Перейти к публикации

Очередные муки выбора, "ай нид хелп!".. jeep, erh.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Недавно начал читать этот форум, но видимо так и не попал в те 99% обсуждаемого тут ранее (либо слаб стал зрением и не заметил тему "поиск по сайту" результатов не дал). 

Нужен совет по выбору наиболее правильного масла, с наименьшей вероятностью нарваться на паль, в полюбившегося семье -

1) jeep cheroke, руль левый. (так же интересны варианты масел в акпп для него, но только из имеющихся на рынке dexron IID (IIE), так как скорее всего в нем до сих пор он, и в AW4 не рекомендуют(кто и где - уже не помню) лить иное).

2) на 4х литровом рениксовом ERH (M400L, AMC 242).

3) По данным книги входить должно 5,7 литра, по факту казалось, что меньше влезло.

4) Место обитания машины ЦФО, средняя полоса, умеренно континентальный климат, среднегодовая температура +7 - морозы до -25 (да и то не каждый год такое бывает, да и от силы держатся пару недель, да и в силу требуемого маханического уважения, в такие периоды машина скорее не эксплуатируется), жара бывает до +30.

5) Режимы эксплуатации - город 25%, трасса 25%, равнины 25%, бездорожье 25%.

6) Хочу менять масло раз в два года (как ранее и поступал, не пренебрегая проведением периодической капельной пробы), так как пробеги за год могут не превышать 2000-3000 км., но теперь такая стратегия видимо стала невозможной, так как из за заполонения рынка контрафактом многие меняют два раза в год, поэтому хочу менять масло, как посоветуют объективно и обоснованно.. 

7) Сажевого фильтра нет, катализатор, пришедший в негодность, был вырезан предыдущим хозяином году примерно в 2017..

8) Доступно в регионе все, что душе угодно (и выглядит это так - "Ты просто марку скажи. Этикетку распечатают и наклеют"). Этот пункт - "Боль моя дырка задница"

9) Из рекомендаций манула SG/CD, но это г---- считаю категорически противопоказанным для любого двигателя в 2025году. По вязкости из мануала допускается заливать 5W-30, 10W40, 5W-40, в зависимости от условий эксплуатации (может еще что было, это запомнилось из числа подходящих мне).

Вроде все "по пунктам". Надеюсь немного дополнительной информации не будет лишним добавить.

Ранее заливались масла "Испания/Италия 10W-40"(со слов бывшего владельца). Пробег почти 400000 км., угара нет, на холодном моторе периодически прослушивается "перекладка поршней". В конце 2023 года заливал SASH SL/CI-4 10w-40, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей (в предыдущие авто брал хадо, у него узнаваемый притерный запах, что внушало некую уверенность, что не подделка, да и приписываемые чудесные свойства косвенно подтверждались, но это стало опрометчиво по причине сво, да и ценники на него стали невменяемыми).

Ранее в другие машины выбирал именно масла, не хуже SL/CI-4, с увеличенными интервалами замены, решающим критерием была температура вспышки, но то ценники становятся не адекватными, то масло пропадает из продажи и приходится вновь искать), сейчас сказали, что такого нет, в иных местах не искал, надоело (да и непонятный все равно этот sash, хоть и все вроде хорошо пока что с двигателем), что больше ищешь доверия в надежде не купить паль.. И снова не знаю, что выбрать, и выбор, на фоне информационного шума о заполонившем все контрафакте, сделать очень сложно, поэтому нужен совет знающих людей, есть интерес к 20 литровой таре, но не всегда она есть для заказа. Заказать планировал на озоне или на всехинструментах.

 

Изменено пользователем Alexander_
Исправления для более конкретного изъяснения.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.04.2025 в 05:35, Alexander_ сказал:

причем не написано II D или II E, а при изучении вопроса так понял, что IID - минеральная основа, IIE - синтетическая.

Раскрыть  

IIЕ сейчас скорее всего не существует в природе.

