Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@coronamark2, ну в 1996 небыло таких устойчивых тридцаток, может в этом дело...

Но я тоже уверен, что в жару брендовая минералка нисколько не уступит как минимум.

Речь идёт о современных минералках. Shell hx6, mobil super 1000 и т.д.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Вот соглашусь! Пока маркетологи не залезли в моторы,в мой двигатель до 1996 г. при тем-ре выше +35 рекомендовано 20W50...В мой же двигатель с 1997 года - круглогодично 5W30...

 

 

 

Отвечу ...При нормальном аккуме и стартере в минус 38 после трехдневной стоянки вполне себе весело крутится мотор 1,6 ТАЗика инжекторного...И ЗАВОДИТСЯ! масло Shell HX7 10W40

 

 

 

Вот почему-то старые японки (80-х годов), эксплуатирующиеся на 10/40,20/50 приходили во Владивосток с чистыми моторами,а нонешние машины приходят с гудроном? Просто надо масло менять воврмя и все! Минералки стоят дешево - менять часто не жалко,чинтетика дорогая - жаба душит ...Раньше интервал замены был 10 ткм,при тяжелых условиях - 5 ткм.В турбомотрах вааще кошмар: 5 ткм.,при тяжелых условиях 2,5 ткм...Вот и весь секрет чистых моторов и минимального износа...

 

Японки легковые с 1980 года в большинстве своем рассчитаны на 5W 30 от -30 до +35!

то есть рассчитаны моторы на маловязкие масла 11 сантистоксов при 100С , масла -W40 иогут использоваться при температуре 35 и более, обычно без ограничений, ну да допускается вязкость 50, но она часто в одной строчке с 40 стоит на тотже температурный диапазон))) в смысле жара до бесконечности!

Повышение вязкости с 11 до 14 -15 сантистоксов в таком моторе при температуре менее 35 С очень нехорошо, уважаемый автор темы на 0,5 литра горючки на сотню лохается как минимум, особенно в климате питера, где +35 нечасто))) а матиз - маздосудзука образца 1982 года

Еще автор темы осознано за свои деньги заливает менее качественную групу по API даже меньше чем производитель авто требует - на всей Земле он один такой)))

Действительно основное масло японцев весьма маловязкая минералка или гидрокряк 3 группы вязкостью 5w30 10w30 0w20 5w20 0W30)))

20W50 10W50 и прочие встречаются только в дрифтовых скаях и судовых дизелях старых внедорожных нисанов, )))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Тема в никуда! Про суда и тепловозы,это как то не здесь.

 

Работал когда -то на производстве там даже солидол синтетический - литолом называют и масла индустриальные в основном синтетические))

было както минеральное , разлили по агрегатам, так потом заипались присадки антибактериальные добавлять)))

Ссылка на сообщение

Гидрокрекинг хуже минералки тем, что он нестабилен.

Будучи синтезирован из тяжелых фракций нефти, крекинг норовит превратится обратно в тяжелые фракции нефти (перефразировав: ”Из гудрона вышел в гудрон и уйдет”).

Ещё крекинг плохо удерживает присадки и “скидывает” их там, где от масла ждут максимальной надежности и когда условия наиболее тяжелые. т.е. в зоне поршневых колец.

 

Не надо на кряк всех собак вешать. Эмпирически доказано: отнюдь не весь крекинг что-то там плохо удерживает, следовательно, плохое удержание присадок является не свойством самого крекинга, а только свойством конкретной рецептуры.

 

Именно поэтому во всех тяжело нагруженных двигателях всегда используется минералка (будь то судовые двигатели, авиация или карьерные самосвалы).

 

Причина этого больше экономическая ;) Вы себе объем судовой масляной системы представляете? На одной смене можно разориться :) К тому же, понятие "тяжело нагруженный двигатель" - скорее психологическая химера, вызванная вашими поверхностными представлениями об этих агрегатах. Да, им приходится приводить в движение машину огромных размеров и веса, но это отнюдь не означает какой-то особенной нагруженности. Посмотрите, к примеру, на каких оборотах работают судовые двигатели, сильно удивитесь. Ни высоких температур, ни сверхнагрузок сдвига в них попросту не бывает, иначе они бы рассыпались. Вы подменяете понятия: в этих моторах используется минеральное масло не потому, что оно лучше их защищает, а потому только, что защищать их особо не от чего.

В части нагруженности такие двигатели просто халявщики по сравнению с какой-нибудь турбированной перделкой объемом 1,2 литра.

А карьерный самосвал вообще приводится электродвигателем :) Дизель там выполняет функцию бортовой электростанции.

 

Таким образом, у крекинговых масел только два преимущества

 

Как и все религиозные люди, при смене веры вы впали из одной крайности в другую. Химически у крекинга не наберется столько отличий от I и II группы, чтобы так категорично о нем рассусоливать.

Ссылка на сообщение

Японки легковые с 1980 года в большинстве своем рассчитаны на 5W 30 от -30 до +35!

 

Жидкие масла w30 и w20 – это происки маркетологов (обещают экологичность и экономичность).

А фактически, им наплевать на долговременный ресурс двигателя – лишь бы на гарантию хватило и достаточно.

В особенности это касается пробочных режимов эксплуатации, когда вязкость нужна больше.

Вот пример: На Матизе стоит старинный двигатель Suzuki Alto 84 года выпуска и раньше (когда инструкцию писали инженеры, а не маркетологи) таблица масел выглядела так: 01.jpg (см. вложение)

К 1999г. Стала выглядеть так: 02.jpg

А в 2004г так: 03.jpg

Как видно регресс на лицо, следующим шагом останется одно масло с одной вязкостью на все случае жизни.

