Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну что сказать - предыдущее масло от нефтяных Ымперцев отработало зимой на данной машине значительно лучше, вязкость просела на 0.3 cSt (причем что это было 0W-40) против 1.5 cSt, щелочное у Виско встретилось с кислотным, а в Тотеке кислотное выше щелочного при эксплуатации при плюсовой температуре воздуха ..Одним словом как Брыкин не заряжал свои масла подобно Чумаку своими заговорами - чуда не случилось, померла так померла...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

обычно AN не растет пока BN не просядет на 50%.

С износом все замечательно!

Ссылка на сообщение

ну здесь де мы конкретно видим что кислотное растет,

Ссылка на сообщение

@Alehandro, пожалей машинку, не катай по 15 000, думаю, на 10 000 если бы поменял, то ТАН и ТБН были бы равны.

Ссылка на сообщение

Visco отработало 490 моторов зимой, Тотек 505 летом, 1:0 в пользу скучных Ымперцев...

а чем неЫмперский Ravenol VMO летом не понравился ? Да и условия зимой для масла мягче, если топливо не попадает. А судя по вязкости VISCO, с этим проблем не было.

 

Нулевку от BP на летнюю трассу М2 с ускорениями "в пол" на чипованом дизеле при обгонах и возврате обратно в полосу с торможением, а не по магазинам перед новым годом ездить и нарабатывать моточасы на хх и в зимних пробках, тогда б и сравнили ;)

 

то ТАН и ТБН были бы равны.

не вижу в этом практического смысла, по крайней мере для дизеля

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

, летом условия жестче чем зимой в плане окисления - ускорение скорости реакции, зимой жестче в плане попадания топлива - падение вязкости. Я думаю надо поставить уже знак равно между всеми этими отработками и не искать в мелочах разницу. :) У меня ведь в серии анализов по сути тоже самое - по износу все одинаково +-1. Масла с высоким щелочным показали чуть больший запас. Вот в принципе и все :)

Ссылка на сообщение

а чем неЫмперский Ravenol VMO летом не понравился ? Да и условия зимой для масла мягче, если топливо не попадает. А судя по вязкости VISCO, с этим проблем не было.

Мое лично ИМХО ни в коей мере не хочу его навязывать - ну не может мелкий блендер делать более стабильный и прогнозируемый продукт, так как он по EDIBTA все удешевляет , и нет у него ни собственных баз, ни присадок, ни НИОКРА - только бочка с мешалкой, всякие сомнительные бабушкины присыпки (как LM и Xenum) и маркетолухи...Блендер на фоне Ымперца - как Cherry и BYD против Месрседеса и Тойтоы, что большинство анализов отработок и подтверждает...

 

Нулевку от BP на летнюю трассу М2 с ускорениями "в пол" на чипованом дизеле при обгонах и возврате обратно в полосу с торможением, а не по магазинам перед новым годом ездить и нарабатывать моточасы на хх и в зимних пробках, тогда б и сравнили ;)

не вижу в этом практического смысла, по крайней мере для дизеля

Алехандро, обгоны при езде по трассе дай бог занимают десятую - пятнадцатую часть от общего времени на трассе.

Извини, как там у Станиславского - Не верю :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, тебе надо зайти в тему Татнефть и прочитать последние две закладки ;) Прогуливаешь :)

Ссылка на сообщение

Татнефти нет в API - т.е опять сплошные соответствия

Что Татнефть сыпет без наличия реальных API и допусков - мы не знаем, а маркетолух напишет что все угодно, для примера :)

 

Моторное масло ТОТЕК Астра Робот – HR легко сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении от 1000 до 2000 моточасов работы двигателя, что примерно равняется 25-60 тыс. км пробега.
Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

что большинство анализов отработок и подтверждает...

какие именно анализы подтверждают твое мнение ? я в своих этого не наблюдаю

 

Алехандро, обгоны при езде по трассе дай бог занимают десятую - пятнадцатую часть от общего времени на трассе.

Извини, как там у Станиславского - Не верю

т.е. ты не веришь в то, что при летней эксплуатации температура масла в дизеле выше градусов на 15C, в то, что при резких ускорениях и при движении по трассе двигателем расходуется больше топлива, нежели при движении по пробкам и работе на хх зимой ? и, конечно, все это никак не сказывается на его ресурсе ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

мы не знаем, а маркетолух напишет что все угодно, для примера

да все пишут на своих сайтах обещания, Ымперцы тоже не отстают

 

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - полностью синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей, созданное с использованием новой технологии усиленной масляной пленки (Fluid Strength Technology™).
Например, полностью синтетические моторные масла Mobil 1™ определенного класса вязкости не изменяют своих свойств даже при температуре −51°С.
Более длительная защита благодаря повышенной стойкости к окислению

 

Улучшение защиты на 30% по сравнению с другими ведущими марками полностью синтетических масел, прошедшими испытания.

не стоит использовать как аргумент маркетинговые обещания. Мы все взрослые люди и понимаем, что подругому товар сейчас не продашь

Ссылка на сообщение

...т.е. ты не веришь в то,... что при резких ускорениях и при движении по трассе двигателем расходуется больше топлива, нежели при движении по пробкам и работе на хх зимой ? и, конечно, все это никак не сказывается на его ресурсе ?

Льёшь воду на мельницу апологетов замены масла по количеству израсходованного топлива? :acute:

Ссылка на сообщение

Смех, смехом, но по публикуемым анализам(спасибо ещё раз за графу "израсходовано топлива") хорошо видно соответствие формулы: сколько масла - столько топлива.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...