Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.04.2025 в 06:19, Pumbaa сказал:

0W20 и 5W20 можно заливать только в самых жарких странах мира?

Раскрыть  

Только в трёхлитровый мотор для  Бахрейна, Кувейта, Омана, Катара, Саудовской Аравии и Объединённых Арабских Эмиратов.

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 07:42, Roman.S75 сказал:

kos7500 GTL у Shell берут, больше не у кого, наверное?

Раскрыть  

Скорее всего ADNOC поставляет из соседнего Катара, где расположен крупнейший завод GTL (Shell).

А может из Узбекистана (Sasol/Petronas).

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 03:23, Amorphis сказал:

Kixx PAO1 0W-30 API SP  отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км

 

Масло: Kixx PAO1 0W-30 API SP

Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV V6 3.8 6G75 2019 АКПП (из ОАЭ)
Общий пробег на одометре: 27543 км к концу интервала.
Пробег на масле: 7189 км
Моточасы: 164 мч (просто время работы двигателя, без учета нагрузки)

mh.thumb.jpg.717c2b207ad4506488119daee385206d.jpg

 

Средняя скорость: не считал
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал, угорело чуть-чуть см. фото внизу
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый без отложений
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: при отрицательных температурах всегда грею автономкой Бинар 5S
Период эксплуатации: 20 октября 2024 по 15 марта 2025
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: бензин Роснефть 95й.  Иногда Газпромнефть 95й (когда нет Роснефти)
Режимы: 30% город, 70% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4M118
Фильтр воздушный: Bronco BRA-0327
Марка антифриза: Coolstream JPN Blue
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.9л)
Отбор масла: при сливе с картера, примерно в середине в чистую ПЭТ бутылку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя (60 градусов, 40 минут после остановки).

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: В топливо добавляю BASF Keropur 3899C в концентрации 7,5 мл на 10л бензина при каждой заправке

Что было до этого масла:

0км - 828 км - МПЗ (слил почти сразу после покупки, т.к. машина стояла 3 года)
828-7 134 - Kixx G1 0W-30
7 134-12 751 - Kixx G1 0W-30

12 751-20 354 - Moly Green Pro S 5W-30

20 354-27 543 - это анализируемое масло

2114868354_1366_110_04.2025_001.thumb.png.c2f102309178695c92499189f64c48f6.png

 

Сразу немного прокомментирую:

1. Почему это масло? Ищу масло с наименьшим угаром, Kixx G1 угорало чуть больше половины щупа за аналогичный период, Moly Green Pro S где-то треть щупа, это масло показало лучший результат, фото щупа перед заменой (залито было по центру верхней риски):

2131102769_2025-03-1516-07-27.thumb.JPG.e9013ea332b4aa6dcc002d70894c7f78.JPG

 

2. Почему 0W-30? Масло заливалось перед зимой. Машина эксплуатируется в Сибири, АЗ не пользуюсь, машина эксплуатируется не каждый день, двигатель полностью остывает до температуры окружающей среды, грею только Бинаром, поэтому хотелось максимально морозостойкое масло (правда морозов в эту зиму и не было)). Дополнительно понравилось, что у этого масла вязкость при 100 гр. близка к верхней границе W-30, соответственно оно не превратится в W-20 со временем (использование W-20 для этого двигателя явно запрещено в мануале).

 

2. Почему так мало МЧ? В ветке Pajero 4 на Д2 бытует мнение, что из-за малого объема картера 4,9л на 3,8л объема, никакое масло не живет в нем больше 150 мч, решил это проверить на себе. Также в анализах отработок этого масла читал, что оно не особо долгоиграющее. Судя по моему анализу это так и есть, щелочное уже близко к кислотному, я так понимаю при таком же режиме можно было максимум до 200 мч катать? Если я не прав пожалуйста поправьте.

 

Прошу прокомментировать анализ экспертов, износ я так понимаю в норме? Можно ли на этом масле ездить круглогодично?

Раскрыть  

А вы уверены что у вас авто не ест масло ?

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 08:12, Максим87 сказал:

А вы уверены что у вас авто не ест масло ?

