Перейти к публикации

Addinol Super Light 0540 5W-40 отработка на Nissan Navara после 7053км 262м/ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.04.2025 в 11:29, Rubicon2024 сказал:

к концу лета сдам на анализ

Раскрыть  

Какая дата производства хоть? Что там за пакет интересно...

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 11:40, Кар Леоне сказал:

Какая дата производства хоть? Что там за пакет интересно...

Раскрыть  

 

2024 пакет должен быть жирный, посмотрим )

Изменено пользователем Rubicon2024
Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 06:11, Кар Леоне сказал:

Если с пелёнок подтираться газетой "Правда", то к зрелости можно натереть такой мощный мозоль, которому будут нипочём даже запрещённые средства коммуникации? :D

Если серьезно, то автор не греет мотор, и это правильно - производитель этот мотор так спроектировал к примеру и в мурзилке указал: греть не нужно. Менее вязкому маслу будет легче на холодном моторе. И вообще, если HTHS позволяет, щелочное позволяет - почему бы не лить хоть даже 0W-30?

Если бы автор пробовал другие вязкости, имел бы анализы с них, и они были бы плохие, то переход на 5W-40 можно было бы как-то объяснить. Но он даже не пробовал. И сейчас на 200 тысячах у мотора есть проблемы - точит железо и просаживает вязкость. Хорошо, если масло говно (парадокс, правда? говно - хорошо...), а если мотор?..

Раскрыть  

50 железа в городском цикле на дизеле- точит железа. Зайдите в отработки корейских и ПСА шных дизелей, посмотрите сколько там этого железа.

Ну вязкость можно понизить для города зимой, будет лучше, если конечно автор увидит разницу. Но претензии к автору, что он использует 5w40 на дизеле- уже как фанатизм от фанатика.

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 12:54, Lobshter сказал:

Но претензии к автору, что он использует 5w40 на дизеле- уже как фанатизм от фанатика.

Раскрыть  

Да нет претензий. Просто обычно обычные люди из "страха" накосячить и лопухнуться (ну или по причине элементарной порядочности) читают инструкции - к лекарствам, к свечам, что они парафиновые и предназначены для долгого освещения помещений и не являются лекарственным средством. Читают руководства по эксплуатации, где написано, допустим, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40 A3/B4 или A5/B5 и выбирают почему-то 5W-40 A3/B4. И начинают лить только его и ничего больше. Хочется понять есть ли логика в выборе обычных людей, а не зафанатевших фанатиков 5W-40. Из рассказов автора понял, что выбор был обусловлен только доступностью и ценой. То есть, было бы тогда доступно хорошее 5W-30 по цене дешевле 5W-40, автор лил бы его. А вы тут уже фан-клуб на фан-клуб собрались идти. 

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 16:07, Кар Леоне сказал:

Да нет претензий. Просто обычно обычные люди из "страха" накосячить и лопухнуться (ну или по причине элементарной порядочности) читают инструкции - к лекарствам, к свечам, что они парафиновые и предназначены для долгого освещения помещений и не являются лекарственным средством. Читают руководства по эксплуатации, где написано, допустим, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40 A3/B4 или A5/B5 и выбирают почему-то 5W-40 A3/B4. И начинают лить только его и ничего больше. Хочется понять есть ли логика в выборе обычных людей, а не зафанатевших фанатиков 5W-40. Из рассказов автора понял, что выбор был обусловлен только доступностью и ценой. То есть, было бы тогда доступно хорошее 5W-30 по цене дешевле 5W-40, автор лил бы его. А вы тут уже фан-клуб на фан-клуб собрались идти. 

Раскрыть  

Дак дизелю хуже не будет, тем более этот мотор сам мастер w30 сделать из w40. Никаких бонусов низковяза на дизеле не поймать, тем более на 2,5. Ехать и расходовать топлива он будет одинаково, и кольца там не бензиновые 1-мм.

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ!

Всё с ним хорошо.

 

Предложу, как вариант, рассмотреть следующую крамольную затею - попробуйте Lukoil 0w40 залить в свой двигатель.

 

Расход, приёмистость, анализ - приятно удивить должно всё.

Ссылка на сообщение
  03.05.2025 в 10:43, Nuclear сказал:

Спасибо за анализ!

Всё с ним хорошо.

 

Предложу, как вариант, рассмотреть следующую крамольную затею - попробуйте Lukoil 0w40 залить в свой двигатель.

 

Расход, приёмистость, анализ - приятно удивить должно всё.

Раскрыть  

Там Лукойл 5w40 уже удивил 115 железа, думаю автор так делать не будет )))

Ссылка на сообщение
  03.05.2025 в 11:04, Lobshter сказал:

Там Лукойл 5w40 уже удивил 115 железа, думаю автор так делать не будет )))

Раскрыть  

Я позволю себе высказать предположение ю, которое уже звучало ранее, - дело не в масле.

 

Ссылка на сообщение
  03.05.2025 в 10:43, Nuclear сказал:

Предложу, как вариант, рассмотреть следующую крамольную затею - попробуйте Lukoil 0w40 залить в свой двигатель.

 

Расход, приёмистость, анализ - приятно удивить должно всё.

Раскрыть  

 

Из линейки моторных масел лукойл вы советуете один вариант, на сайте лукойл предлагают второй, а маркетологи после ребрендинга линейки GENESIS третий. Зачем мне универсальный продукт Lukoil 0w40 (до ребрендинга позиционирующий низкотемпературные свойства). Я не в арктике живу. Мне как потребителю в первую очередь важна защита от износа и срок жизни масла. Это все. Тот блудень, который устроил лукой с маслами и присадками  не вызывает абсолютно никакого желания использовать их продукт, тем более после полученных результатах анализа на исправном двигателе. Перед выводом продукта на рынок пусть сначала проведут все испытания ну или тренируются на кошках.

 

genesis.jpg.87377c9ea3d0ae2d89813b3fadf84ff6.jpg

Изменено пользователем Rubicon2024
Ссылка на сообщение
  06.05.2025 в 22:26, Rubicon2024 сказал:

 

Из линейки моторных масел лукойл вы советуете один вариант, на сайте лукойл предлагают второй, а маркетологи после ребрендинга линейки GENESIS третий. Зачем мне универсальный продукт Lukoil 0w40 (до ребрендинга позиционирующий низкотемпературные свойства). Я не в арктике живу. Мне как потребителю в первую очередь важна защита от износа и срок жизни масла. Это все. Тот блудень, который устроил лукой с маслами и присадками  не вызывает абсолютно никакого желания использовать их продукт, тем более после полученных результатах анализа на исправном двигателе. Перед выводом продукта на рынок пусть сначала проведут все испытания ну или тренируются на кошках.

 

genesis.jpg.87377c9ea3d0ae2d89813b3fadf84ff6.jpg

Раскрыть  

Ясно.

Вольному воля (с)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...