Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

весь вопрос в том, а какая достаточная концентрация цинка, фосфора, кальция, бора и молибдена должна быть, чтобы адекватно защитить двигатель ? Если уж чипованному дизелю с 250+ лс достаточно малозольника в более-менее стандартных условиях, то я думаю, многим не стоит особо заморачиваться на этот счет и отказываться от такого рода масел, если они рекомендованы изготовителем. Принцип больше-лучше явно не работает, хоть и кажется разумным.

Видимо, вопрос не в концентрации как таковой, а в наличии. Если сравнить кучу анализов, то количество цинка и фосфора снижается менее, чем на 20% в среднем. Было 1000 - стало 850. А в малозольнике было 800 - стало 700. И по защите разницы ноль.

Теперь у меня не осталось сомнений в заливке Мобил 1 ESP Formula 5-30 после обкатки до ТО-1.

 

Посмотрел, почему Равенол угорел в 2 раза больше того же Тотека. Вязкость у Равика больно просела: даже из класса вывалилась. Видимо, тут причина основная.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Посмотрел, почему Равенол угорел в 2 раза больше того же Тотека. Вязкость у Равика больно просела: даже из класса вывалилась. Видимо, тут причина основная.

более 2% топлива в масле ;)

Ссылка на сообщение

более 2% топлива в масле ;)

Да. Значит, t вспышки вдобавок серьезно свалилась (2-ая причина). Тогда все понятно, почему такой угар.

Ссылка на сообщение

я думаю, многим не стоит особо заморачиваться на этот счет и отказываться от такого рода масел, если они рекомендованы изготовителем. Принцип больше-лучше явно не работает, хоть и кажется разумным.

 

дизелю может и не нужно, а с "бензинками" вопрос сложный.

всё же ZDP это непревзойдённый антиоксидант, м его сокращение на фоне повсеместного перехода на крэкинговые базы может отразиться на термической стабильности масла.

правда ZDP тоже много разных, и вполне возможно, что меньшее количество одного будет работать лучше, чем большее кол-во другого...

Ссылка на сообщение

дизелю может и не нужно, а с "бензинками" вопрос сложный.

всё же ZDP это непревзойдённый антиоксидант, м его сокращение на фоне повсеместного перехода на крэкинговые базы может отразиться на термической стабильности масла.

красивых теорий и фобий на этом ресурсе очень много. Только частенько они работают в менее чем 1% всех случаев.

 

правда ZDP тоже много разных, и вполне возможно, что меньшее количество одного будет работать лучше, чем большее кол-во другого...

скорее всего так и есть, судя по динамике падения ЩЧ у полнозольников и малозольников

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...