Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.04.2025 в 16:06, Oilmann сказал:

Нет, в японском руководстве по эксплуатации указано в том числе и 5w20, но я сам никогда такое не использовал. ДВС 6G72

Раскрыть  

 

6G75 в Японии не продается с 2011 года, за 10 лет требования могли поменяться, фото с книжки от моей машины приведено в теме, там такие требования написаны и я склонен доверять им :)

  12.04.2025 в 16:36, kos7500 сказал:

И в нём тоже есть в необходимом количестве.

Раскрыть  

Его там не может быть, он давно под санкциями :pardon:вообще предлагаю перестать оффтопить, тут все таки масло обсуждаем)) есть тема про эти присадки, там все давно разжевано https://www.oil-club.ru/forum/topic/2385-keropur-prisadka-dlja-topliva/page/136/

 

  12.04.2025 в 16:41, kos7500 сказал:

А как же 

Раскрыть  

А как связана вязкость с угаром? Пока что у меня прослеживается связь с базой больше всего угорает кряк, потом GTL, меньше всего ПАО

 

  12.04.2025 в 16:48, kos7500 сказал:

Пожалуйста. Sintec Premium 9000 A3/B4 0W40.

Раскрыть  

SAE20 на вас нет :sarcastic: к Синтеку пригляжусь, но 0W-30 ))

 

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 17:05, Lenard сказал:

А этот мотор с масляным радиатором и коробки и двигла ? 

Раскрыть  

да

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 13:59, Amorphis сказал:

Мобила боюсь в плане подделок)

Раскрыть  

Ну вы тему то хоть гляньте... какие там подделки то.. ораска дело понятное, но не до крайностей же доводить..

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 16:36, kos7500 сказал:

И в нём тоже есть в необходимом количестве.

Раскрыть  

Та версия керопура это не только чистилка(которой в бензе в таком кол-ве и близко нет, даже в модных г-драйв и тд) но и другие добавки смазывающие, улучшающие горение и даже антифрикционная..  и это как раз для регулярного использования и эффект заметен, как вам и отвечают. Изучили бы хоть темы по ним...

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 02:15, Amorphis сказал:

Пока что у меня прослеживается связь с базой больше всего угорает кряк, потом GTL, меньше всего ПАО

Раскрыть  

Минеральщики проклянут!:rofl:

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 16:48, kos7500 сказал:

Или Rolf Ultfa на GTL с температурой застывания ~ -60°С.

Раскрыть  

В эту машину еслииуж про рольф ультра - то про 0-30й надо говорить)) 

 

А так.. да лить в него пока до конца прикатывается бюджетного индуса пока он распродажный набрать(savsol который), ну например.. и менять раз в 5к и не париться))

Даж я себе не удержался, взял 0-30го 6литрух (под микс наверное).. хотя казалось бы ну куда еще.. 5-30х два на вкус и цвет есть исчо в 4л, 0-30 жирномолибденовый зольный только в литрухах остался. Народ ездил наш клубный и хвалил масла так то.. и анализы есть всякие.. не синтеком единым. (И не мобилом, если меня же поддеть с ранней в теме ссылкой на него) 

 

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 05:23, Amorphis сказал:

Прогревов считай нет, грею бинаром, потом сразу еду, на ХХ машина почти не работает. МЧ столько сколько есть, считал БК и СтарЛайн, показания совпадают.

Насчет 20ки в книжке так написано, возможно ничего страшного и не произойдет, но на своей машине не хочу проверять, да и зачем?

IMG_20250412_122207.jpg

Раскрыть  

0W20 и 5W20 можно заливать только в самых жарких странах мира? Инженеры Mitsubishi явно перечитали ойлклаба )))

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 06:14, Amorphis сказал:

Искал по анализам помимо прочего наименее угорающие масла, нашел этот кикс)) Если знаете аналогичные A3/B3 с удовольствием их рассмотрю

Раскрыть  

Попробуйте отечественные масла ГПН, Роснефть, Лукойл продукцию Обнинска (синтек, рольф, такояма, миракс). Стоит дёшево, если не понравится всегда не жалко будет слить, качество и анализы на уровне иностранных компаний. 

Ссылка на сообщение

ppp да зря ты, это неплохое масло, (какая разница где оно сделано), на пакетах Lubrizol. Отработки показали, что оно достаточно долго срабатывается, не дорого стоит. 

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 02:15, Amorphis сказал:

А как связана вязкость с угаром? Пока что у меня прослеживается связь с базой больше всего угорает кряк, потом GTL, меньше всего ПАО

Раскрыть  

Сомнительно, попробуйте летом а-ля soil ilsac 10w30, а зимой, если позволяет температура 5w20. Свои 150мч отработает точно.

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 04:53, mefistofel3042 сказал:

но у вас прямо всюду и везде синтек синтек синтек

Раскрыть  

Я им давно и успешно пользуюсь во многих автомобилях, поэтому и другим рекомендую.

  13.04.2025 в 04:53, mefistofel3042 сказал:

Изучили бы хоть темы по ним...

Раскрыть  

За последние 20 лет что-то изменилось?

  13.04.2025 в 02:15, Amorphis сказал:

Его там не может быть, он давно под санкциями

Раскрыть  

А других на планете Земля не существует. :D 

  Показать содержимое

 

Кстати, Infineum тоже под санкциями, однако каким-то образом присутствует в отечественных маслах. ;)

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 02:15, Amorphis сказал:

А как связана вязкость с угаром?

Раскрыть  

По законам физики, я думаю. :D

Возьмёт масло из одной линейки  одного производителя и посмотрим температуру вспышки (косвенный показатель, но всё же).

0W30 A5 - 232°C

0W30 C3 - 235°C

0W40 A3 - 239°C

  13.04.2025 в 02:15, Amorphis сказал:

Пока что у меня прослеживается связь с базой больше всего угорает кряк, потом GTL, меньше всего ПАО

Раскрыть  

Тогда вам нужен Rolf Ultra. В одном флаконе GTL и PAO.

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 04:56, mefistofel3042 сказал:

В эту машину еслииуж про рольф ультра - то про 0-30й надо говорить

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 06:19, Pumbaa сказал:

0W20 и 5W20 можно заливать только в самых жарких странах мира? Инженеры Mitsubishi явно перечитали ойлклаба )))

Раскрыть  

Наоборот - в странах залива 20ку можно только в 3000, в остальных странах и в 3.8)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...