Раскрыть  

500 мл на 7000 тысяч это по-твоему ест масло? Или какая-то другая мысль имелась ввиду?

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 07:29, kos7500 сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Ну я про который А7 больше)) но А3 тоже хороший. Ультры это хорошо.. но и не дешево ниразу. Настолько что шелл и мобил уже просят дать закурить в темном переулке)) особенно шелл))

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 06:30, ppp сказал:

Индийское масло? :Cherna-facepalm:

Раскрыть  

Темку хоть изучите тов.вновь прибывший:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:.. там с ним все норм, анализы и свежего и отработки, отчеты клубней о езде...  А сейчас отличные цены т.к. распродажа-ликвидация)) 

Его сейчас сам 'главный' заливать будет) в ниссан правда, не в прадос.

воооот;)

  13.04.2025 в 06:40, torcon сказал:

ppp да зря ты, это неплохое масло, (какая разница где оно сделано), на пакетах Lubrizol. Отработки показали, что оно достаточно долго срабатывается, не дорого стоит. 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 08:36, mefistofel3042 сказал:

Ультры это хорошо.. но и не дешево ниразу. Настолько что шелл и мобил уже просят дать закурить в темном переулке)) особенно шелл))

Раскрыть  

Продукция одного уровня, поэтому и разница в цене небольшая. Только Рольф можно купить легко и безопасно в официальном магазине производителя, а с Шелл и Мобил сложнее.

  13.04.2025 в 08:36, mefistofel3042 сказал:

Ну я про который А7 больше

Раскрыть  

Я подумал, что речь о низкотемпературных свойствах. А у их нулёвок пурпоинт -61°С для всех категорий (А3, А5, А7, С3, С5).

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 09:28, kos7500 сказал:

Продукция одного уровня.

Раскрыть  

Приближаются по уровню к грандам, так как используют их GTL и их же пакет присадок. Остальное - дело техники.

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 09:57, Roman.S75 сказал:

Приближаются по уровню к грандам

Раскрыть  

Маслами Синтек пользуюсь 8 лет. В это же время использовал и другие масла, в том числе Shell Helix Ultra и Shell Taxi. На интервалах 10 ткм (<500 ч) преимуществ Шелла не заметил.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 10:10, kos7500 сказал:

Маслами Синтек пользуюсь 8 лет. В это же время использовал и другие масла, в том числе Shell Helix Ultra и Shell Taxi. На интервалах 10 ткм (<500 ч) преимуществ Шелла не заметил.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Синтек Платинум 5W-40 пользовались на Ричфуле?

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 10:21, Roman.S75 сказал:

Синтек Платинум 5W-40 пользовались на Ричфуле?

Раскрыть  

В Солярисах Платинум 5W30 и старый и новый ( и на Афтоне и на Ричфуле).

В Октавии 5W40 Премиум старый и новый, Платинум новый.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 11:12, Roman.S75 сказал:

kos7500 Ну и как показал себя Платинум по сравнению с Премиум?

Раскрыть  

Премиум всё таки лучше. Добавление PAO+AN  имеет значение. Во всяком случае для моего мотора.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 04:31, mefistofel3042 сказал:

Ну вы тему то хоть гляньте... какие там подделки то.. ораска дело понятное, но не до крайностей же доводить..

Раскрыть  

добрался до темы, масло хорошее, продавца увидел, взял на заметку)

  13.04.2025 в 06:19, Pumbaa сказал:

0W20 и 5W20 можно заливать только в самых жарких странах мира? Инженеры Mitsubishi явно перечитали ойлклаба )))

Раскрыть  

да, меня тоже удивила эта рекомендация))

  13.04.2025 в 07:00, kos7500 сказал:

А других на планете Земля не существует. :D 

Раскрыть  

Мне другие не нужны, нужна именно эта ;)

  13.04.2025 в 07:25, kos7500 сказал:

По законам физики, я думаю. :D

Возьмёт масло из одной линейки  одного производителя и посмотрим температуру вспышки (косвенный показатель, но всё же).

0W30 A5 - 232°C

0W30 C3 - 235°C

0W40 A3 - 239°C

Раскрыть  

Замечательно, но разница в 3-4 градуса тут как-то не выглядит существенной :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...