Перейти к публикации

Volkswagen LongLive III FE 0W-30 (подделка) отработка на VW после 16400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

3200 кальция, нет вообще бора, молибден..мало похоже на оригинал VW 504/507, который по сути Шелл AV-L 0w-30

Что то тут не так

Ссылка на сообщение

VovaX7 Добрый день. Ваша отработка по покету присадок ничего общего с оригинальным VAG 504/507 0w-30 не имеет. В этих канистрах залит Shell AV-L 0w-30 / Shell Helix Ultra C2/C3 0w-30, вот анализы оригинала от Shell:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35161-shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83602-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-made-in-germany-22112023-svezhee/

 

Ссылка на сообщение

То что эта отработка ничего общего не имеет с оригиналом VAG 504/ 507 сомнений не вызывает. Повезло что поддельщики не просто веретёнку туда залили, а всё таки моторное масло пусть и более простое, но всё же произведённое на нормальном заводе. Ради интереса посмотрел анализы свежего синтека и мне кажется что это очень похоже на их масла А3 В4 скорее всего из более дешевых линеек 5000 или 7000 причём скорее всего 5w40 потому как за такой пробег масло держится в 30 вязкости, а значит изначально было более густое. В тех синтеках что смотрел как раз пакеты без бора, но с кучей кальция и молибдена у них как раз в пределах сотни. 

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение

VovaX7  вот оригинал. У вас подделка, но не самого плохого качества. Лучше лейте наши: Genesis GC 5w-30, Sintec 9000 C3 5w-30 и т.п. - они лучше этой подделки в разы. И больше 15 т.км лучше на катать - видно что уже перекат начался.

Ссылка на сообщение

VovaX7 у Вас к сожалению подделка - по элементам присадок это видно. Очень высокий алюминий, что то с двигателем. Поршневая или постели распредвалов к примеру. 

 

Не бывает среднезольников ACEA C3 с кальцием 3200ppm... 

Ссылка на сообщение

Спасибо, я уже понял. Хорошо, что вязкость хотя бы ничего.

Собственно, потому что засомневался в оригинальности масла и пошёл делать анализ в МИЦ ЦСМ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

VovaX7 у Вас к сожалению подделка - по элементам присадок это видно. Очень высокий алюминий, что то с двигателем. Поршневая или постели распредвалов к примеру. 

 

Не бывает среднезольников ACEA C3 с кальцием 3200ppm... 

 

7 часов назад, mixanix сказал:

VovaX7  вот оригинал. У вас подделка, но не самого плохого качества. Лучше лейте наши: Genesis GC 5w-30, Sintec 9000 C3 5w-30 и т.п. - они лучше этой подделки в разы. И больше 15 т.км лучше на катать - видно что уже перекат начался.

Спасибо,  так и буду делать. Лукойлом помывку сделаю на пробеге 2-3 тыс км, а потом залью Liqui Moly Top Tech 5W-30 ACEA C3 NEW GENERATION. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, makdi067 сказал:

То что эта отработка ничего общего не имеет с оригиналом VAG 504/ 507 сомнений не вызывает. Повезло что поддельщики не просто веретёнку туда залили, а всё таки моторное масло пусть и более простое, но всё же произведённое на нормальном заводе. Ради интереса посмотрел анализы свежего синтека и мне кажется что это очень похоже на их масла А3 В4 скорее всего из более дешевых линеек 5000 или 7000 причём скорее всего 5w40 потому как за такой пробег масло держится в 30 вязкости, а значит изначально было более густое. В тех синтеках что смотрел как раз пакеты без бора, но с кучей кальция и молибдена у них как раз в пределах сотни. 

Да, повезло, что подделка не из самых плохих, спасибо. Будем теперь лечить мотор. Надо шлаки вывести, лаки, нагары и шлам - планирую серию присадок Liqui Moly для дизелей использовать.

Ссылка на сообщение

VovaX7 присадки lm вам ничем не помогут. Короткий интервал на нормальном масле поможет нейтрализовать кислую среду и вывести из системы. Затем по 7-8ккм. Наблюдать за износом, потому что двиглу уже поплохело.

Катать серию дилерских интервалов - зло. Думаю вы уже поняли.

 

Оригинал бы сдулся аналогичным образом.

 

 

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VovaX7 сказал:

потом залью Liqui Moly Top Tech 5W-30 ACEA C3 NEW GENERATION. 

Ничему жизнь не учит... Сказали же, бери то, которое никто не будет подделывать. Синтек и прочие недорогие

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Red сказал:

Ничему жизнь не учит... Сказали же, бери то, которое никто не будет подделывать. Синтек и прочие недорогие

Купил в МЕТRО уже - вроде, там фуфло не продают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VovaX7 сказал:

вроде, там фуфло не продают

Лично купил там палёный шелл. Правда, давно, году в 2010 примерно

Ссылка на сообщение

VovaX7 можете фото сделать что видной под крышкой маслозаливной?

Ссылка на сообщение

Если учесть, что топлива в отработке много, значит вязкость снижена. Индекс вязкости 190, изначально был примерно 175-180. Скорее всего это 5w40. Не самая плохая, так как минералка/полусинтетика, имеет низкие индексы 120-140. Но какая у нее температура застывания, какой CCS? Мы можем только гадать. Повышенный износ алюминия может быть связан с этим, а может быть и нет. (скорее всего нет). Нужно поискать причину, почему столько алюминия, выше чем железа...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...