Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

вот сходу -

 

https://www.mobil.com/en-ru/industrial/pds/gl-xx-mobil-pegasus-805

 

но это не единственный такой продукт, можно поискать другие 261-265 пишут на них

кто делает товарные масла, тот понимает, что может из рецептуры присадок влиять на вспышку. Так где же 

 

19 минут назад, Аргентум сказал:

у ряда минералок т вспышки лучше чем у любых пао.

???

Тут и наши подъехали, с вязкостью 12 сСт, как у мобила пегасуса)))

image.thumb.png.dc5415c768fbf4351abbbd29d16936b3.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Itseasy сказал:

кто делает товарные масла, тот понимает, что может из рецептуры присадок влиять на вспышку. Так где же 

 

???

Тут и наши подъехали, с вязкостью 12 сСт, как у мобила пегасуса)))

image.thumb.png.dc5415c768fbf4351abbbd29d16936b3.png

 

верно про присадки - я же как раз и писал про готовое масло, а не про базы )

 

А вот где готовые пао масла со вспыхой под 270? Есть ли они на рынке в каком-то заметном исполнении.

А минералочки - есть

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

и я писал о готовых пао маслах, не о базе пао10

ненада ля-ля)))

сравнивать надо яблоки с яблоками. Вспышка зависит от фракционного состава, от которого также зависит и вязкость, и не является каким то там чудо преимуществом.

Сравнивать надо одни и те же вязкости разных групп масел. И без присадок. Это и есть показательное сравнение. Если за ненадобностью масла для газовых двигателей не делают на ПАО, так и нечего их искать)))

Есть компрессорные с такой же вспышкой на ПАО.

Можно еще брайтсток найти с вспышкой 300 и говорить, что это чудо лучше всякого ПАО)))

image.thumb.png.1ce0781c27f9c19b103a60136cc655f3.png

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

ненада ля-ля)))

сравнивать надо яблоки с яблоками. Вспышка зависит от фракционного состава, от которого также зависит и вязкость, и не является каким то там чудо преимуществом.

Сравнивать надо одни и теже вязкости разных групп масел. 

 

никаких ляля. Написал - без фанатизма и сравнивать действительно собирался только готовые масла. Вот есть минералочки газовые. Оч такие «негорящие». Только готовое масло, не базы.

 

4 минуты назад, Itseasy сказал:

 

Есть компрессорные с такой же вспышкой на ПАО.

 

 

можно пример готового массового такого продукта на пао со вспыхой 260++ , а заодно - сколько в этом готовом и неэкспериментальном (массовом) продукте ПАО? 20%? 50%?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

можно пример готового массового такого продукта на пао со вспыхой 260++ , а заодно - сколько в этом готовом и неэкспериментальном (массовом) продукте ПАО? 20%? 50%?

на ПАО вообще массовых продуктов нет, только специфика. Chevron Cetus PAO

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Itseasy сказал:

на ПАО вообще массовых продуктов нет, только специфика. Chevron Cetus PAO

 

хороший пример, и как раз в сравнимой вязкости рабочей 14 сСт cetus pao по вспыхе как раз уступает минеральному мобилу 805 )

 

о чем я и писал, но ты чет придрался к моей истине ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Что это за зверь в деталях , термостабильность?

это всё что происходит до термического разложения масла.

 

Например минеральные масла теплоносители уже при свыше 300 градусов термически разлагаются. Считаются такие масла термостабильными, хотя некоторые образцы имеют вспышку меньше 200градусов. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IvanRND сказал:

это всё что происходит до термического разложения масла.

 

 

 

конкретика нужна. Типа - термостабильность это когда «ниче не меняется и не спаряется и реагирует друг с другом до хх градусов»

 

Стабильность - это неизменность параметров.

Но вообще у масла меняются параметры.

Например - у масла от нагрева падает вязкость. 

У масла с низким индексом вязкости - вязкость падает сильнее. Это входит в стабильность?

 

Опять же - вязкость падает обратимо )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

конкретика нужна. Типа - термостабильность это когда «ниче не меняется и не спаряется и реагирует друг с другом до хх градусов»

 

Стабильность - это неизменность параметров.

Но вообще у масла меняются параметры.

Например - у масла от нагрева падает вязкость. 

У масла с низким индексом вязкости - вязкость падает сильнее. Это входит в стабильность?

 

Опять же - вязкость падает обратимо )

Конкретно, термическое разложение необратимый процесс. Грубо говоря до 300 градусов масло терпит, а после происходит его разложение и даже после остывания параметры не восстановятся.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

А чего тут нет еще до сих пор нашумевшего видео с Эд Коллином, рецептурщиком Exxon Mobil и руководителя лаборатории c мотор стендами для испытаний при разработке новых рецептов и добавок в масла, 25 лет с его слов отработал, походу братан сае20 :D.

 В видео тема про авиационные масла, был давно скандал с мобил, когда вместо минералки они разработали новое синтетическое масло для авиадвигателей, и от него начали усираться нагаром и ломаться движки, что на минералках не было, даже миллионный штраф вроде выкатили.

Короч этот дед на видео  говорит ( с 19й минуты), что у них были проблемы с синтетическими маслами из-за загрязнений двигателей, в то время как минеральные масла могут помогать диспергатору и удерживают в себе продукты сгорания и износа, а синтетические не могут.

Т.е. в минералке вся сажа сливается с отработкой, а в синтетиках забивается в канавки колец, потому что она ее не держит в себе:lol:

Не зря же пакеты присадок разбавляют минералкой, потому что растворяющая способность у нее высокая, значит и весь шлам в себе лучше держит, логично. 

 

Изменено пользователем SF
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Конкретно, термическое разложение необратимый процесс. Грубо говоря до 300 градусов масло терпит, а после происходит его разложение и даже после остывания параметры не восстановятся.

 

да, но нам нужно конкретно определить что мы сравниваем.. 

Иначе мы сравниваем сферических коней в вакууме

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

да, но нам нужно конкретно определить что мы сравниваем.. 

Иначе мы сравниваем сферических коней в вакууме

таких же как x2 0W-20?:D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SF сказал:

А чего тут нет еще до сих пор нашумевшего видео с Эд Коллином, рецептурщиком Exxon Mobil и руководителя лаборатории c мотор стендами для испытаний при разработке новых рецептов и добавок в масла, 25 лет с его слов отработал, походу братан сае20 :D.

 В видео тема про авиационные масла, был давно скандал с мобил, когда вместо минералки они разработали новое синтетическое масло для авиадвигателей, и от него начали усираться нагаром и ломаться движки, что на минералках не было, даже миллионный штраф вроде выкатили.

Короч этот дед на видео  говорит ( с 19й минуты), что у них были проблемы с синтетическими маслами из-за загрязнений двигателей, в то время как минеральные масла могут помогать диспергатору и удерживают в себе продукты сгорания и износа, а синтетические не могут.

Т.е. в минералке вся сажа сливается с отработкой, а в синтетиках забивается в канавки колец, потому что она ее не держит в себе:lol:

Не зря же пакеты присадок разбавляют минералкой, потому что растворяющая способность у нее высокая, значит и весь шлам в себе лучше держит, логично. 

 

 

так и я , и Боря Жмудь и сае20 с сайт об этом писали. Много кто знает, что параметры растворимости баз надо учитывать. Даже @Просто Колян

Ссылка на сообщение

SF Короче, в самолеты синтетику льем с осмотрительность. Какое это отношение имеет к автомаслу большой вопрос, т.к. авиационное должно быть достаточно чистым и малозольным и насыпать туда того и столько, сколько и чего сыпят в автомасло нельзя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...