Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.12.2021 в 20:53, nikvs сказал:

Лозунги о каких-то непонятных "правильных моточасах" не выдерживают критики, т.к. что мешает залить например отработку Mobil1 0w40 вместо заведомо низкокачественного продукта  и ездить на ней "правильное кол-во моточасов". Толку будет явно больше

Вот это вообще ништяк и пять баллов! очень показывает уровень твоего познания и почему ты несёшь такую пургу:sarcastic:

Свежее М-8В с щелочным 6 и кислотным 1,5.  Против отработки, у которой щелочное и кислотное приблизились, а иногда даже и сравнялись. Ну ваще! Пиши исчо, пусть все видят твои "знания":D

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

KotKamelot ты вот зря смеешься. я столкнулся примрено с тем о чем тут пишут, человек имея 2 машины (иномарка и таз) заливает в иномарку свежее, а отработку с нее после 9000 км. заливает в отечественную. На мой прифигевший вопрос "нафейхуа???" ответ был:

- это ж иномарка и импортное хорошее масло, что ему будет?!

Он просто в хлам разбил все мои представления о маслах. У меня не осталось аргументов для возражения. :hang1:

Видимо предполагается что иномарочный металл не подвержен износу вообще никак, а запас всех показателей импортного масла имеет многократный запас.

П.С. Был кстати случай когда у меня спрашивали отработку с моей витары, я как бы не жадный, думал человек сдает, об экологии заботится или денежку имеет с этого или на хоз.нужды (покрывает древесину или сжигает для отопления в печи) требуется, и чёрт меня дернуть поинтересоваться зачем... так владелец тазика тоже самое заявил, что после витары в свой отечественный автопром заливать будет,  пришлось открыто послать его на юга и не заниматься ерундой.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pechnik сказал:

KotKamelot ты вот зря смеешься. я столкнулся примрено с тем о чем тут пишут, человек имея 2 машины (иномарка и таз) заливает в иномарку свежее, а отработку с нее после 9000 км. заливает в отечественную. На мой прифигевший вопрос "нафейхуа???" ответ был:

- это ж иномарка и импортное хорошее масло, что ему будет?!

Ужас...Жесть:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Pechnik 

у меня друг в Оку заливал отработки и смеси - ничего страшного, машина выдержала. 

она даже присутствует на форуме во "вскрытых моторах", кажется. 

поэтому я тоже считаю, что вопрос выбора масла сильно переоценен в обычных авто. 

 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

dimm7777 то есть твой друг катает масло 9-10 т.км, после чего заливает его в ОКУ и там катает еще 9-10 т.к.? Ну тогда хз.

Я могу понять когда масло еще живое, например на 3000 сливают и потом на другой технике докатывают небольшой интервал. Но вот так чтобы полноценно повторно использоваться уже полностью сформированную отработку... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dimm7777 сказал:

у меня друг в Оку заливал отработки и смеси - ничего страшного, машина выдержала. 

Это вполне нормальная практика у газелистов, те если есть каналы получения относительно свежего масла с машин, которые ездиют по 5-7к, то такое масло забирается, отстаивается в течении пары месяцев и заливается и еще ездиит те же 5-7к (те где-то раз в месяц). Там целая мини система, те стоит ряд канистр с первоначальным сливом, отстаивается, потом оттуда через какое-то время уже отстоявшеся масло переливают в большую емкость, при этом пол литра со дна не берут и оно потом дальше отстаивается уже в большей емкости.

Профит получается офигенный, те масло получается за даром, тока фильтр менять и все.  Моторы со слов слесаря, ходят ровно также как и на новом масле.

Ссылка на сообщение

Pechnik 

насчет пробега не помню, может и меньше. 

тем более, при возможности он разбавлял отработку свежим или чистым маслом, правда, не всегда именно моторным.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Добрый день! 

почему в шапке нет United Plus 10W-40? Судя по анализу оно на 2й группе, ИВ=155.

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

Это вполне нормальная практика у газелистов, те если есть каналы получения относительно свежего масла с машин, которые ездиют по 5-7к, то такое масло забирается, отстаивается в течении пары месяцев и заливается и еще ездиит те же 5-7к (те где-то раз в месяц). Там целая мини система, те стоит ряд канистр с первоначальным сливом, отстаивается, потом оттуда через какое-то время уже отстоявшеся масло переливают в большую емкость, при этом пол литра со дна не берут и оно потом дальше отстаивается уже в большей емкости.

Профит получается офигенный, те масло получается за даром, тока фильтр менять и все.  Моторы со слов слесаря, ходят ровно также как и на новом масле.

Без шуток. Ты прекрасно расписал технику применения масел куппер.

упд

1000 Мтч для их масла не предел :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimm7777 сказал:

у меня друг в Оку заливал отработки и смеси - ничего страшного, машина выдержала. 

 

А какая машина выдержала?  :sarcastic:

Ссылка на сообщение

А мы недалёкие в магазине масла покупаем. Надо отработку брать друг у друга и пусть заводы стоят)

Ещё кто то м8в хаит, тут у масел безлимит по ресурсу обнаружен оказывается)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 17:39, nikvs сказал:

Прочитайте шапку темы, т.е. пост 1

 

 

02.12.2013 в 05:34, Stater сказал:

Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы.

Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел).

 

Мы и так  помним. А вам еще раз напоминаем, что по группам масла делятся не по технологии изготовления, а по параметрам. И, как тут давно выяснили, уже и базы 1 группы проходит гидрокрекинговый процесс. А, если строго следовать" шапке" (раз уж вы так настаиваете) большинство минералок 1 группы  "шапочным" параметрам не соответствует.  А уж относить сюда высокочищенные базы 2 группы с великолепными параметрами (которые некоторым 3-м дадут фору, толкьо VI не дотянули) вообще ни в какаие ворота - "смешались в кучу кони, люди"

 

Группа базового масла Содержание серы, % Содержание предельных углеводородов, % Индекс вязкости
Группа I >0,03 < 90 80-120
Группа II ≤0,03 ≥90 80-120
Группа III ≤0,03 ≥90 >120
Группа IV Поли-альфа-олефины
Группа V Другие, не вошедшие в группы I-IV (сложные спирты и эфиры)
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Hant86 сказал:

А мы недалёкие в магазине масла покупаем. Надо отработку брать друг у друга и пусть заводы стоят)

Ещё кто то м8в хаит, тут у масел безлимит по ресурсу обнаружен оказывается)

Так это же давно известно - 

"Что русскому (тазику) хорошо, то немцу (супервагу) смерть (закоксовка, и не только)". Просто получается что тазики все время ездят на масле в его заключительной фазе использования. А стоимоть их ремонта на порядки ниже. В немце же ремонт (замена) любой шалабушки сразу перекроет "экономию" на масле.

И да, метод "равенства кислотного и щелочного" один авторитетный коллега назвал чушью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...