Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.04.2025 в 08:12, Максим87 сказал:

А вы уверены что у вас авто не ест масло ?

Раскрыть  

Ну вроде все написано, какое-то масло ест немного, а Кикс этот можно сказать, что не ест

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 09:28, kos7500 сказал:

Только Рольф можно купить легко и безопасно в официальном магазине производителя,

Раскрыть  

 

  13.04.2025 в 10:10, kos7500 сказал:

Синтек, Синтек, Синтек 

Раскрыть  

 

  13.04.2025 в 11:29, kos7500 сказал:

Премиум всё таки лучше

Раскрыть  

 

АСТАНОВИИИИИИТЕСЬ :D   :dash1:

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 15:45, Amorphis сказал:

Мне другие не нужны, нужна именно эта

Раскрыть  

Производитель топлива добавит ту, которую посчитает нужной. Нас не спросит.

  13.04.2025 в 15:45, Amorphis сказал:

разница в 3-4 градуса тут как-то не выглядит существенной 

Раскрыть  

Тем не менее может иметь значение. Особенно в совокупности с другими факторами.

Бензин 95 Пульсар отличается от 95 Евро содержанием 0.085% присадки. И ведь чувствуется разница.

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 10:10, kos7500 сказал:

Маслами Синтек пользуюсь 8 лет. В это же время использовал и другие масла, в том числе Shell Helix Ultra и Shell Taxi. На интервалах 10 ткм (<500 ч) преимуществ Шелла не заметил.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Да ну еслииуж про обнинск то как то рольф интереснее топ линейкой ультра, а миракс неплохим продуктом за дешман(спасибо акциям). За самим синтеком уже и не хватает внимания уследить)) эта двойка интереснее как то

 

  13.04.2025 в 15:45, Amorphis сказал:

добрался до темы, масло хорошее, продавца увидел, взял на заметку)

Раскрыть  

:drinks: 

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 13:22, Amorphis сказал:

Первые две заливки как раз Kixx G1 0W-30 заливал и угар на нем был больше половины щупа за 150 мч, собственно это и сподвигло к экспериментам)

Раскрыть  

Лучшее Kixx Pao1 это было А5/В5 0W-30. 

У меня такая же машина, было опробовано:

Valvoline FE 0-30, сожрало литр за 220 м/ч

Kixx Pao1 A1 , сожрало 100 грамма 220 моточасов

Zic X9FE 5W-30 , 200 грамм 200 моточасов.

Zic X7 Ilsac GF-6 5W-30, 100 грамм на данный момент 130 моточасов. 

На лето куплю Zic X5 A3/B4 5W-30.

Pao1 A5 самое лучшее было, мотор тише всего работал. Но его в России сейчас не купить за вменяемые деньги. Проще Х7 чаще менять. 

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 19:34, mefistofel3042 сказал:

как то рольф интереснее топ линейкой ультра, а миракс неплохим продуктом за дешман

Раскрыть  

Конкретно в моём случае не вижу смысла переплачивать за  низкотемпературные свойства Ультры. Премиума хватает до -30°С и расход до 250 мл/ 10 ткм устраивает.

Миракс привлекает своими ценами. Как нибудь возьму на пробу.

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 19:45, Wolfman09 сказал:

Pao1 A5 самое лучшее было, мотор тише всего работал.

Раскрыть  

да, интересный был вариант, я так понимаю сабжевое масло его заменило, т.к. на сайте у кикс только C3 

 

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 02:09, Amorphis сказал:

да, интересный был вариант, я так понимаю сабжевое масло его заменило, т.к. на сайте у кикс только C3 

 

Раскрыть  

Да как оно может заменить полнозольник? 

Это же кастрат по щелочному.

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 22:02, kos7500 сказал:

Конкретно в моём случае не вижу смысла переплачивать за  низкотемпературные свойства Ультры.

Раскрыть  

Ну, всё от задачи поставленной))

  13.04.2025 в 22:02, kos7500 сказал:

Миракс привлекает своими ценами. Как нибудь возьму на пробу.

Раскрыть  

Много форумчан уже 'напривлеклись' на запасы не на один год:D

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 05:28, Roman.S75 сказал:

mefistofel3042 Используете масла из Обнинска в своих миксах?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение

Короче итого, автору масел в жтот мотор модно попробовать целых несколько пластов(пересекающихся множеств) по ценовой и по допусковым нишам. 

Так что на самом деле поле для фантазии огромное. Ну и повторюсь.. на тему поджора - надо дать ему прикататься до конца.. тыс так до 40-50.. и будет ясно что там жрёт или нет))

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 05:54, mefistofel3042 сказал:

надо дать ему прикататься до конца.. тыс так до 40-50

Раскрыть  

Про CWVA тоже так говорили. Оказалось, басни это. Если мотор с новья кушает 1 л Лукойла на 10 ткм, то он и через 100 ткм кушает его так же. Я перешёл на другое масло на пробеге 35 ткм и масложор пропал внезапно.

Нормальный двигатель прикатывается к нулевому/первому ТО.

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 02:09, Amorphis сказал:

да, интересный был вариант, я так понимаю сабжевое масло его заменило, т.к. на сайте у кикс только C3 

 

Раскрыть  

У вас движок чугунина, атмосферный, распределенный впрыск. Вам мануал говорит - лейте А3, не нравится, лейте А5 и по вязкости 0-30/40, если круглогодично для вашего региона...

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 07:18, kos7500 сказал:

Про CWVA тоже так говорили. Оказалось, басни это. Если мотор с новья кушает 1 л Лукойла на 10 ткм, то он и через 100 ткм кушает его так же. Я перешёл на другое масло на пробеге 35 ткм и масложор пропал внезапно.

Нормальный двигатель прикатывается к нулевому/первому ТО.

Раскрыть  

Ну это не цвва, а 6 больших горшков на без хвоста 4литры вэ-образных, не анорексично-диетичные до бензина.. которые еще и простаивали какое то время новые(мб что подкорродировало) до начала активного использования.. при жтом без каких то таких косяков известнвх от завода, как в случае цвва.. я думаю еще доприкатается.. и масло подберется макс.подходящее.

Это не более чем имхо, я легко могу быть не прав))

  14.04.2025 в 07:31, Balbes_ сказал:

У вас движок чугунина, атмосферный, распределенный впрыск. Вам мануал говорит - лейте А3, не нравится, лейте А5 и по вязкости 0-30/40, если круглогодично для вашего региона...

Раскрыть  

Ну впринципе дельно. За недозолами гоняться нет смысла особого. 

Хотя легко модно и их.. есть весьма себе, особенно учитывая если большие пробеги на одной заливке так и так не планируются. Тот же с3 тогда не сядет точно до конца, и никаких кислот не будет. А вот если продолжит поджирать то лучше с3 чем а3 да по жиру по замесу с золой аки у классического мобила FS серии))

у этих моторов по началу на 4ом паджере была зрень с проворотом вкладышей и там не про масло.. но итого это как то пофиксили вроде. И на свежеделах арабских ничего такого нет. Так что конь-огонь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...