Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 SN отработка на Renault Dokker после 7467км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.04.2025 в 11:11, =SmiLe= сказал:

Внесу ясность. В такси с января не работаю, но работаю курьером. Завёл авто, поехал в соседний район через дорогу, примерно метров 700, остановился, заглушил, получил вещи, сел, завёл, поехал к клиенту, иногда через 3-5 домов, иногда в соседний дом, остановился, заглушил, отнёс, поехал за другим товаром. Очень много старт-стопов, даже стартер чуть захандрил - бендекс будто бы не успевает откинуться обратно после заводки и делает "бжж".

Такси было до января, и то по утрам до обеда. Плюс автозапуска с конца января стало много.

Раскрыть  

более чем добавил ясности, спасибо за анализ. В этом и причина повышения элементов износа, нормально все с двигателем. :)

Ссылка на сообщение

torcon Насколько критичны элементы износа? Или как говорится " быстрее кузов полностью сгниёт чем мотор износится" ? 

Ссылка на сообщение
  10.04.2025 в 11:11, =SmiLe= сказал:

...даже стартер чуть захандрил - бендекс будто бы не успевает откинуться обратно после заводки и делает "бжж".

Раскрыть  

Это выбег, стартер по инерции вращается ещё какое-то время после запуска. Обычно шум от того, что он (стартер) просто сухой. Надо разобрать, почистить и смазать, особенно планетарный редуктор. 

Когда бендекс не откидывается, там такое бжжж, шо ни с чем не перепутаешь. 

Изменено пользователем Matroskin
Ссылка на сообщение

=SmiLe= так у тебя износ мал, просто ты не 180мч проехал, а 370мч. Накопилось с моточасами и большими старт-стопами. Вот тут PQI =0 оказался полезен. Элементов ICP показал много от естественного износа и накопления, но износа то нет :)

Ссылка на сообщение
  10.04.2025 в 13:26, torcon сказал:

=SmiLe= так у тебя износ мал, просто ты не 180мч проехал, а 370мч. Накопилось с моточасами и большими старт-стопами. Вот тут PQI =0 оказался полезен. Элементов ICP показал много от естественного износа и накопления, но износа то нет :)

Раскрыть  

Благодарю за пояснения.

Сейчас в моторе плещется микс 0w20 +5w30 Sintec. Надеюсь как-нибудь выиграть отбор и поучаствовать в анализе масла 0w20 gf-6 в моём дизельке. ))

Ссылка на сообщение

Вообще конечно, поражает на сколько этот дизель еще нежен к маслу, в смысле просадки щелочного числа. Много моточасов, среднезольник, а щелочное еще 3,5. То есть 400мч спокойно масло отработает. Вязкость от сажи, тоже не загустилась. 

 

Картер 4.5 литра. 

Ссылка на сообщение

Lobshter Не хочу катать до 10к. Не знаю почему, не лежит душа )) Да и с ценой на масло 1000р/5л смысла не вижу катать 10к в городе.

torcon Да, мотор очень хорош. Возможно тут играет роль, что термостат на 80 градусов, а не как в обычных моторах - 90. Масло меньше греется, меньше окисляется соответственно.

Ссылка на сообщение
  10.04.2025 в 15:28, =SmiLe= сказал:

Lobshter Не хочу катать до 10к. Не знаю почему, не лежит душа )) Да и с ценой на масло 1000р/5л смысла не вижу катать 10к в городе.

torcon Да, мотор очень хорош. Возможно тут играет роль, что термостат на 80 градусов, а не как в обычных моторах - 90. Масло меньше греется, меньше окисляется соответственно.

Раскрыть  

Всё правильно, не стоит искать предельных возможностей масла

Ссылка на сообщение
  10.04.2025 в 16:23, Валент44 сказал:

Как мало кремния в анализе, получается Lucas filter топчик для Renault. Тоже с таким фильтром эксплуатирую.

Раскрыть  

Я почти все фильтра их ставлю. Топливный их. ))

Ссылка на сообщение
  10.04.2025 в 08:41, mixanix сказал:

Банально больше стар-стопов - вот и износ.

Раскрыть  

А как старт-стопы влияют на износ?

Ссылка на сообщение
  10.04.2025 в 17:38, Olejik сказал:

А как старт-стопы влияют на износ?

Раскрыть  

Как-то задался вопросом, нафига мне старт-стопи почему его даже программно нельзя отключить.Короче да, это борьба за экологию европе.Только считается, что наибольший выброс СО в момент пуска двигателя, на не ХХ.Вангую, будет пояснение о недостаточной смазке в момент пуска и соотвественно повышенный износ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...