Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sergio134 сказал:

вы всерьез считаете возможным сравнивать двигатель российского производства с Cumminsом? :)

Кстати на счет газели. На работе бегает газель с пробегом 700 тык. Двигатель не перетачивался, только голова перебиралась.

Почему нет, если выше было сравнение Рено F4R, Рено Н4М и камазовского двигателя 740.50?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, hellopashka сказал:

Почему нет, если выше было сравнение Рено F4R, Рено Н4М и камазовского двигателя 740.50?

 

тут несколько страниц о неправильном использовании «минералки». 

Еще бы четкое определение было

сколько серы, ароматики ) или че там? нафтенов и какого типа по количеству колечек нафтенов 

 

фигня это все, все это копание в минералках ) там забористо сложно, чтоб судить. Автор , который начинает писать про правильность минералок - сначала должен выдать их состав, и не только состав маслища и че там с дисперсантом (и каким), но еще и параметры базовых

 

Ниче этого он не знает ) и знать не может. Какой-то бесполезный спор о том, что не определено.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Почему нет, если выше было сравнение Рено F4R, Рено Н4М и камазовского двигателя 740.50?

Хотя бы потому, что это двигатели примерно одного поколения.

Кстати ресурс камминса заявлен до 500 тык. https://gazavtomir.ru/info/teh/motors/cummins

Ну а если все же чешется сравнить эти двигатели, то логичнее сравнивать не с газ-51, а с его прототипом доджем пятым.

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sergio134 сказал:

Вот  именно. Вы пытаетесь перевести стрелки на коммерческую технику. Но там другой подход к проектированию. Запас прочности у коммерческой техники выше, чем у легковых автомобилей. Удельная нагрузка на двигатель у коммерсантов ниже.

 

С чего она ниже то?

К примеру мерседесовский мотор М-161 и отечественный ЗИЛ-130 имеют одинаковую мощность в 150 лошадей, при этом у первого 4 горшка, а у второго 8 и объём масла в системе одинаковый 7,5 литров. Но у первого машина весит в районе 2-х тонн, а у второго машина с прицепом весит почти 19 тонн. Так и у какого мотора ресурс будет меньше? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

С чего она ниже то?

К примеру мерседесовский мотор М-161 и отечественный ЗИЛ-130 имеют одинаковую мощность в 150 лошадей, при этом у первого 4 горшка, а у второго 8 и объём масла в системе одинаковый 7,5 литров. Но у первого машина весит в районе 2-х тонн, а у второго машина с прицепом весит почти 19 тонн. Так и у какого мотора ресурс будет меньше? 

а если прицепить прицеп к мерсу и нагрузить три тонны камней? А в салон кинуть десяток мешков с цементом. К чему придумывать какие-то экстремально-гипотптические ситуации? Выше я привел пример двух реношных двигателей. По-моему вполне показательно. Если эксплуатировать технику в пределах ее рассчетных нагрузок и с соблюдением норм ТО то результат очевиден. Чем меньше удельная нагрузка на литр объема, тем больше ресурс.

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sergio134 сказал:

а если прицепить прицеп к мерсу и нагрузить три тонны камней? А в салон кинуть десяток мешков с цементом. К чему придумывать какие-то экстремально-гипотптические ситуации? Выше я привел пример двух реношных двигателей. По-моему вполне показательно. Если эксплуатировать технику в пределах ее рассчетных нагрузок и с соблюдением норм ТО то результат очевиден. Чем меньше удельная нагрузка на литр объема, тем больше ресурс.

А как-же коробка передач ?  Передаточные числа .  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sergio134 сказал:

а если прицепить прицеп к мерсу и нагрузить три тонны камней? А в салон кинуть десяток мешков с цементом. К чему придумывать какие-то экстремально-гипотптические ситуации? Выше я привел пример двух реношных двигателей. По-моему вполне показательно. Если эксплуатировать технику в пределах ее рассчетных нагрузок и с соблюдением норм ТО то результат очевиден. Чем меньше удельная нагрузка на литр объема, тем больше ресурс.

Никаких выдумываний, для ЗИЛа это допустимая полная масса автопоезда по ИЭ и тащить эту массу должен мотор на 150 лошадей. И кто-то считает, что он должен отходить больше чем мериновский только потому, что у него 8 горшков, а не 4?) Разумеется у них совершенно разные показатели крутящего момента, поэтому ЗИЛ 19 тонн утащит, а Мерс и с места не стронется с вашими 3 тоннами камней. 

Как  может быть меньше нагрузка у машин разных весовых категорий? Вы почему-то пытались Рено сравнивать с КамАЗом, когда ресурс двигателя у них различается как небо и земля. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Вы почему-то пытались Рено сравнивать с КамАЗом, когда ресурс двигателя у них различается как небо и земля. 

и чей ресурс, по вашему мнению, больше?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ze4t сказал:

Sergio134 celer 

Вы уже здесь по-моему сову на глобус начали натягивать. Пожалейте животинку.

Здесь мне кажется уже по третьему кругу сову насилуют, а все началось с невинного вопроса, есть ли свидетельства экспериментов по езде 70к на минералке с оценкой состояния двигателя... 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, hellopashka сказал:

есть ли свидетельства экспериментов по езде 70к на минералке с оценкой состояния двигателя... 

это надо в теплых краях искать смельчаков....

Ссылка на сообщение

Предлагают на лето Teboil Moniaste 15-40 по очень сходной цене, вроде даже финский. Я уже нацелился на Роснефть Максимум 10-30, но там реально копейки разницы, что предпочесть? 

 

Что в такие примитивные масла с присадками сейчас на рынке? Или купить финнов и не морочиться в этом году уже, а там глядишь и статистика подъедет?
 

Планирую по 4к км проходить, может 5, если будет много трассы.

 

Мотор - 2uz, некрота вэвосимь с пробегом под 400

Изменено пользователем MrMyh
Ссылка на сообщение
6 минут назад, MrMyh сказал:

что предпочесть? 

Сначала одно, потом другое.  Сравнить, написать.

Ссылка на сообщение
02.04.2023 в 23:20, Sergio134 сказал:

Тут вот люди льют в Дустер с F4R 2.0  Роснефть Diesel 1 SAE40 CF-4. На мой взгляд густовато.

Заводской мануал рекомендует SAE40. 

Ссылка на сообщение
03.04.2023 в 19:38, atlet сказал:

Sergio134 такого ответа нет в принципе.

Косвенные это отработка и машинка трения. Машинки трения на м10 не видел результата.

Антон Воронков канал my gt ru делал с М8В. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...