачных пэт канистрах с такими этикетками и было подозрительно дешевым-все. кто брал в один голос сказали-"параша". Но в принципе для "брезгующих заливать Мобил даже в бензопилу" такая "Уфа" будет в самый раз.:bye: 737681637_w640_h640_maslo-motornoe-m8v.j

Раскрыть  

Лил такое м10дм и М6з14Г.

  Показать содержимое

Правда я его использовал как носитель промывки(чтоб в старое масло не лить) и промывал им после превентивной раскоксовки + промывка впускных клапанов. За час на ХХ и оборотах 2000 ничего плохого не произошло). 

 

П с заказывал новоуфимское за 3 копейки, а всегда приезжал продтех.

Ссылка на сообщение
  10.12.2021 в 19:49, veev2 сказал:

Лил такое м10дм и М6з14Г.

  Показать содержимое

Правда я его использовал как носитель промывки(чтоб в старое масло не лить) и промывал им после превентивной раскоксовки + промывка впускных клапанов. За час на ХХ и оборотах 2000 ничего плохого не произошло). 

 

П с заказывал новоуфимское за 3 копейки, а всегда приезжал продтех.

Раскрыть  

И где-то на этикетке было слово "Уфа" или "Новоуфимский НПЗ"? Судя по территориальному расположению этого "Продтеха" масла там скорее будут с Ярославского НПЗ ("Славнефть"). чем из Башкирии. 

Вбил в поисковик эти таинственные ТУ 0253-003-12190158-2013  и упорно вылезает это "продтеховское" М-6з/14Г. других моторных масел. сделанных по данным ТУ Интернет не знает  https://autodrim.ru/catalog/masla/2/ 

http://shop.oilservis.ru/avtomasla/motornye-masla/maslo-novoufimskiy-npz-m6z14g-o-p-1l.html

Кстати нашел. кто делает этот автол в Переславле-Залесском-не менее таинственное ООО "Фрам". директор Раджабов Расул Абдуназирович https://reestr-tr-ts.ru/deklaraciya/228495/ts-n-ru-drunh10v00037.html Тут уже и данные о сертификации продукции по ГОСТу 10541-78 . правда уже просроченные.

 

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 16:08, KotKamelot сказал:

 вот пример анализа на М-10ДМ с высокой серой:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43881-волга-ойл-м-10дм-5-total-poe-100fy-отработка-на-subaru-forester-после-3694-км/

ничего критического за 160 моточасов не произошло. По щелочному ещё запас есть.

 

 

Раскрыть  

ДМ-овское масло нормального качества в атмосферных дизелях ходит по 500 и более часов и ничего критического с мотором не происходит. А тут кто-то думал скатать его в бензинке за 160 часов?))

Ссылка на сообщение
  10.12.2021 в 18:25, celer сказал:

И что конкретно я должен понять. что в Порше Кайен  можно заливать М-8В "при правильно подобранном интервале"?))

Только далеко не каждый хочет ставить на своей машине эксперименты и заливает масла. ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя. И желающих покупать откровенные архаизмы с узкой применяемостью за цену как на современные масла уже немного даже среди владельцев ретро-техники.

///Кто хочет так же -  М-8В вполне подходит///.- сильное заявление. можно подумать вы на М-8В регулярно ездите)) Кому оно подходит. а кому нет (в первую очередь по вязкости) выше уже было разобрано неоднократно.

Мне лично отчего-то ни разу не удавалось купить поддельный Мобил (беру всегда в одном магазине). до подорожания евро и закрытия границ мне его из Финляндии знакомый привозил. 

На фирменной АЗС Роснефть их фирменные масла М-8В и М-10ДМ по 5 литров (как в шапке ветки) стоят 1420 руб. и 1370 руб. соответственно. литрушка первого. если не изменяет память. стоит 450 руб. И 800 руб. за 5 литров автола-это далеко недешево.

Раскрыть  

:mail1:так-так,, порш кайен. Страшно представить что будет дальше. А мож в порш кайен ЯМЗ стоит! :hang1:

Ссылка на сообщение

Я думаю, что стоит принять волевое решение и запретить применение минеральных масел типа "М-ххх" в поршах кайенах, панамерах, гтх, камарах и пр. БМВ, тем более, что на таких маслах нет ни одного соответствующего допуска и впредь никогда не рекомендовать эти масла в такие машины, иначе эта тема будет засрана окончательно и бесповоротно ))) 

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 19:19, dimm7777 сказал:

Я думаю, что стоит принять волевое решение и запретить применение минеральных масел типа "М-ххх" в поршах кайенах, панамерах, гтх, камарах и пр. БМВ, тем более, что на таких маслах нет ни одного соответствующего допуска и впредь никогда не рекомендовать эти масла в такие машины, иначе эта тема будет засрана окончательно и бесповоротно ))) 

Раскрыть  

Основная проблема что циля не успел затарить как многие м8,, по 450р..два бака искатал-,, везде по 1450р.Мешки под глазами, жену беднягу гоняет. И на драйв2 в теме минералок воюет под ником....... 

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 19:19, dimm7777 сказал:

Я думаю, что стоит принять волевое решение и запретить применение минеральных масел типа "М-ххх" в поршах кайенах, панамерах, гтх, камарах и пр. БМВ, тем более, что на таких маслах нет ни одного соответствующего допуска и впредь никогда не рекомендовать эти масла в такие машины, иначе эта тема будет засрана окончательно и бесповоротно ))) 

Раскрыть  

Правильно. Ибо данные помои - не совсем помои. Нужно рекомендовать масла с допуском API SC

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...