Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, kos7500 сказал:

Dexron-VI - это и есть Low Viscosity ATF. Спецификация GMW 16444 говорит: KV40 - 32 max, KV100 - 6.4 max, KV100 - 4.6 min (масло сдохло).

 

Так мы же говорим о свежем АТФ, а не отработанном.

 

Вы правы вот в чем, обычно Dexron6 KV100 5.8-6.2

А вот аналоги Toyota WS обычно KV100 5.3-5.9, то есть чуть более низкая вязкость.

Что мы и видем из этого анализа оригинальной жидкости WS KV100 5.38

Ссылка на сообщение
14 минут назад, evalar сказал:

На ozon уже подняли цену после анализа

Подделка вовсе нереальна. Покупать можно у любого продавца. Под пробкой на горловине имеется фольга сверху белого цвета.

Ссылка на сообщение

dmitrijkorolkov438 указанный R - такой же Dexron-VI, как и оригинальная жидкость, только нестабильного качества. Коробка у вас стала переключаться мягче из-за эффекта плацебо или же родное масло действительно устало.

Хотите получить реальную мягкость, попробуйте Dexron-III H.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Euro да, мы говорим о свежей АТФ. Есть спецификация - набор требований, которым должна соответствовать жидкость. Для Dexron-VI эти требования перечислены в GMW 16444. В соответствии с этими требованиями KV100 должна быть 4.6-6.4. Менее 4.6 - это ULV. Более 6.4 - это Dexron-III.

WS соответствует требованиям Dexron-VI. Есть и другие жидкости Dexron-VI с низкой KV100, например Idemitsu и United. Можно назвать эти жидкости Dexron-VI FE по аналогии с моторными маслами 5W30 FE, у которых вязкость по нижней границе SAE J300. :D

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Есть люди, которые знают всë, даже об уровне износа масла в чужом авто, не говоря о стабильности качества масел, которые они, скорее всего, никогда не использовали и эффекте плацебо. Кроме этого, их уровень познаний позволяет легко давать советы заливать АТФ в АКПП, не уточняя ее марки и, конечно, не рекомендованное самим разработчиком АКПП. Полагаю, что мне еще очень далеко)) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dmitrijkorolkov438 сказал:

Полагаю, что мне еще очень далеко

Судя по всему, да. :D

Есть люди, которые благодаря опыту и знаниям, разбираются в чём-то больше других. Есть логика. 

У вас в профиле указан VW. Вы сказали

Цитата

Коробка (Aisin 6ступ)

 

Во все айсиновские шестиступки, используемые ВАГом, изначально заливался Dexron-III H, который VW обзывал G055025. На более жидкий Dexron-VI (G055540) VW перешёл лет 7-8 назад для улучшения экологии (уменьшение выбросов за счёт снижения расхода топлива). Сам разработчик АКПП рекомендует ATF Asin AFW+ с вязкостью 7.4 (Dexron-III).

Ну а про качество продукции Игоря Шевчука и почему его бренд забанили на форуме все давно в курсе.

В общем, изучайте информацию. ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Уважаемые эксперты, здравствуйте! Подскажите что «лучше»

это или valvoline cvt atf? 
у вальвика элементов всех в два раза больше

у тойоты окисление 40 вместо вальвика 20

правильно понимаю что выше окисление = наличие эстеров в масле?

и в теории меньше износ

прокомментируйте пожалуйста, факты, догадки, предположения

заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dk2332 сказал:

Уважаемые эксперты, здравствуйте! Подскажите что «лучше»

это или valvoline cvt atf? 
у вальвика элементов всех в два раза больше

у тойоты окисление 40 вместо вальвика 20

правильно понимаю что выше окисление = наличие эстеров в масле?

и в теории меньше износ

прокомментируйте пожалуйста, факты, догадки, предположения

заранее благодарю!

Если у вас двигатель Тойота, заливайте Toyota ATF WS. Есть более важные параметры, чем окисление и наличие Эстеров которых нет. KV100 и KV40 могут иметь большее значение при тяжёлых условиях эксплуатации в РФ.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Misha6112008 сказал:

Если у вас двигатель Тойота, заливайте Toyota ATF WS. Есть более важные параметры, чем окисление и наличие Эстеров которых нет. KV100 и KV40 могут иметь большее значение при тяжёлых условиях эксплуатации в РФ.

Я задал конкретный вопрос, про вязкость мне известно, она подходит. 
и двигатель и коробка и сама машина тойота, только с шильдиком L)

Ссылка на сообщение

Dk2332 Valvoline просто мульти атф универсальная для всех коробок, поэтому у него больше элементов - пакет присадок другой. А Toyota WS это прям четко что нужно именно вашей АКПП. Лить можно оба варианта, я всю жизнь проездил на мульти ATF в своих машинах. На одной тойоте аж 17 лет, на второй лет 7-8 уже - нормально все было. За исключением атф от ZIC в жару жестко переключалась. На Toyota WS и ее копиях от других брендов такого не было. Поэтому считаю, что "Toyota WS это прям четко что нужно именно вашей АКПП". 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Dk2332 Valvoline просто мульти атф универсальная для всех коробок, поэтому у него больше элементов - пакет присадок другой. А Toyota WS это прям четко что нужно именно вашей АКПП. Лить можно оба варианта, я всю жизнь проездил на мульти ATF в своих машинах. На одной тойоте аж 17 лет, на второй лет 7-8 уже - нормально все было. За исключением атф от ZIC в жару жестко переключалась. На Toyota WS и ее копиях от других брендов такого не было. Поэтому считаю, что "Toyota WS это прям четко что нужно именно вашей АКПП". 

Понял вас, попробую валволайн, заказал 20л канистру, ради интереса, не думаю

что акпп хуже будет работать. Раз уж она после 140т км и более 13лет проездила на заводском масле и после замены никаких изменений 

то и тут думаю отличий не будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...