Перейти к публикации

Addinol Super Light 0540 5W-40 отработка на Nissan Navara после 7053км 262м/ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Rubicon2024 сказал:

к концу лета сдам на анализ

Какая дата производства хоть? Что там за пакет интересно...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Какая дата производства хоть? Что там за пакет интересно...

 

2024 пакет должен быть жирный, посмотрим )

Изменено пользователем Rubicon2024
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Кар Леоне сказал:

Если с пелёнок подтираться газетой "Правда", то к зрелости можно натереть такой мощный мозоль, которому будут нипочём даже запрещённые средства коммуникации? :D

Если серьезно, то автор не греет мотор, и это правильно - производитель этот мотор так спроектировал к примеру и в мурзилке указал: греть не нужно. Менее вязкому маслу будет легче на холодном моторе. И вообще, если HTHS позволяет, щелочное позволяет - почему бы не лить хоть даже 0W-30?

Если бы автор пробовал другие вязкости, имел бы анализы с них, и они были бы плохие, то переход на 5W-40 можно было бы как-то объяснить. Но он даже не пробовал. И сейчас на 200 тысячах у мотора есть проблемы - точит железо и просаживает вязкость. Хорошо, если масло говно (парадокс, правда? говно - хорошо...), а если мотор?..

50 железа в городском цикле на дизеле- точит железа. Зайдите в отработки корейских и ПСА шных дизелей, посмотрите сколько там этого железа.

Ну вязкость можно понизить для города зимой, будет лучше, если конечно автор увидит разницу. Но претензии к автору, что он использует 5w40 на дизеле- уже как фанатизм от фанатика.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Но претензии к автору, что он использует 5w40 на дизеле- уже как фанатизм от фанатика.

Да нет претензий. Просто обычно обычные люди из "страха" накосячить и лопухнуться (ну или по причине элементарной порядочности) читают инструкции - к лекарствам, к свечам, что они парафиновые и предназначены для долгого освещения помещений и не являются лекарственным средством. Читают руководства по эксплуатации, где написано, допустим, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40 A3/B4 или A5/B5 и выбирают почему-то 5W-40 A3/B4. И начинают лить только его и ничего больше. Хочется понять есть ли логика в выборе обычных людей, а не зафанатевших фанатиков 5W-40. Из рассказов автора понял, что выбор был обусловлен только доступностью и ценой. То есть, было бы тогда доступно хорошее 5W-30 по цене дешевле 5W-40, автор лил бы его. А вы тут уже фан-клуб на фан-клуб собрались идти. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Кар Леоне сказал:

Да нет претензий. Просто обычно обычные люди из "страха" накосячить и лопухнуться (ну или по причине элементарной порядочности) читают инструкции - к лекарствам, к свечам, что они парафиновые и предназначены для долгого освещения помещений и не являются лекарственным средством. Читают руководства по эксплуатации, где написано, допустим, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40 A3/B4 или A5/B5 и выбирают почему-то 5W-40 A3/B4. И начинают лить только его и ничего больше. Хочется понять есть ли логика в выборе обычных людей, а не зафанатевших фанатиков 5W-40. Из рассказов автора понял, что выбор был обусловлен только доступностью и ценой. То есть, было бы тогда доступно хорошее 5W-30 по цене дешевле 5W-40, автор лил бы его. А вы тут уже фан-клуб на фан-клуб собрались идти. 

Дак дизелю хуже не будет, тем более этот мотор сам мастер w30 сделать из w40. Никаких бонусов низковяза на дизеле не поймать, тем более на 2,5. Ехать и расходовать топлива он будет одинаково, и кольца там не бензиновые 1-мм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...