Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.04.2025 в 06:14, Amorphis сказал:

Искал по анализам помимо прочего наименее угорающие масла, нашел этот кикс)) Если знаете аналогичные A3/B3 с удовольствием их рассмотрю

Раскрыть  

Тут пробовать надо, а не анализы смотреть. Тот же Шелл Хеликс Ультра 5w30 должен не угорать+еще и ресурс самого масла будет выше, чем у этого. А стоит (точнее стоил) у проверенного продавца на озон 3к за 4л

Ссылка на сообщение

Я бы попробовал что-нибудь из асеа 0-30...тот же синтек премиум.

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 06:14, Amorphis сказал:

Искал по анализам помимо прочего наименее угорающие масла, нашел этот кикс)) Если знаете аналогичные A3/B3 с удовольствием их рассмотрю

Раскрыть  

Можно попробовать а5-а7 0w30 на р6782 от upec - rolf ultra 0w-30 a7b7, mirax mx9 0w30 a5b5, sintec premium 0w-30 a5b5

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 07:00, AGV сказал:

Речь была SG и SJ, а не про вязкость

С учётом "и выше" смотрите SN

Раскрыть  

Речь идёт про масло в требуемой вязкости с таковыми допусками. Их нет на текущий момент, т.к. давно устарели.

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 06:10, Amorphis сказал:

Раньше лил Лукойл, до санкций в такой же мотор, сейчас как-то все нестабильно стало, долго смотрел на Полимериум, в итоге начитался тут тем про его нестабильное качество и передумал...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 03:23, Amorphis сказал:

Почему это масло? Ищу масло с наименьшим угаром, Kixx G1 угорало чуть больше половины щупа за аналогичный период, Moly Green Pro S где-то треть щупа, это масло показало лучший результат, фото щупа перед заменой (залито было по центру верхней риски):

Раскрыть  

Да он(двс) как бы еще и обкатку как раз прошел итого с новья.. в тч после простоев новым долгих... поджор масла с новья итого так и так должен уменьшиться))

Ссылка на сообщение

Можно вот это попробовать например https://www.oil-club.ru/forum/topic/92862-mobil-1-esp-0w-30-cvezhee-francija/page/8/.. и на долив по уровню(и по угару) 0-40/5-30 FS мобилом, чуть разгоняя щелочное...

или экономная экономика и мобил не? Как пример один из. Вариантов много всяких что сюда лить)) а кикс этот унылый, имхо:blush:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 05:29, batov_071 сказал:

Если Вы из машины все соки не выжимаете, то от 20-ки будут только плюсы, особенно в зимний период эксплуатации.  

Раскрыть  

И какие будут плюсы, кроме экономии стакана топлива на 100 км пробега?

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 05:25, Hanval Rus сказал:

Amorphis  А зачем каждый раз в топливо  моющая присадка Basf  ? Промышленная .

 

Раскрыть  

Чтобы пластиковые детали топливной системы быстрее растворились. :D

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 05:23, Amorphis сказал:

Прогревов считай нет, грею бинаром, потом сразу еду, на ХХ машина почти не работает.

Раскрыть  

В смысле двигатель перед началом движения не прогреваете на хх?

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 06:45, torcon сказал:

3) Может хватит ссылаться, популязировать и выпячивать везде "троллей-позеров", которые пытаются подорвать доверие к Ойл Клубу и нарисовать картину, что мы все тут дураки, ничего не понимаем, и якобы до их пришествия об этом не знали? :) Они же сами эту дурость придумали, кичятся этим, а ты повелся на заумные слова и распространешь по всему форуму...

Раскрыть  

Я все понял, после этого вопроса на первые два нет смысла отвечать. Хотя честно, хотел изложить свое мнение. 

Даниил, пойми, никогда  не меняют свое мнение две категории людей...

Да, список троллей-позеров можно? Лучше прямо в правила форума.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 03:23, Amorphis сказал:

Пробег на масле: 7189 км
Моточасы: 164 мч

Раскрыть  

Не знаю, что в этом масле чудесного... Есть многочисленные наблюдения, указывающие на то, что ощутимое снижение уровня масла начинается с 3000-4000 км пробега. На моём авто именно так и происходит. И с моей средней 23-26 км/ч это как раз где-то 160-170 м/ч. Я это к тому, что ничего удивительного в малом расходе масла здесь нет - очень мало часов. Проездило бы оно положенные 250 м/ч, уровень упал бы больше.

Износ небольшой по той же причине - мало часов. А вот падение щелочного - это вопрос на засыпку. Лично мне думается, что есть обычные масла, а есть масла похожие на

  Показать содержимое

То есть, оооч-чень красиво! Но жарко, душно, плохо едет, собирает много пыли и пожароопасно. Но эффектно. В определённых специфических кругах... :D

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 10:53, skorp777 сказал:

после этого вопроса на первые два нет смысла отвечать. Хотя честно, хотел изложить свое мнение. 

Раскрыть  

Почему нет смысла, смысл всегда есть. 

skorp777 излагай своё мнение, вот мне интересно будет прочитать. 

  12.04.2025 в 10:53, skorp777 сказал:

Да, список троллей-позеров можно? Лучше прямо в правила форума.

Раскрыть  

Так они под разными никами, практически одни и теже из года в год и так уже лет десять), ой, даже больше десяти лет, редко когда совсем уж новенькие появляются) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 09:45, mefistofel3042 сказал:

Можно вот это попробовать например https://www.oil-club.ru/forum/topic/92862-mobil-1-esp-0w-30-cvezhee-francija/page/8/.. и на долив по уровню(и по угару) 0-40/5-30 FS мобилом, чуть разгоняя щелочное...

Раскрыть  

Тогда уж лучше вот такое 

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 07:13, torcon сказал:

Amorphis для снижения угара можно было бы попробовать обычный кряковый (кряк + немного ПАО) 5W-30 ACEA C3 с NOACK около 8. Но как ты будешь в Томске, при -35С -40С, ездить на густой 5W-30? Остается только 0W-30. Можно конечно попробовать кряковую 0W-30 API SP типа Kixx G1 0W-30. Но не думаю, что будет большая разница, с тем что ты имеешь по угару сейчас.

Раскрыть  

Первые две заливки как раз Kixx G1 0W-30 заливал и угар на нем был больше половины щупа за 150 мч, собственно это и сподвигло к экспериментам)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...