Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Прикалываешься? 

НОВЫЙ двигатель.

Совсем нет. Пыль от металлообработки вымывается.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Совсем нет. Пыль от металлообработки вымывается.

И придаёт маслу насыщенный чёрный цвет. 

Реально так считаешь? :popcorm:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, veev2 сказал:

Я извиняюсь если уже писали, был ли подобный опыт с ДМ rosneft?

Был опыт на ДМ-овских маслах от Лукойла, ТНК и ОйлРайта, лучше всех работало лукойловское (производство Волгоград или Пермь). Роснефть у нас неходовые масла, есть только на одной-единственной АЗС и 5 литров тамошнего 10ДМ за 1370 руб. я куплю разве что под дулом пистолета.

В любом случае моторные масла Волга-ойл покупать больше не буду, особенно если учесть, что при общей ёмкости системы смазки ЯМЗ-236 24 литра (до верхней метки щупа) я был вынужден залить все купленные 25 литров и уровень при этом едва доставал до середины между метками (потери на розлив при заливке масла были не больше 100 грамм). В теме по волговским маслам уже писали про явный недолив волга-ойловских масел в их фирменную тару, мой случай это подтверждает, потому как вместо фактически купленных 25 литров я залил по щупу примерно 22,5, полностью вылив в масляную горловину канистры 20 литров и 5 литров.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Есть два примера из жизни:

Новый Форестер. На ТО-0 на 1500 км слилось чернющее масло. 

Новая Веста с H4m. На ТО-0 на 1700 км тоже слилось чернющее масло. 

Что отмывать в новых двигателях? 

При этом на Форестере, на более поздних ТО, на бОльших пробегах LM MOLYGEN и G-ENERGY ILSAC (6000 т.км и 2000 км., соответственно) сливались заметно более светлыми. 

В Весте сейчас Molygen за 3 т.км. не такой чёрный (добавилась зимняя эксплуатация плюсом), как заводской Лукойл 0w-30 (А5/В5) за 1700.

У меня на Гранте с завода в КПП была залита густая субстанция наподобие авиационного МС-20, которая вытекала из разогретой коробки в течение часа и моментально густела , причем так, что из ведра вылилась только половина, остальное надо было вынимать ложкой. Кому и с какой целью на АвтоВАЗе понадобилось заливать подобный "гудрон" в новую машину-вопрос открытый. Поэтому неизвестно, что там льют и в моторы на обкатку.

Потемнение масла не в последнюю очередь от качества топлива зависит, много раз раньше замечал, что после некоторых АЗС масло темнеет почти моментально. На моей Гранте мобиловское масло через 10 тысяч на щупе светло-коричневое, не помню, чтобы когда-то при замене сливал с нее черную "нефть" как в дизелях. В любом случае работающее моторное масло обязано менять цвет в сторону потемнения уже через тысячу км пробега.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

 

Потемнение масла не в последнюю очередь от качества топлива зависит, много раз раньше замечал, что после некоторых АЗС масло темнеет почти моментально. На моей Гранте мобиловское масло через 10 тысяч на щупе светло-коричневое, не помню, чтобы когда-то при замене сливал с нее черную "нефть" как в дизелях. В любом случае работающее моторное масло обязано менять цвет в сторону потемнения уже через тысячу км пробега.

Полностью согласен.

Но у меня два примера, второй из которых авто Японской сборки. 

Посыл в том, что помимо топлива на цвет масла ещё влияет и температура (вспомним потемнение масла при прожарках). 

Т.е. скорость потемнения масла за короткий срок - это, в первую очередь, заслуга базы масла (как по мне), а не его моющих свойств. 

По моему опыту очень быстро чернеет Лукойл, Идемитсу (в банке Subaru), Кixx.

 

P.S. Бензин в приведённых примерах был с одной и той же сети заправок. Авто эксплуатируются параллельно и в одном случае сильно чёрное масло Лукойл в Весте за 1700 км (очень стремительно начало темнеть после 1000 км, а до 500 км на щупе разглядеть было очень сложно) и темно-карамельного цвета Молиген за 5000 км. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf 

Вы не правы. 

 

Тезисно.

Прожарка не имеет вообще никакого отношения  к работе масла в двс. Прожарка не показывает ничего, по ней качество базы определить просто не возможно. 

 

Потемнее масла в короткий срок, говорит только о том, что оно хорошо работает/моет. Задача масла, среди прочего, вобрать в себя всякое г. и удержать его взвесь в себе, не усрав двс. 

 

Те из вашего поста, можно однозначно сделать только один вывод,

что масла от лукоил, идемитсу, кикс, лучше других  работают в ваших двс. 

Не более того. 

