Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если 3з соответствует 5W, то скорее всего подобные масла сделаны на гидрокрекинговых базах или чем то подобном (может быть ПАО? было в СССР ПАО?), потому что 5W на минералке (1 группе) физически сделать невозможно, база не даст нужных характеристик масла 5W, а 2 группу у нас в стране до сих пор никто не делает, делают либо 1 группу, либо 3 группу гидрокрекинг VHVI.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Отличная темка. Сам ломал голову как проще купить эстеры. Как оказалось продают все, кто работает с холодильным оборудованием. Почти в шаговой доступности.

Взял Becool POE 32 за 840р. и легировал ими свою минералку - теперь можно дольше ее катать.

Дольше и низкотемпературные улучшил, вязкость понизил.

Отличный коктейль для движка!

Ссылка на сообщение

кто бы про кругозор говорил))

5W могут быть минимум полностью на 2 группе, как уже выше сказали вся линейка Petro-Canada Supreme, также Chevron Supreme, американские линейки Mobil High Mileage, Pennzoil High-Mileage и т.д. В вязкостях 5W-20, 5W-30 и 5W-40

Ну уели. Даже проверять по MSDS- ам не буду. Таких масел у нас нет, поэтому и не интересовался, на чем они. А в России, я смотрю, выбор то-ОГОГО! И америка, и европа, и япония- все у вас есть. Хорошо Вам Там-Там Вам...

А в европах только масла, произведенные в европе....поддерживают, понимаешь, своего производителя-на деле!

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Проехал на дальняк (3000км) на минералке 15w40 (перед поездкой масло ещё 2500км по Питеру прошло).

Расход бензина удивил - 4,37л/100км. (на синтетике такого расхода никогда не получалось, минимум было 4,75/100км. на трассе)

 

Итого 5500км - масло потемнело но прозрачность присутствует (см. фото).

Уровень упал на 8мм (а всего между дырками на щупе 41мм), но т.к.  нормально потеет сальник, сложно сказать сколько из них угара.

Под клапанной крышкой без изменений - всё чисто.

 

 

Так что 10 т.км по трассе на минералке не должно быть проблемой (это 140-170 моточасов всего-то). 

 

На фотках вспышка, поэтому масло кажется немного светлее чем есть на самом деле.

 

Капельную пробу прилагаю.

post-5008-0-96606500-1501098188_thumb.jpg

post-5008-0-94163300-1501098196_thumb.jpg

post-5008-0-31978200-1501112986_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Даже внося поправку на вспышку, масло после 5500 км хорошего цвета и прозрачности. :up: . Что за минералка, та, что в профиле? Добавляешь ли туда эстеры или ПАО ?

Ссылка на сообщение

Даже внося поправку на вспышку, масло после 5500 км хорошего цвета и прозрачности. :up: . Что за минералка, та, что в профиле? Добавляешь ли туда эстеры или ПАО ?

Да, оно самое. 

 

Использую в чистой форме без каких-либо добавок.

 

Но есть один нюанс: в маленькой бутылке (1л.), которая провалялась в машине около года (в ней был остаток около 150г. масла) на дне в углах обнаружился осадок  - небольшие сгустки светло-коричневые, размером с пшеничное зерно, только плоские прилипшие к дну).

В большой пятилетровке с балкона (с остатками содержимого) и во всех предыдущих банках такого не видел, возможно это эффект попадания влаги т.к. канистра была деформированна в багажнике и вероятно герметично не закрывалась, а машина простояла под сильнейшими многодневными ливнями.

Но всё равно это смущает (вероятно присадки вывалились).

post-5008-0-67172700-1501112701_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

 

Расход бензина удивил - 4,37л/100км. (на синтетике такого расхода никогда не получалось, минимум было 4,75/100км. на трассе)

 

Ну дык оно же смазывает,  а не "создает супер-пупер крепкую пленку" как ПАО (но с повышенным коэффициентом трения)   :((

Хотя конечно, такая разница-это уровень погрешности измерения , не говоря уж об разных условиях эксплуатации (ветер в ж..пу, чуть потеплее с утряни, тд). Но и это радует!

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Есть вопрос.

С переходом на минералку заметил снижение шумности двигателя и ниже расход.

Потом добавил 10% полиол-эстеров, но ни заметного снижения шума, ни ощутимого уменьшения расхода (есть, но на уровне погрешности и то больше повлияло снижение вязкости).

Означает ли это, что минералка минимизировала шум и расход и эстерам уже улучшать было нечего?

И еще интересный эффект: уже неделю не слышу стука гидриков при запуске. Как это работает?

На разным маслах и разных вязкостях стучали примерно одинаково.

Ссылка на сообщение

Есть вопрос.

С переходом на минералку заметил снижение шумности двигателя и ниже расход.

Потом добавил 10% полиол-эстеров, но ни заметного снижения шума, ни ощутимого уменьшения расхода (есть, но на уровне погрешности и то больше повлияло снижение вязкости).

Означает ли это, что минералка минимизировала шум и расход и эстерам уже улучшать было нечего?

И еще интересный эффект: уже неделю не слышу стука гидриков при запуске. Как это работает?

На разным маслах и разных вязкостях стучали примерно одинаково.

Так у минералки ведь не только минусы, в ней много серы, которая помимо негативных эффектов и дает плюсы, отмеченные вами. Эстеры- специфическая база, дают заметный эффект в готовом масле вместе с горой молибдена, чистый эстер не уменьшает шум, разве что мыть помогают. Из личных наблюдений.
Ссылка на сообщение

Есть вопрос.

С переходом на минералку заметил снижение шумности двигателя и ниже расход.

Потом добавил 10% полиол-эстеров, но ни заметного снижения шума, ни ощутимого уменьшения расхода (есть, но на уровне погрешности и то больше повлияло снижение вязкости).

Означает ли это, что минералка минимизировала шум и расход и эстерам уже улучшать было нечего?

И еще интересный эффект: уже неделю не слышу стука гидриков при запуске. Как это работает?

На разным маслах и разных вязкостях стучали примерно одинаково.

это в каком авто и с каким двс?
Ссылка на сообщение
Booster

чистый эстер не уменьшает шум

 

Оффтоп
у меня 5-20 с  5 %поэ движок оччень тииихо работал
Ссылка на сообщение

Проехал на дальняк (3000км) на минералке 15w40 (перед поездкой масло ещё 2500км по Питеру прошло).

Расход бензина удивил - 4,37л/100км. (на синтетике такого расхода никогда не получалось, минимум было 4,75/100км. на трассе)

 

Итого 5500км - масло потемнело но прозрачность присутствует (см. фото).

Уровень упал на 8мм (а всего между дырками на щупе 41мм), но т.к. нормально потеет сальник, сложно сказать сколько из них угара.

Под клапанной крышкой без изменений - всё чисто.

 

 

Так что 10 т.км по трассе на минералке не должно быть проблемой (это 140-170 моточасов всего-то).

 

На фотках вспышка, поэтому масло кажется немного светлее чем есть на самом деле.

 

Капельную пробу прилагаю.

уж если на гуталине у тебя такой смешной расход, то сколько будет на гидрокряке с трехядерным болибденом на вязкости 0W-20 или 0W-16. Литр точно ещё съеоконмишь.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...