Ссылка на сообщение
  10.04.2025 в 05:41, torcon сказал:

любой Shell Helix Ultra 5W-40, ZIC TOP 5W-40, Valvoline Synpower 5W-40 в принципе перекроет потребности этого двигателя

Раскрыть  

Оспорил бы,при уже неисправном сальнике лучше или Петро Канаду полусинь,либо ту же Роснефть 10w30, короче говоря что то полусинтетическое,хотя бы серию макстек от Роснефть,там и 5w30 и 10w40 и 5 w40

Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 07:58, Alexander_ сказал:

на 4х литровом рениксовом ERH (M400L, AMC 242)

Раскрыть  

Двигатель с плоскими толкателями (flat tapped) поэтому любит ZDDP . Например грузовые дизельные масла хорошо подойдут. В штатах например катают типа Shell rotella t5 10w-30 полусинтетика. Там ZDDP более 1100 ppm.

Ссылка на сообщение
  11.04.2025 в 10:40, apologize сказал:

Двигатель с плоскими толкателями (flat tapped)

Раскрыть  

Покажите хоть как выглядят эти толкатели, очень хочется посмотреть.

Ссылка на сообщение
  11.04.2025 в 05:35, Alexander_ сказал:

Рекомендуется ATF типа Dextron II (Почему то именно с "t" написано, может очепятка - не знаю, но знаю, что в AW4 ничего, кроме dexron II нельзя лить), причем не написано II D или II E, а при изучении вопроса так понял, что IID - минеральная основа, IIE - синтетическая.

Раскрыть  

Dexron II или III вам без разницы, это все разные виды минералки, жесткий гидрокрекинг при этом называют синтетикой III. Лейте dexron III, он лучше. Ну или Масло марки А, если хочется архаизма:).

Ссылка на сообщение
  11.04.2025 в 10:43, знаток сказал:

Покажите хоть как выглядят эти толкатели, очень хочется посмотреть

Раскрыть  

https://www.ebay.com/itm/252717218310?hash=item3ad71eba06:g:blIAAOSwNrxdlKLG

Ссылка на сообщение
  11.04.2025 в 12:15, apologize сказал:
Раскрыть  

Вроде как у всех машин такие, или нет ?

Ссылка на сообщение
  11.04.2025 в 11:52, SL1 сказал:

Dexron II или III вам без разницы, это все разные виды минералки, жесткий гидрокрекинг при этом называют синтетикой III. Лейте dexron III, он лучше. Ну или Масло марки А, если хочется архаизма:).

Раскрыть  

Уж не знаю, на сколько верно поступил, но заказал sintec atf dexron 2, можете что сказать про него? Надеюсь, все же лучше, чем вообще не меняное неизвестно сколько масло..

Ссылка на сообщение

Alexander_ Я уже высказался. Ну заказали и заказали, лейте, но dexron III однозначно лучше, при той же вязкости и условной минералке, называемой синтетикой. Дальше, в нумерациях дексрона, начиная с IV падает вязкость, а в варианте VI уже появляется ПАО в топовых и оригинальных жидкостях. Так что III это лучший для вас вариант. В свое время использовали Rolf, то ли II, то ли III на спецтехнике, уже не помню точно, нормальная жидкость.

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 06:00, SL1 сказал:

Alexander_ Я уже высказался. Ну заказали и заказали, лейте, но dexron III однозначно лучше, при той же вязкости и условной минералке, называемой синтетикой. Дальше, в нумерациях дексрона, начиная с IV падает вязкость, а в варианте VI уже появляется ПАО в топовых и оригинальных жидкостях. Так что III это лучший для вас вариант. В свое время использовали Rolf, то ли II, то ли III на спецтехнике, уже не помню точно, нормальная жидкость.

Раскрыть  

Не спорил, что он лучше. Просто из тех соображений, что в мануалах к этой коробке перед dexron 2/mercon написано слово "только".

Ссылка на сообщение

Alexander_ Я приводил страницу из оригинального мануала на первой странице, слова "только" там нет:). Старайтесь проверять все по оригинальному мануалу. К тому же, раньше, была своя специфика для мануалов для разных рынков, японцы рекомендовали в Европе масла ACEA, т.к. ILSAC там не было, а американцы могли рекомендовать в России D2 вместо D1 из-за плохого бензина и тяжелых условий эксплуатации, но все это в прошлом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...