Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vasya- так в Лукойл посмотрите сколько было залито эстеров, куда больше чем в мобиле есть, я уверен. Анализов конечно не проводил, но данный лучок на вид как подсолнечное, светлое очень и почти прозрачное, как пустое. Кстати лук стандарт 10w40 такое же по внешнему виду. Мобил по цвету едреный конечно, как гречишный мед, присадок куча.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Johnny.RO сказал:

Народ, есть предположения, почему полусинтетический Лукойл Супер5w40+10% Моджо за 50мч вообще не потемнели в двигателе, на щупе и под крышкой как слеза. А после этой промывки Мобил 1 фс 5-40 потемнел прилично за тот же интервал? Сдаётся мне что одно не моет совсем, а другое очень хорошо.

 

с моджо по другому масло себя ведет и окисляется,

так попробуйте мобил тоже с моджо

чернеет моет, немного не то, тут может и окисляемость самой базы разная

Ссылка на сообщение

Temn в мобиле уже есть эстеры в оптимальном количестве, если туда бахнуть ещё 10%, это будет не микс а винегрет, и окисление возрастёт ещё выше крыши.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Johnny.RO сказал:

Temn в мобиле уже есть эстеры в оптимальном количестве, если туда бахнуть ещё 10%, это будет не микс а винегрет, и окисление возрастёт ещё выше крыши.

 

согласен,

но все равно фс с щелочным 13,

некорректно сравнивать с супером где 8,

тогда надо сравнивать с аванград ультра или что там есть под 12 щелочным

Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

 

согласен,

но все равно фс с щелочным 13,

некорректно сравнивать с супером где 8,

тогда надо сравнивать с аванград ультра или что там есть под 12 щелочным

Да, конечно! Я согласен что масла разные. Но здесь многие говорят о лучших моющих свойствах 2ой группы, в чем я сильно усомнился после собственного эксперимента. Чудес конечно не бывает. 

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Johnny.RO сказал:

Да, конечно! Я согласен что масла разные. Но здесь многие говорят о лучших моющих свойствах 2ой группы, в чем я сильно усомнился после собственного эксперимента. Чудес конечно не бывает. 

 

Так тут в комплексе состав же рассматривать надо, 

про лучшие моющие второй группы, может быть верно в контексте имеющихся масел с высоким щелочным, а так да, есть и малозольные на 2й группе, их не совсем корректно сравнивать с пао+эстеры (А3/Б4)

Так по скорости можно и трактор сравнить со спорт авто, на колхозном поле:pardon:

Ссылка на сообщение
09.02.2022 в 22:41, Johnny.RO сказал:

Народ, есть предположения, почему полусинтетический Лукойл Супер5w40+10% Моджо за 50мч вообще не потемнели в двигателе, на щупе и под крышкой как слеза. А после этой промывки Мобил 1 фс 5-40 потемнел прилично за тот же интервал? Сдаётся мне что одно не моет совсем, а другое очень хорошо.

А есть что мыть то?

Использовал Лук Супер 10w40 на 5 тыс км - тоже показалось что темнеет медленнее чем обычно, на за 5 тыс на этом масле нагара под клапанной не прибавилось у меня.

 

Потом следом использовал Лук Люкс 10w40 - это уже побыстрее темнело, по сравнению с Супером.

ИМХО процесс потемнения масла - не обязательно накопление грязи, и могут быть ещё какие то факторы (например все масла по разному темнеют после нагрева)

Ссылка на сообщение

KotKamelot В Супере поди загустителя нет или по минимуму, а в Люксе наваляли так наваляли. Вот он и горит. 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
6 минут назад, vcxz4321 сказал:

В Супере пода загустителя нет или по минимуму, а в Люксе наваляли так наваляли. Вот он и горит. 

Чем минеральнее база, тем больше надо загустителя при том же классе вязкости, при условии одного типа загустителя.

Ссылка на сообщение

Я может что то не знаю, НО по моему минералка, "синтетика" и близко не стоят по классу вязкости.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Я может что то не знаю, НО по моему минералка, "синтетика" и близко не стоят по классу вязкости.

У минералки(базового масла) индекс вязкости в районе 100(у второй группы повыше), у гидрокрекинга от 120, у ПАО от 140. Условное 10W40 на гидрокрекинге или на ПАО будет гуще в основе, чем на минералке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

KotKamelot В Супере поди загустителя нет или по минимуму, а в Люксе наваляли так наваляли. Вот он и горит. 

Я думаю там +/- одинаково, судя по составу в Люксе может чуть больше. Помню SAE писал, что там где много присадок - быстрее масло "стухает"

Люкс богаче в плане присадок, но это только лишь предположение. Оба масла на интервале 5 тыс км отработали нормально, разница только в более быстром потемнении одного по сравнению с другим.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, avignon сказал:

У минералки(базового масла) индекс вязкости в районе 100(у второй группы повыше), у гидрокрекинга от 120, у ПАО от 140. Условное 10W40 на гидрокрекинге или на ПАО будет гуще в основе, чем на минералке.

в интернетах нарыл инфу, что 

в супере:

CAS 64741-88-4 - Lukoil SN-150, Lukoil SN-350 - 1гр 72-76%
CAS 64742-70-7 - LUKOIL VHVI-4 - 3гр 8-12%

 

в люксе:

CAS 64741-88-4 - Lukoil SN-150, Lukoil SN-350 - 1гр 60-65%
CAS 64742-70-7 - LUKOIL VHVI-4 - 3гр 18-22%

То есть люкс чуть более синтетичный, супер чуть минеральнее

 

SN-150 имеет КВ100 = 4,5-5,5

SN-350 имеет КВ100 = 6,5-7,5

VHVI-4 иметт КВ100 = 4-4,5

 

Смесь SN-150 и 350 - всяко будет иметь КВ 100 больше чем VHVI-4.

Стало быть и загустителя нужно меньше, для того что б догнать готовый продукт до вязкости 12-14 (например)

То есть на примере данных масел логично предположить что в супере меньше полимерного загустителя чем в люксе.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Смесь SN-150 и 350 - всяко будет иметь КВ 100 больше чем VHVI-4.

Стало быть и загустителя нужно меньше, для того что б догнать готовый продукт до вязкости 12-14 (например)

То есть на примере данных масел логично предположить что в супере меньше полимерного загустителя чем в люксе.

Смотря как комбинировать SN-150 и 350. С большим количеством VHVI-4, имеющего хорошие низкотемпературные свойства, можно класть большее количество SN-350, получая, таким образом более густую основу. Либо вовсе отказаться от 150-го.

Другое дело, что Лукойл рукоблудит с вязкостью базовых масел...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...