Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, BECHA сказал:

если в минеральном масле есть проблема,

у масла нет никаких проблем. Проблема возникает у пользователя при неправильном применении масла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BECHA сказал:

переход на личности обычно означает что аргументы закончились.

 

это тут многие заметили.

 

 

как вам минералка с температурой замерзания -33? можно зимой заводиться или не полезет в зазоры?

 

 

2023-04-06_15-22-28.png

на личность переходить стали имено вы.

что касается указанной минералки, здесь лучше обратиться к производителю.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergio134 сказал:

В старину, которую мы все так любим, у двигателей тазиков была одна серьезная проблема- распредвалы бегали не более 50-60 тык. К такому пробегу их кулачки и рокеры приобретали огранку. И это не смотря на то, что они изготавливались из чугуна, а поверхности кулачков потом отбеливались.

С появлением всесезонных масел эта проблема почему-то исчезла.

На своей четверке я проехал более 120 тык и РВ был весьма еще живой.

Совпадение? Не думаю. :)

А у "подснежников" тоже такая проблема была? Многие на машинах только в теплое время ездили, у них получается ничего не изнашивалось, и распредвалы ходили дольше? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hellopashka сказал:

А у "подснежников" тоже такая проблема была? Многие на машинах только в теплое время ездили, у них получается ничего не изнашивалось, и распредвалы ходили дольше? 

не знаю, подобных исследований не проводил.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergio134 сказал:

В старину, которую мы все так любим, у двигателей тазиков была одна серьезная проблема- распредвалы бегали не более 50-60 тык. К такому пробегу их кулачки и рокеры приобретали огранку. И это не смотря на то, что они изготавливались из чугуна, а поверхности кулачков потом отбеливались.

С появлением всесезонных масел эта проблема почему-то исчезла.

На своей четверке я проехал более 120 тык и РВ был весьма еще живой.

Совпадение? Не думаю. :)

А еще с появлением всесезонных масел двигатели-миллионники перестали выпускаться. Совпадение?) Не думаю)))

А еще кучу разного можно за уши притянуть, как в пользу минералки, так и в пользу синтетики 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

А еще с появлением всесезонных масел двигатели-миллионники перестали выпускаться. Совпадение?) Не думаю)))

А еще кучу разного можно за уши притянуть, как в пользу минералки, так и в пользу синтетики 

 

Ссылка на сообщение

Sergio134 теперь понятно чем руководствовался менеджмент автопроизводителей, советуя 0W20 всесезонно в любом регионе с интервалом замены 15ткм и приписывая минеральное масло к тяжелым условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BECHA сказал:

Sergio134 теперь понятно чем руководствовался менеджмент автопроизводителей, советуя 0W20 всесезонно в любом регионе с интервалом замены 15ткм и приписывая минеральное масло к тяжелым условиям эксплуатации.

Не видел такого. Покажете ?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, знаток сказал:

Покажете ?

конечно. массовая крета - мануал (РЭ) 2021 и позднее.

сам удивился если честно. нет бы городскую езду, частые и короткие поездки туда запихнуть.

2023-04-07_10-32-27.png

61a0e3c7a55fa_file.PDF

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BECHA сказал:

конечно. массовая крета - мануал (РЭ) 2021 и позднее.

сам удивился если честно. нет бы городскую езду, частые и короткие поездки туда запихнуть.

2023-04-07_10-32-27.png

61a0e3c7a55fa_file.PDF 10 \u041c\u0431 · 0 скачиваний

Дак здесь написано что просто менять минералку чаще надо. А не так как вы представили, что она для тяжелых условий.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, BECHA сказал:

то есть вы хотите сказать, что, например м10дм с РВ ВАЗ-2101 ведет себя одним образом, а с РВ ГАЗ-53 по-другому? если в минеральном масле есть проблема, она должна проявится на любом моторе.

Верхнее расположение распредвала в те годы вызывало проблему достаточной подачи масла нормального качества (у тогдашней жигулёвской всесезонки М-6з/10Г1 с противоизносными свойствами была проблема, к тому же оно было очень высокозольным) и сами распредвалы часто делались из сыромятины-через 10-15 тысяч километров кулачки становились круглыми и вал уже болтался в постели. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, знаток сказал:

А не так как вы представили, что она для тяжелых условий.

я написал:

1 час назад, BECHA сказал:

советуя 0W20 всесезонно в любом регионе с интервалом замены 15ткм и приписывая минеральное масло к тяжелым условиям эксплуатации.

 

для вас "К тяжелым условиям" и "ДЛЯ тяжелых условий"  синонимы?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Верхнее расположение распредвала в те годы вызывало проблему достаточной подачи масла нормального качества (у тогдашней жигулёвской всесезонки М-6з/10Г1 с противоизносными свойствами была проблема, к тому же оно было очень высокозольным) и сами распредвалы часто делались из сыромятины-через 10-15 тысяч километров кулачки становились круглыми и вал уже болтался в постели. 

т.е. у мотора М-412 проблем с этим не было - они и на моноградке ездили и на всесезонке, а у ВАЗ случилась проблема, которая совпала с изменением технологии термообработки распредвала? причем вылечилась проблема без изменения количества масла подаваемого на РВ.

Ссылка на сообщение

Поездил 5 дней на волге м10г2к, слил как и планировал, после промывки двигателя раскоксом пенным, просто чтобы не сливать сразу

Не особо понравилась если честно. Густое оно прям, и не особо тихое при нагреве.

Поменяв на 10-40 от роснефти, прям чувствуется машине легче стало. Двиг тише шелестит, может и плацебо, но хз...

Утром не густеет...да и все же sn, внушает больше доверие 

Ездить постоянно не стал бы на м10.

Возможно нужно м8, но там вязкость вода для 8 клопа.

Как носитель промывок отличное, дешевле промывочного и безопаснее.

Ссылка на сообщение

atlet вроде вода, но с другой стороны раньше на таком только и ездили. Так что хз.

Кстати что характерно- когда я залил м10дм, мне показалось что движок тоже очень сильно тарахтит. Ну буквально через 150 или 200 км приработалось как будто,стало существенно тише.

Непонятно в общем..

 

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...