 

Вопросы топлива, общей чистоты двс, качества фильтров, несливайки и её влияние на свежее масло, я опускаю). 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Откачивал через щуп масло на трех новых авто при пробеге около 2000км: два РАВ4 2020 г.в. и мой Прадо 2021 г. в. Также вчера поменял масло в служебной Ниве при пробеге 1250км. Во всех четырех случаях заводское масло сливалось очень черным. Личное наблюдение.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Mefistоf 

Вы не правы. 

 

Тезисно.

Прожарка не имеет вообще никакого отношения  к работе масла в двс. Прожарка не показывает ничего, по ней качество базы определить просто не возможно. 

 

Потемнее масла в короткий срок, говорит только о том, что оно хорошо работает/моет. Задача масла, среди прочего, вобрать в себя всякое г. и удержать его взвесь в себе, не усрав двс. 

 

Те из вашего поста, можно однозначно сделать только один вывод,

что масла от лукоил, идемитсу, кикс, лучше других  работают в ваших двс. 

Не более того. 

 

Вопросы топлива, общей чистоты двс, качества фильтров, несливайки и её влияние на свежее масло, я опускаю). 

 

 

Вы меня не правильно поняли. 

Масло может темнеть и без участия продуктов горения топлива - прожарка тому доказательство. 

 

И ещё раз - масло потемнело очень быстро в НОВЫХ двигателях, где отмывать нечего. 

 

Я уже наэксперементировался с разными маслами за более чем 20 лет водительского стажа, поэтому посчитал нужным высказать свои наблюдения, которые говорят о том, что масло темнеет НЕ ТОЛЬКО ОТ ВПИТЫВАНИЯ ПРОДУКТОВ ГОРЕНИЯ И "ОТМЫВАНИЯ" отложений. 

Не вижу смысла спорить.

Кому это интересно, это лишь повод для размышления и экспериментов. 

Ссылка на сообщение

Читаю честно сказать какие-то легенды,кто с новых тачек сливает чёрное масло,и с коробок какой то мёд у ваза. Такого не бывает,по чёрному маслу это вы наверно в объёме его оцениваете,а если на пальце просмотреть то оно будет прозрачнее, насчёт КПП на ВАЗ,так там 75w85 в наших залито,и 75w(75w80) у французских кпп, мёд там будет если это масло менять при 30 градусах мороза без поездки. Масло естественно темнеет в новых авто чуть быстрее если сквозь непритертые кольца больше картерных газов проходит,но не у всех и не прям в "ночь". Хотелось бы мнение Дюпелька услышать,так как замена масла его профессия,но и я в неделю в среднем 10 раз меняю масло людям, так что так.

Ссылка на сообщение

Celer: очень переживаю за твой бюджет, попробуй делать как большинство потребителей- вот например, вроде нормальная цена 

Screenshot_20220206-102558.jpg

Screenshot_20220206-102521.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mefistоf сказал:

И ещё раз - масло потемнело очень быстро в НОВЫХ двигателях, где отмывать нечего. 

Опять прожарка. Ну е моё. Ну, почитайте форум то. 

 

Посмотрите и в этой теме

 

В новых двс, идёт притирка и такое поведение масла это норма. И жарки тут абсолютно не причём, как и во всех других ситуациях применительно к двс. 

30 минут назад, Mefistоf сказал:

Масло может темнеть и без участия продуктов горения топлива - прожарка тому доказательство. 

Да, может, если его например жарить. Вы, же меняете хим состав масла, выпаривая лёгкие фракции и не только. Но это не имеет никого смысла и вообще никак не относится к работе масла внутри двс. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Максим Л. Всё верно, но ещё есть такой момент. 

Оттенок масла очень сильно зависит и когда, и как масло оценивать. 

Если двс был прогрет и скажем 10 минут остывал, масло будет гораздо светлее. Чем если двс постоял пару дней и Вы щуп без прогрева сразу достали. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

Максим Л. Всё верно, но ещё есть такой момент. 

Оттенок масла очень сильно зависит и когда, и как масло оценивать. 

Если двс был прогрет и скажем 10 минут остывал, масло будет гораздо светлее. Чем если двс постоял пару дней и Вы щуп без прогрева сразу достали. 

Ну это как бы естественно, может конечно для кого-то это и новость, я когда масло меняю то мотор глушу уже когда тазик под картером.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну это как бы естественно, может конечно для кого-то это и новость, я когда масло меняю то мотор глушу уже когда тазик под картером.

Скрытый текст

Я понимаю что Вы понимаете. 

Но, для многих, это огромное открытие. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Максим Л. У себя с весты сливал заводское при пробеге 2277, по цвету было как прошедшее 2277км,т.е. Почти светлое, чёрное масло бывает 1 у дизелей, 2 у зажигалок с перепробегом, 3 когда топливо поливает в картер как не в себя, 4 когда мотору писта ну или почти писта, других вариков не припомню

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...