Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Elrus 

Скрытый текст

Ну да, если про прожарку до сих пор приходится распинаться. Мне когда тычут картинки с температурами поршня, я начинаю сатанеть.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Максим Л. У себя с весты сливал заводское при пробеге 2277, по цвету было как прошедшее 2277км,т.е. Почти светлое, чёрное масло бывает 1 у дизелей, 2 у зажигалок с перепробегом, 3 когда топливо поливает в картер как не в себя, 4 когда мотору писта ну или почти писта, других вариков не припомню

Вот и я о том же ,ни разу не было дегтя с новой атмо бензинки. А то тут такие ужасти пишут:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

Откачивал через щуп масло на трех новых авто при пробеге около 2000км: два РАВ4 2020 г.в. и мой Прадо 2021 г. в. Также вчера поменял масло в служебной Ниве при пробеге 1250км. Во всех четырех случаях заводское масло сливалось очень черным. Личное наблюдение.

Масло отмыло отпечатки пальцев сборщиков на конвейере :rofl:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mefistоf сказал:

Масло отмыло отпечатки пальцев сборщиков на конвейере 

 

44 минуты назад, Максим Л. сказал:

Масло естественно темнеет в новых авто чуть быстрее если сквозь непритертые кольца больше картерных газов проходит,но не у всех и не прям в "ночь".

Вот же ответил человек.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mefistоf сказал:

Полностью согласен.

Но у меня два примера, второй из которых авто Японской сборки. 

Посыл в том, что помимо топлива на цвет масла ещё влияет и температура (вспомним потемнение масла при прожарках). 

Т.е. скорость потемнения масла за короткий срок - это, в первую очередь, заслуга базы масла (как по мне), а не его моющих свойств. 

По моему опыту очень быстро чернеет Лукойл, Идемитсу (в банке Subaru), Кixx.

 

P.S. Бензин в приведённых примерах был с одной и той же сети заправок. Авто эксплуатируются параллельно и в одном случае сильно чёрное масло Лукойл в Весте за 1700 км (очень стремительно начало темнеть после 1000 км, а до 500 км на щупе разглядеть было очень сложно) и темно-карамельного цвета Молиген за 5000 км. 

Да и слава Богу, что темнеет, значит хорошо работает. Насчёт температуры-по правде говоря не замечал, чтобы летом свежезалитое масло темнело быстрее, чем зимой.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Максим Л. сказал:

Читаю честно сказать какие-то легенды,кто с новых тачек сливает чёрное масло,и с коробок какой то мёд у ваза. Такого не бывает,по чёрному маслу это вы наверно в объёме его оцениваете,а если на пальце просмотреть то оно будет прозрачнее, насчёт КПП на ВАЗ,так там 75w85 в наших залито,и 75w(75w80) у французских кпп, мёд там будет если это масло менять при 30 градусах мороза без поездки. 

А вы считаете, что я не в состоянии по работе КПП и внешнему виду слитого масла отличить трансмиссионку-полусинтетику от махровой высоковязкой минералки?

Менял я ее 9 лет назад на почти новой машине и при околонулевой температуре в октябре как раз из-за того, что с похолоданием при запуске двигателя машина пыталась тронуться на нейтрали, а рычаг перемещался как в киселе и это при слабом минусе. То, что там было залито даже не ТАд-17, которое 85W-90, а что-то по SAE не менее 100-ки я не сомневаюсь, при этом данное масло было насыщенно-желтого цвета с зеленоватым оттенком и приглушённым запахом нефти. Я такое встречал только авиационное МС-20 и турбинное МК-22, нигрол бы выдал черный цвет и резкий вонючий запах (говорю именно о нигроле, а не о его "типа аналоге" ТЭп-15). А вот залил я как раз полусинтетику ЗИК 75W-85 и без проблем отъездил на ней не одну зиму.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DUBLESTAR сказал:

Celer: очень переживаю за твой бюджет, попробуй делать как большинство потребителей- вот например, вроде нормальная цена 

Screenshot_20220206-102558.jpg

Screenshot_20220206-102521.jpg

За свой бюджет переживай, а не за чужой, о чужом и без тебя позаботятся.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Менял я ее 9 лет назад

Лана хоть не 15:sarcastic:

Ссылка на сообщение

celer условная промывка, в том смысле что масло в первую очередь не моет,

а выше уже подробно объяснили, что этот термин значит

про цвет масла вроде уже все обсудили,

тут вообщем кто что выбирает,

и чем плохо дизельное масло в бензиновый двигатель,

так никто еще развернуто тут не ответил.

В обратную сторону, так то понятно, что в дизельный двигатель не нужно заливать специализированное малозольное, маловязкое масло типа ильсака

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Temn сказал:

и чем плохо дизельное масло в бензиновый двигатель,

так никто еще развернуто тут не ответил.

 

и не ответят:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

и не ответят:sarcastic:

Ответили еще 8 лет назад.

Лишнее это и многим не нужно.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, знаток сказал:

1734499069_FireShotCapture131--.thumb.png.9e2dd1b746a059fcab27193264a54a63.png

 

Есть пакет присадок на основе сульфонатов, а не сациллатов, как в бензиновых, это компенсируется

Концентрация выше? Ловля блох? Есть же и с зольностью 1,2 дизельные масла уже давно.

И опять, не было развернутых ответов на вред зольности до 2 в бензиновых двигателях, обычный впрыск например.

Эта табличка справедлива может быть для 1гр базы масел, а сейчас вроде уже почти все на 2гр

по яндексу и гуглу, там тоже, есть еще попытки указать что под обороты не рассчитаны, опять не то.

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...