Перейти к публикации

Addinol Super Light 0540 5W-40 отработка на Nissan Navara после 7053км 262м/ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Рано на лукойл думаете, он повел себя точно также как Addinol, вязкость, щелочное. А износ может быть не по его причине. Делать дальше мониторинг анализами, может это еще вылезет, на совсем других маслах... 

Ссылка на сообщение
  12.04.2025 в 09:50, Rubicon2024 сказал:

12.000-97.000 км. NISSAN 5w-40 5л. (KE90090042R) старая темно-серая  канистра
97.000-105.000 км. NISSAN 5w-40 5л. (KE90090042R) новая светло-серая  канистра
105.000-113.000 км. NISSAN 5w-40 5л. ПОДДЕЛКА (KE90090042R) новая светло-серая  канистра ПОДДЕЛКА
113.000-201500 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF)
201.500-210.600 км. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN) 2023г.
210.600-217.653 км. ADDINOL Super Light 0540 5W-40 (A3/B4; SP;CF)

Раскрыть  

А правда - почему 5W-40? При том, что все масла - дешман дешманский, особенно Лукойл Люкс (как позже оказалось - Армортек еще дешманистее). Ну а о подделках ОЕМовских масел не знает разве что ленивый слепой. То есть, даже мыслей не было попробовать 0/5W-30?.. :rolleyes: Хорошего такого, модного Mobil1 ESP 5W-30 С2/С3 старой рецептуры, о котором здесь слагались легенды. Или что-то типа Castrol EDGE LL 5W-30 A3/B4, NGN Nord 5W-30 A3/B4, Shell Helix Ultra 0/5W-30 A3/B4?..

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 20:41, Кар Леоне сказал:

А правда - почему 5W-40? При том, что все масла - дешман дешманский, особенно Лукойл Люкс (как позже оказалось - Армортек еще дешманистее). Ну а о подделках ОЕМовских масел не знает разве что ленивый слепой. То есть, даже мыслей не было попробовать 0/5W-30?.. :rolleyes: Хорошего такого, модного Mobil1 ESP 5W-30 С2/С3 старой рецептуры, о котором здесь слагались легенды. Или что-то типа Castrol EDGE LL 5W-30 A3/B4, NGN Nord 5W-30 A3/B4, Shell Helix Ultra 0/5W-30 A3/B4?..

Раскрыть  

А зачем 5w30 лить в этот мотор? Чего мы добьемся этим «интеллектуальным» действием? Еще мог бы понять совет залить С3, там дисперсантов бывает поболее, что для дизелей плюс, щелочное автор все равно не выезжает, вязкость С3 зачастую лучше держит, ну и мифические отложения на дизельных форсунках (которые спокойной 1,5 золы переживают). Но 5w30 A3, зачем?)

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 21:48, Lobshter сказал:

Но 5w30 A3, зачем?)

Раскрыть  

Ну, кстати, на зиму в таком масле сюда мог бы быть смысл. Мотор все равно греется так себе, на более жидком ему могло бы быть получше. 

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 17:03, ПавелТ сказал:

В этот мотор основная вязкость 5w-30 с АСЕА А5/В5, но люди упорно продолжают лить священную сороковку. Всё по накатанной от диллера

Раскрыть  

5в30, 5в40 невелика разница.

Диллер в нашу хонду лил 0в40 кастрол/мобил на протяжении 80тыс. км. При том, что в иностранных мануалах прописано 0в20/5в20 :rofl:

Отец по окончании гарантии тоже 20ки ни разу не лил по моему. Я уже пару раз лил на пробеге 150+.

И ничо, щас родственник гоняет на ней, уже 250тыс пробег, масло по прежнему не жрёт, двиг работает, как новый, ничего не делали, только клапана каждые 40тыс регулируют и всё.

Так что всё это вопрос религии какую вязкость лить. менять раз в 5-8 тыс и хоть 0в20, хоть 5в40...

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 22:17, avignon сказал:

Ну, кстати, на зиму в таком масле сюда мог бы быть смысл. Мотор все равно греется так себе, на более жидком ему могло бы быть получше. 

Раскрыть  

Ну с зимней эксплуатацией согласен.

Ссылка на сообщение

Что Лукойл что это немецкое стандартное масло  остались в одинаковых значениях  +/- погрешность .  

Опять дело не в масле .

Но масло наводит на мысль - что делали с двс на лукойле ? 

По лету тапку в пол гоняли ? )

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 21:48, Lobshter сказал:

Чего мы добьемся этим «интеллектуальным» действием?

