Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, torcon сказал:

Надо задрать щелочное до 11, что бы всем понравилось. :) 

11 это  смогут не многие  что бы остаться в  заявленных спецификациях , а они заявили . 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hanval Rus сказал:

В какой широте  ? Летом по трассе ? А  почему тогда угорает ? Перекачали  щелочным недокачали базы ? 

Причет тут в этом  анализе Рольф ? 

человек ищет масло которое на его дсе меньше всего будет угорать

 

2 часа назад, Amorphis сказал:

 

Сразу немного прокомментирую:

1. Почему это масло? Ищу масло с наименьшим угаром,

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey100 сказал:

человек ищет масло которое на его дсе меньше всего будет угорать

 

 

Щас еще почитает и будет искать масло которое не будет  щелочное  ронять :D и тд...анализ масла это "заразно" .

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Hanval Rus сказал:

Amorphis  А зачем каждый раз в топливо  моющая присадка Basf  ? Промышленная .

 

Для профилактики, с ней машина на нашем бензине лучше едет. Особенно на второй машине Toyota C-HR это заметно

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AGV сказал:

Зачем SP лить в древний ДВС (не обращая внимания на угар), если мануалом заложено SG ?

Может из за низкотемпературных свойств и склонности к угару ? 

Этот Кикс имеет другую базу  и тд ...нежели SG .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AGV сказал:

Зачем SP лить в древний ДВС (не обращая внимания на угар), если мануалом заложено SG ?

SG or Higher, сейчас кроме SP разве что-то производят еще?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Amorphis сказал:

SG or Higher, сейчас кроме SP разве что-то производят еще?

SG и выше.. SJ, SL, SN. Все есть.

Отечественных масел крепких достаточно подвижных в мороз

Изменено пользователем AGV
Ссылка на сообщение
12 минут назад, AGV сказал:

Зачем SP лить в древний ДВС (не обращая внимания на угар), если мануалом заложено SG ?

Наверное надо перефразировать, и спросить: зачем лить малозольный Ильсак в старый мотор, который убивает любое масло, вместо польнозольников?

Ссылка на сообщение

Amorphis sl точно видел)

Спасибо за анализ, даёшь разные масла на пао в этом ДВС :good2:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hanval Rus сказал:

Щас еще почитает и будет искать масло которое не будет  щелочное  ронять :D и тд...анализ масла это "заразно" .

если так размышлять то можно ни чего и не читать и ни чего не искать ))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Amorphis сказал:

Насчет 20ки в книжке так написано, возможно ничего страшного и не произойдет, но на своей машине не хочу проверять, да и зачем?

IMG_20250412_122207.jpg

Почему А3/В3 не хотите использовать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AGV сказал:

SG и выше.. SJ, SL, SN. Все есть.

Отечественных масел крепких достаточно подвижных в мороз

Раньше лил Лукойл, до санкций в такой же мотор, сейчас как-то все нестабильно стало, долго смотрел на Полимериум, в итоге начитался тут тем про его нестабильное качество и передумал...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AlBER88 сказал:

Почему А3/В3 не хотите использовать?

Искал по анализам помимо прочего наименее угорающие масла, нашел этот кикс)) Если знаете аналогичные A3/B3 с удовольствием их рассмотрю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...