Перейти к публикации

Помогите с выбором масла


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Являюсь владельцем пригнанного из Кореи Ford Explorer 6 U625, двигатель - Eco Boost 3.0l Twin Turbo бензин 370 л.с. Левый руль, При заправке входит 6 кварт масла. Место обитания - г.Брянск морозы до -30. Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнина. Планируемый интервал смены масла - 7-8 тыс км. Экологический класс - 4-5 (оформляют по разномуу меня в ЭПТС -4). Заливал купленное в АвтоРуси масло по мануалу Motorcraft Full Synthetic 5W-30 (допуск WSS-M2C961-A1) но оно не зашло тк за 7 тыс угорело почти 700гр. На неисправности автомобиля не грешу тк брал его с пробегом 30 тыс. км. Начитавшись профильного форума понял, что приоритеты есть (AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30), но однозначного мнения нет. В цело движки эти в РФ как я понял плохо знают. Вот сейчас думаю что залить Motul (8100 eco-lite, Power 8100) или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30. В масле сильно не шарю, поэтому прошу у Вас помощи. Может кто что подскажет и направит на путь истинный) Заранее благодарю.

Изменено пользователем phoenix032
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, phoenix032 сказал:

Может кто что подскажет и направит на путь истинный

Подскажу: Для начала оформить тему согласно правилам раздела. Удачи :)

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mufich сказал:

Подскажу: Для начала оформить тему согласно правилам раздела. Удачи :)

 

Вроде поправил

Ссылка на сообщение
6 часов назад, phoenix032 сказал:

Добрый день. Являюсь владельцем пригнанного из Кореи Ford Explorer 6 U625, двигатель - Eco Boost 3.0l Twin Turbo бензин 370 л.с. Левый руль, При заправке входит 6 кварт масла. Место обитания - г.Брянск морозы до -30. Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнина. Планируемый интервал смены масла - 7-8 тыс км. Экологический класс - 4-5 (оформляют по разномуу меня в ЭПТС -4). Заливал купленное в АвтоРуси масло по мануалу Motorcraft Full Synthetic 5W-30 (допуск WSS-M2C961-A1) но оно не зашло тк за 7 тыс угорело почти 700гр. На неисправности автомобиля не грешу тк брал его с пробегом 30 тыс. км. Начитавшись профильного форума понял, что приоритеты есть (AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30), но однозначного мнения нет. В цело движки эти в РФ как я понял плохо знают. Вот сейчас думаю что залить Motul (8100 eco-lite, Power 8100) или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30. В масле сильно не шарю, поэтому прошу у Вас помощи. Может кто что подскажет и направит на путь истинный) Заранее благодарю.

Уточните, автомобиль какого года выпуска?

Ссылка на сообщение

Вроде бы Motul 8100 — аналог Mobil Super 3000. Мне кажется, вместе с LM они сильно оверпрайснутые. Ну и купить сегодня оригинал — это надо поискать. На форуме есть проверенные продавцы европейского оригинала. Думаю, у них можно по цене Мотюля присмотреть Mobil или Shell из топовых линеек на PAO и GTL базе. Или топовые ZIC, S-Oil. А иногда встречаются топовые отечественные масла на западном пакете присадок по очень хорошим акциям. Как я понял, вам нужен допуск ILSAC-GF6.

 

https://www.drive2.ru/l/650882022536907278/

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение
15 часов назад, KirieshkiDaromNeNado сказал:

Уточните, автомобиль какого года выпуска?

произведен в ноябре 2020, но по вину на корейских сайтах бьётся как 2021

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SAE00 сказал:

Вроде бы Motul 8100 — аналог Mobil Super 3000. Мне кажется, вместе с LM они сильно оверпрайснутые. Ну и купить сегодня оригинал — это надо поискать. На форуме есть проверенные продавцы европейского оригинала. Думаю, у них можно по цене Мотюля присмотреть Mobil или Shell из топовых линеек на PAO и GTL базе. Или топовые ZIC, S-Oil. А иногда встречаются топовые отечественные масла на западном пакете присадок по очень хорошим акциям. Как я понял, вам нужен допуск ILSAC-GF6.

 

https://www.drive2.ru/l/650882022536907278/

Да, так и есть допуск WSS-M2C961-A1 и соответствие спецификации ILSAC GF-6. Склоняюсь больше к LM....но есть одно детское успокоительное)) вроде говорят цвет у него зеленый сложнее подделать

Изменено пользователем phoenix032
Ссылка на сообщение

У Вас пробег точно оригинальный?2 турбины + высокие обороты, возможные причиные угара масла.

Ссылка на сообщение

phoenix032 залить любое главное ОРИГИНАЛЬНОЕ масло купленое у официалов и сравнить жор. Т.е. лукоил, синтек, zic, s-oil, kixx. Какое больше нравится, главное у официальных дистров. Если угар останется - дело не в масле. Да и 700 грамм на 7000км не сказать что много.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, DRON 66 сказал:

У Вас пробег точно оригинальный?2 турбины + высокие обороты, возможные причиные угара масла.

Пробег точно оригинальный. Понятно что битурбированный мотор поджирает масло в силу своей конструкции. Просто данное масло у ряда товарищей из клуба горит. Возможно потому что для моторкрафта разливают Castrol, а оно вроде как имеет грешок угара. Вот и ищу замену.

Ссылка на сообщение

phoenix032  BP/Castrol производят европейский Моторкрафт

Американский Моторкрафт производят ConocoPhilips, по-крайней мере было раньше.

У вас какой заливался? По видимому американский.

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

phoenix032  BP/Castrol производят европейский Моторкрафт

Американский Моторкрафт производят ConocoPhilips, по-крайней мере было раньше.

У вас какой заливался? По видимому американский.

Я заливал америку, а вот что лили корейцы не известно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...