Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Misha6112008 WS - это всего лишь версия Dexron-VI от Тойоты. 

World Standart американцы знают. А вот бренд "Toyota WS" похоже "покинул чат" в связи с продажей Мобилом своих японских мощностей.

 

Скрытый текст

Screenshot_2025-04-09-17-47-10-585-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.f185b4691dfef866d4a31342b36062e0.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Toyota ATF WS Thailand. Сейчас там два завода для Азиатских рынков и более вряд-ли кому нужна эта жидкость. Канистры пластик есть, возможно в Европу будут поставлять за дешево.

my-11134207-23020-drk9v87zq5mvd7 (1).jpeg

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kos7500 сказал:

Zic в VW с Aisin - худший вариант из личного опыта.

У меня тоже предвзятое отношение к корейским маслам в ваговские коробки. Во всяком случае пока не увидим анализы свежих в сравнении с оригиналом, а в идеале и отработки. 

К моторным маслам вопросов нет, сам летом езжу на Zic Top LS 5W-30.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Иван Z сказал:

Позвольте полюбопытствовать чем же он так плох:Connie_cleaning-glasses:

Скрытый текст

 

VW G055540 (Dexron-VI), на которую ВАГ в 2017 году в приступе экошизы перевёл AQ160, более жидкая, чем использумая ранее G055025 (Dexron-III H). Это вызвало у владельцев дискомфорт в эксплуатации (пинки, зависания и т.д.). 

Zic (я пробовал Multi LF) разжижается сильнее, чем G055540. Особенно заметно летом в пробках. Создаётся впечатление, что едешь на "Волге" с большим пробегом, с выработкой шестерен и разбегом валов, настолько коробка становится дёрганой и расхлябанной.

 

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Дмитрий Борисович анализы свежих АТФ доступны. При равной KV100 у Зика меньше Vi.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

У меня тоже предвзятое отношение к корейским маслам в ваговские коробки. Во всяком случае пока не увидим анализы свежих в сравнении с оригиналом, а в идеале и отработки. 

К моторным маслам вопросов нет, сам летом езжу на Zic Top LS 5W-30.

При чем тут айсин и ваговская коробка?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Zic (я пробовал Multi LF) разжижается сильнее

В айсин полика лил и Зик мульти лф, и сп-4=ничего подобного в летнюю жару не замечено. В Прадике уже несколько замен вместо ВС-Зик сп-4=тоже всё гуд:yes:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lobshter сказал:

При чем тут айсин и ваговская коробка?

При том, что ВАГ использует АКПП Aisin и DSG.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

К моторным маслам вопросов нет, сам летом езжу на Zic Top LS 5W-30.

А у меня уже 8 лет во всех моторах преимущественно Синтек.

В АКПП Октавии AQ160 Синтек уже 30 ткм. ;)

Но для DSG из отечественных знаю только Rolf и Lukoil.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kos7500 сказал:

Дмитрий Борисович анализы свежих АТФ доступны. При равной KV100 у Зика меньше Vi.

 

Не только у Зика СП4, там и Икстир СП4, и сингапурский Юнайтед СП4

 

 

2 часа назад, kos7500 сказал:

Misha6112008 WS - это всего лишь версия Dexron-VI от Тойоты. 

World Standart американцы знают. 

 

World Standart, только это low viscosity, KV100 от 5.3 жо 5.9

Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

World Standart, только это low viscosity, KV100 от 5.3 жо 5.9

Dexron-VI - это и есть Low Viscosity ATF. Спецификация GMW 16444 говорит: KV40 - 32 max, KV100 - 6.4 max, KV100 - 4.6 min (масло сдохло).

Ссылка на сообщение
14 часов назад, kos7500 сказал:
  Скрыть содержимое

 

VW G055540 (Dexron-VI), на которую ВАГ в 2017 году в приступе экошизы перевёл AQ160, более жидкая, чем использумая ранее G055025 (Dexron-III H). Это вызвало у владельцев дискомфорт в эксплуатации (пинки, зависания и т.д.). 

Zic (я пробовал Multi LF) разжижается сильнее, чем G055540. Особенно заметно летом в пробках. Создаётся впечатление, что едешь на "Волге" с большим пробегом, с выработкой шестерен и разбегом валов, настолько коробка становится дёрганой и расхлябанной.

 

 

Поддерживаю полностью, сделал две частичные замены на RAVENOL ATF T-WS Lifetime, у него вязкость ближе к 6, ну и основным критерием было возможность проверки на оригинальность. Коробка (Aisin 6ступ) стала переключать заметно мягче. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...