 

С группой качества API в инструкции ситуация вообще смешная - она просто растет по мере появления новых стандартов:

В 84 году разрешались API SC (5000км),SD(10000км),SE.(10000км)

В 99 стало API SJ (10000км).

В 04 стало API SM (15000км).

Вот так нас разводят, как лохов: двигатель не меняется, а масло покупать требуют дороже и дороже. Естественно, кто меняет по последней инструкции - имеет гудрон под крышкой.

 

Я на минералку не от хорошей жизни пришел, а потому что на новейших API мой двигатель начал загрязняться. Начал ездить на минералке и он стал отмываться! Вот где парадокс!

 

уважаемый автор темы на 0,5 литра горючки на сотню лохается как минимум, особенно в климате питера, где +35 нечасто)))

 

И тем не имение расход на масле 10w40 в Ноябре был такой:

 

"Съездили в Тверь на выходные.

1100км по трассе М10, расход 4,8л. на 100км.

Бенз 95.

В салоне 2 взрослых и ребенок + куча багажа (~80кг)

Скорость в среднем держал около 90км/ч".

 

Раньше (на 5w30) такого низкого расхода я не припомню, выходило около 5,2л на 100км.

post-5008-0-89238000-1393640982_thumb.jpg

post-5008-0-95756600-1393641002_thumb.jpg

post-5008-0-02842800-1393641011_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Работал когда -то на производстве там даже солидол синтетический - литолом называют и масла индустриальные в основном синтетические))

было както минеральное , разлили по агрегатам, так потом заипались присадки антибактериальные добавлять)))

 

Литол делают из минеральных масел всегда.

Солидол может быть "синтетическим", но это всего лишь означает, что он не из растительных жиров сделан, а из нефтеных. Кстати "синтетический" солидол считаться менее качественным чем натуральный солидол из растительных жиров.

Ссылка на сообщение

У нас на форуме КАТЕГОРИЧЕСКИ не катируются масла 10-15. Что,круглый год ездим при -30? Летом не ездим?

Одна из причин в том, что при предпочтении и выборе допуска повыше, например 229.5/229.51, там отсутствуют 10-15 (только 0в/5в). Чуть "ниже" (229.3) - 10в хоть и присутствует в списке, но в очень ограниченном количестве, и выбора практически нет. То есть большинство массовых ("европейских") масел с наиболее современными допусками играет в поле "5W".
Ссылка на сообщение

Не надо на кряк всех собак вешать. Эмпирически доказано: отнюдь не весь крекинг что-то там плохо удерживает…

Ну конечно, можно и поэкспериментировать – поискать “тот самый” кряк.

Только платить придется как за дорогое масло, так и за переборку двигателя.

Уж лучше залить сразу минералку и быть уверенным, что она не свернеться.

 

Причина этого больше экономическая ;) Вы себе объем судовой масляной системы представляете? На одной смене можно разориться :)

Но будет экономия на частоте обслуживания и продления ресурса? Или Нет? Ведь именно это обещает нам синтетика?

 

К тому же, понятие "тяжело нагруженный двигатель" - скорее психологическая химера, вызванная вашими поверхностными представлениями об этих агрегатах. …

Нормально там все с нагрузками, любой дизель имеет высокую степень сжатия. Низкие скорости вращения нарушают условия смазки и чаще происходит граничное трение. В этих условиях защитные свойства масла важнее чем на высоких оборотах.

Добавьте перегревы и плохое качество топлива и получите тяжело нагруженный двигатель.

А карьерный самосвал вообще приводится электродвигателем :) Дизель там выполняет функцию бортовой электростанции.

Работа двигателей в строительной технике всегда тяжелая, если бы все было так хорошо, как вы описали, то понятия ресурса для их двигателей не существовало бы и масло в них менять не надо было. А фактически их ресурс строго конечен и масло деградирует быстро.

 

… Химически у крекинга не наберется столько отличий от I и II группы, чтобы так категорично о нем рассусоливать.

 

Отличий много, но одно самое существенное – внезапное сворачивание “масляная чума”.

Никогда на минералке такого небыло, ну могло постепенно густеть, ну лак оставляла, но чтобы внезапно "раз и гуталин", такое только синтетика может.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Отличий много, но одно самое существенное – внезапное сворачивание “масляная чума”.

Никогда на минералке такого небыло, ну могло постепенно густеть, ну лак оставляла, но чтобы внезапно "раз и гуталин", такое только синтетика может.

А это где-то подтверждено (что только синтетика)?
Ссылка на сообщение

А это где-то подтверждено (что только синтетика)?

 

1. "Маслянная чума" появилась после изобретения синтетических масел.

2. Тесты на термическую стабильность успешно проходят все минеральные масла, а синтетические далеко не все (примерно половина).

Ссылка на сообщение

1. "Маслянная чума" появилась после изобретения синтетических масел.

Почему тогда спустя много лет после изобретения, а не раньше?

 

2. Тесты на термическую стабильность успешно проходят все минеральные масла, а синтетические далеко не все (примерно половина).

Что за тесты?
Ссылка на сообщение

Почему тогда спустя много лет после изобретения, а не раньше?

 

Потому, что первая синтетика была настоящая ПАО, а теперь синтетика Крекинговая - некачественная.

 

Что за тесты?

 

Такие например:

http://www.ekomobiili.fi/Tekstit/Oil%20test.pdf

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Ссылка на сообщение

а теперь синтетика Крекинговая - некачественная.

:((( А давно она некачественная пошла?

 

Такие например:

По первой ссылке посмотрю, а вторая какое-то пиар-шоу.
Ссылка на сообщение

:((( А давно она некачественная пошла?

 

С начала 2000-x годов постепенно, теперь почти вся крекинг.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...