Раскрыть  

Если с пелёнок подтираться газетой "Правда", то к зрелости можно натереть такой мощный мозоль, которому будут нипочём даже запрещённые средства коммуникации? :D

Если серьезно, то автор не греет мотор, и это правильно - производитель этот мотор так спроектировал к примеру и в мурзилке указал: греть не нужно. Менее вязкому маслу будет легче на холодном моторе. И вообще, если HTHS позволяет, щелочное позволяет - почему бы не лить хоть даже 0W-30?

Если бы автор пробовал другие вязкости, имел бы анализы с них, и они были бы плохие, то переход на 5W-40 можно было бы как-то объяснить. Но он даже не пробовал. И сейчас на 200 тысячах у мотора есть проблемы - точит железо и просаживает вязкость. Хорошо, если масло говно (парадокс, правда? говно - хорошо...), а если мотор?..

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 06:11, Кар Леоне сказал:

Если с пелёнок подтираться газетой "Правда", то к зрелости можно натереть такой мощный мозоль, которому будут нипочём даже запрещённые средства коммуникации? :D

Если серьезно, то автор не греет мотор, и это правильно - производитель этот мотор так спроектировал к примеру и в мурзилке указал: греть не нужно. Менее вязкому маслу будет легче на холодном моторе. И вообще, если HTHS позволяет, щелочное позволяет - почему бы не лить хоть даже 0W-30?

Если бы автор пробовал другие вязкости, имел бы анализы с них, и они были бы плохие, то переход на 5W-40 можно было бы как-то объяснить. Но он даже не пробовал. И сейчас на 200 тысячах у мотора есть проблемы - точит железо и просаживает вязкость. Хорошо, если масло говно (парадокс, правда? говно - хорошо...), а если мотор?..

Раскрыть  

А есть мурзилки где прогрев обязателен? Я просто никогда не видел подобных(ну кроме карбюраторных) 

Ссылка на сообщение

Что еще интересно, у обоих масел не такой уж высокий индекс вязкости 169. Если топливо попало сильно, так что разбавило 5W-40 до 5W-30 - не всегда, но обычно - индексы повыше, 180 например.

Ну и по индексу 169 не очень походит, что это низковязкий кряк VHVI-4, разогнанный загустителем, и мол HTHS не удовлетворяет (что бывало у Лукойла), вот дизель и поперхнулся.

 

Rubicon2024 если будешь делать анализ - у тебя интересный случай, добавляй туда вспышку и PQI, может эти параметры внесут ясность.. Конечно, интереснее всего, если бы ты с самого первого анализа их сделал. Посмотрели бы по вспышке топливо и есть ли более крупный износ. Или это просто смена режимов например... 

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 20:41, Кар Леоне сказал:

Mobil1 ESP 5W-30 С2/С3 старой рецептуры, о котором здесь слагались легенды. Или что-то типа Castrol EDGE LL 5W-30 A3/B4, NGN Nord 5W-30 A3/B4, Shell Helix Ultra 0/5W-30 A3/B4

Раскрыть  

Наш отечественный этикеточник NGN как в этот список попал?

NGN - бренд компании Росско. Масла сначала заказывали в Европе, сейчас в Юго-Восточной Азии.

 

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 07:40, kos7500 сказал:

NGN как в этот список попал?

Раскрыть  

Он когда-то был на ПАО, стоил недорого и до сих пор висит в Идеальных маслах в нескольких номинациях. В том числе по загустителю. И я имел ввиду, почему автор не обратил внимание на эти "популярные" масла тогда, лет 5-6 назад, когда они "гремели".

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 18:56, kos7500 сказал:

Rubicon2024 насколько я помню, ваше масло Nissan 5W40 сначала производилось в Обнинске, потом (в 2020) переехало в Ворсино. Чего вас потянуло на Лукойл? Продолжали бы пользоваться калужскими маслами.

Раскрыть  

 

Nissan 5W40 сначала был европейского производства, в серых и белых канистрах. При переходе на светлые появились подделки промышленного производства, с чем я и столкнулся.  Проверенных поставщиков на то время не было, платить двойной ценник официальному дилеру  жаба душила. Обнинские для пост гарантийных машин только начинали производство, отчетов и анализов не видел.

Перешел на Лукойл где-то в 2018г., по тем временам с оптимальным соотношением цена/качество на нормальном пакете Infineum и моим допуском А3/В4. Для старых моторов 2000-х что еще надо? В линейки был только LUXE  5W-40. (5W-30 не выпускали).

Изменено пользователем Rubicon2024
Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 19:46, torcon сказал:

Рано на лукойл думаете, он повел себя точно также как Addinol, вязкость, щелочное. А износ может быть не по его причине. Делать дальше мониторинг анализами, может это еще вылезет, на совсем других маслах... 

Раскрыть  

 

Посмотрим на результат Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4). Залил, к концу лета сдам на анализ. Заодно и мысль про режимы проверим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...