Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, kos7500 сказал:

Dexron-VI - это и есть Low Viscosity ATF. Спецификация GMW 16444 говорит: KV40 - 32 max, KV100 - 6.4 max, KV100 - 4.6 min (масло сдохло).

 

Так мы же говорим о свежем АТФ, а не отработанном.

 

Вы правы вот в чем, обычно Dexron6 KV100 5.8-6.2

А вот аналоги Toyota WS обычно KV100 5.3-5.9, то есть чуть более низкая вязкость.

Что мы и видем из этого анализа оригинальной жидкости WS KV100 5.38

Ссылка на сообщение
14 минут назад, evalar сказал:

На ozon уже подняли цену после анализа

Подделка вовсе нереальна. Покупать можно у любого продавца. Под пробкой на горловине имеется фольга сверху белого цвета.

Ссылка на сообщение

dmitrijkorolkov438 указанный R - такой же Dexron-VI, как и оригинальная жидкость, только нестабильного качества. Коробка у вас стала переключаться мягче из-за эффекта плацебо или же родное масло действительно устало.

Хотите получить реальную мягкость, попробуйте Dexron-III H.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Euro да, мы говорим о свежей АТФ. Есть спецификация - набор требований, которым должна соответствовать жидкость. Для Dexron-VI эти требования перечислены в GMW 16444. В соответствии с этими требованиями KV100 должна быть 4.6-6.4. Менее 4.6 - это ULV. Более 6.4 - это Dexron-III.

WS соответствует требованиям Dexron-VI. Есть и другие жидкости Dexron-VI с низкой KV100, например Idemitsu и United. Можно назвать эти жидкости Dexron-VI FE по аналогии с моторными маслами 5W30 FE, у которых вязкость по нижней границе SAE J300. :D

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Есть люди, которые знают всë, даже об уровне износа масла в чужом авто, не говоря о стабильности качества масел, которые они, скорее всего, никогда не использовали и эффекте плацебо. Кроме этого, их уровень познаний позволяет легко давать советы заливать АТФ в АКПП, не уточняя ее марки и, конечно, не рекомендованное самим разработчиком АКПП. Полагаю, что мне еще очень далеко)) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dmitrijkorolkov438 сказал:

Полагаю, что мне еще очень далеко

Судя по всему, да. :D

Есть люди, которые благодаря опыту и знаниям, разбираются в чём-то больше других. Есть логика. 

У вас в профиле указан VW. Вы сказали

Цитата

Коробка (Aisin 6ступ)

 

Во все айсиновские шестиступки, используемые ВАГом, изначально заливался Dexron-III H, который VW обзывал G055025. На более жидкий Dexron-VI (G055540) VW перешёл лет 7-8 назад для улучшения экологии (уменьшение выбросов за счёт снижения расхода топлива). Сам разработчик АКПП рекомендует ATF Asin AFW+ с вязкостью 7.4 (Dexron-III).

Ну а про качество продукции Игоря Шевчука и почему его бренд забанили на форуме все давно в курсе.

В общем, изучайте информацию. ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...